Афоризмы и размышления о женщинах - 52

Федор Радецкий
Что самое лучшее, забирают женщины, у мужчин?  -  Мужскую дружбу.

Когда муж не понимает свою привлекательную жену, её хорошо может понять сосед.

Она непобедима!  -  С ней никто не хочет связываться!

Несовместимость с женщиной, я тоже люблю!  -   Но только телом!

На его лице, остались следы её хорошего маникюра.

На фига тебе эта Снегурочка, эта Снежная баба?  -  Горячительные напитки не пьёт, жаркие объятия не переносит?!

Да, она активная женщина!  -  Её очень возбуждают запахи скандалов!

Женщина, как загадка, «колется» на постели. А если умная, то сама «раскалывает» и «раскручивает»!

Почему женщины, скандаля, бьют посуду?  -  Зовут счастье!

Если ваша женщина, высказывает свои недовольства, на диване, приподнимитесь, пусть сменит позу!

Чей обман простительнее?  -  Бабника или алкоголика?

Она женщина честная, она уже четвертого мужа залюбила до «гроба»!

Голая правда - женщина страшная.

Мне б такую женщину, с такою попкаю!  -  И не важно откудова у неё руки растут!

Ты ищешь идеальную женщину?  -  Нет, новых!

Обидно не то, что «бросил» женщину!  -  А, то, что она удачно «приземлилась»!

Ты свою жену чувствуешь на шее?  -  Нет, она у меня умная!

Она женщина счастливая!  -  У неё есть муж, и любовник, и кто-нибудь иногда!

Что тебя в ней насторожило?  -  Вовремя пришла на свидание!

Вот это женщина!  -  Как бы ты её по Кама Сутре не ставил, она всё равно трахает тебя!

Самый надёжный «ключ», от сердец барышень, «разводной»!

Офицерская жена, «получала», по полной программе, от мужа, солдатскими ремнями, которые он не редко находил, в спальне, после дежурств.

У женщины прошлое, начинается после первого сексуального опыта.

Девочка, раньше срока «созрела»! В чём причина?  -  В червоточине, поразившей воспитание.

Мне не нравится твой взгляд!  -  Я тебе ещё не жена!

Семейный оркестр. Жена и дети играют на твоих нервах, за дирижёрским пультом – тёща!

В чём преимущество длинноногой?  -  Устойчивее сидит на «шее».

Скромных мужчин, она, конечно же уважает!  -  Но предпочитает нагловатых!

Что такое для мужчины счастье?  -  Повезло с женщиной.

Жест офицера, предлагающему женщине интим?  -  Показывает ей, на свои погоны.

А красивые женщины бывают бедными?  -  Да, с бедным умом.

Я от неё отказался, после слов, на моё предложение: «Мы с мамой подумаем!»

Женская сила, в слабости «передка».

Что она пожарница? Шляется по горящим избам и коней останавливает?  -  Нет, ревновать некого!

У тебя Дон Жуанов было много?  -  А, кто это?  -  Кому зря «дала».

Как она тебе?  -  Как тебе объяснить?  Есть женщины как шампанское, так она как чекушка водки!

Она «клёвая» баба?  -  Да!  -  А, на, что она «клюёт»?

Если женщина с вами, перестала говорить о любви, а только о деньгах, значит она вас разлюбила, или же до этого обманывала.

Сколько я её знаю, у неё всего один и постоянный любовник!  -  Уважаю!

Женщины конечно все одинаковые!  -  Но, почему же, постоянно тянет на незнакомых?

Она не подарок!  -  Но появление её всегда сюрприз!

Жена, не любовница!  -  Одним сексом не удовлетворишься.

Она не женщина загадка!  -  Она баба ребус!

Она решала свой «шкурный интерес», прыгая по кроватям, в надежде, что, кто-нибудь из её «друзей», все-таки, поимеет совесть и подарит норковую шубку!

Женился я, по компромиссу!  -  Жена по расчёту, из любви к её деньгам!

Ничего удивительно, что на курортах, мужчин тянет к «кондиционерам», к ветреным женщинам.

У него серьёзное «достоинство»!  -  Хорошо «ласкает» женское горло!

От чего готова отказаться женщина?  -  От того, что мешает ей поболтать по телефону.

Она женщина «пила»?  -  Скорее «бревно»!

Что такое женщина друг!  -  На которую смотришь и хочется не секса, а работать.

Есть мужчины, которые не разу не изменили жене?  -  Есть, идиоты!

Она у меня просто куколка!  -  Когда я её «укладываю» на спину и говорит «мама»!

Что любит женщина в своей подруге?  -  Недостатки.

Ладно, ты мне изменяешь, я тебе муж!  -  Но твой любовник изменяет тебе с твоей подругой! В нашей квартире! Тебе не стыдно?

От тебя ушла женщина?!  -  Похоже, что твой карман пуст!

Что бы ты сказал женщине с двумя синяками под глазами?  -  Успокою её, неудачный «макияж»! С кем не бывает?!

Что мероприятие будет на высшем уровне, это понятно!   -  Но как насчёт бабс?