Непобедимым посвящается

Вера Бойко
Не побеждайте победителей,

Судьба им выпала на круги.

И выстрела на старте сила

Вас отдаляет друг от друга…

А побежденным – камнем в спину,

Терновником тропа устелена…

Непобедимы победители!

       Н.Г. Турбина (1974-2002)

       Я несусь с бешеной скоростью. Опоздаю, не попаду, не смогу? Нет - это не про меня. Убойная сила всегда со мной. Траектория движения к известной только мне цели определена. Я добиваюсь и добиваю.

       Встреча уже назначена. Почему, я дура? Это не я. Горячим пульсом стучит вопрос в маленькой голове. Какая разница, мужчина, женщина, ребенок или старик. Горячее сердце, холодная голова, убойная сила мыслей и сноровка стрелка прокладывает мне путь. Моя сверкающая красота, быстрый ум, изворотливость и точность. Я попадаю в цель. Мы будем навсегда вместе. Страх закипает в жилах.

Один, два, три… - убит.
 
       Ненависть внутри и снаружи, зашнурованные ботинки, передернутый затвор. Я - пуля, я уже лечу.
 
       Слово война ежедневно звучит десятки раз. Ужас входит в дома через экраны телевизоров и застывает в глазах слезами детей войны под номерами первая, вторая, Донбасса, Вьетнама, Кубы, Сирии, Югославии, Ливии, Ирака, Ирана …. Сколько еще? Почему, того, кто убьет одного человека, справедливо судят по закону, а тысячи – статистика? Виновных нет.
 
       Хотят ли русские войны? У тишины уже не спросить. Никто не хочет, ни русские, ни американцы, ни украинцы, ни сирийцы..., никто, никто. Люди мира, колокольный звон для умиления и радости, праздника и счастья, а не для Бухенвальда.
       Зажигайте свечи внутри себя, а не на могилах. Справляйте свадьбы, а не на поминки. Любите открыто, а не через прорезь прицела. Заблуждайтесь в своей правоте.