Научите меня прощать

Вера Бойко
       Звёздный голос певицы приколачивал нежность и любовь к мозгу, внушая своим оптимизмом веру в будущее двоих. «Хочешь сладких апельсинов, хочешь" …

       Слёзы не душили, а стекали по лицу маленькими ручейками и собирались где – то на подбородке, платочек не справлялся, вымок и грустно закопался в уголке кармана. Капли безысходности промочили кофточку. Жаль, я её надела специально для встречи с тем, кто сейчас разговаривает по телефону. Стою, пытаюсь дать определение, кто он теперь для меня? Зачем он неплотно закрыл дверь? Наверное, это окно нашего будущего открылось не случайно. Дверь, окно. Смешно, мысли путаются. Его приглушённый голос гудел набатом перемен в коридоре и внутри меня.
 
- Облысела, такая страшная стала. Всё не так. Достала своими рассказами про болячки. Я устал... Вчера c Валюшкой зажигали. Я даже рад, что её опять госпитализировали... Да, в больнице. Что делать? Ты думаешь сказать? Может позже,- он почти кричал или мне так казалось.

       Осень. Вечерний город брёл с работы. Ранние сумерки предвещали грусть, за ней следовал запах затяжных дождей и тоска холодных зимних дней впереди. В воздухе витало предчувствие скорого снега.

       Моё отражение в стекле окна казалось чужим. Одиночество застало меня врасплох. Страх ненужности, отчаяния и потери отстукивал ритм песни в наушниках. «Я убью соседей…»

- Ты чего опять рыдаешь. Ну, сколько можно? Всё будет хорошо. Я же с тобой. Что ты молчишь?

       Я видела по отражению в стекле, он приближается. Что сказать? Вход в ситуацию может стать выходом?

- Я сегодня что – то расстроилась. Давай, приходи завтра. Мне не хочется говорить. Как брат?

- Началось. Я завтра не смогу. В четверг, хорошо? Что тебе принести? Брат нормально.

- Ничего не нужно, у меня всё есть. Иди, всё хорошо. Ты после работы, устал. Ты сегодня обедал?

- Да, сходил в кафешку напротив. Ладно, если ты так хочешь, я уйду. Ты моя хорошая.

- Пока, до четверга. Я люблю тебя, - мои слова вылетели по привычке. Процедура прощания заучена наизусть.

       Он вышел стремительно, обернулся, послал воздушный поцелуй.
Куда деть мысли? Что делать, что делать? Воспоминания, желания, чувства, всё в помойку!
       Душа сопротивлялась. Мысли метались от нет к да и обратно. «Об этом я подумаю завтра». Я не буду прятаться, убегать от страха потери, одиночества, смерти. Моя необходимость выбора позволит преодолеть себя и обстоятельства.
 
       Бабушка, миленькая, ты говорила, что всегда будешь со мной. Дай мне руку, держи крепко, научи прощать, отведи меня в жизнь. Я бессмертна.