Смерть Не Приходит Заранее!

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом". 23.


Удивительно наблюдать за Мировоззрением многих Современных Высокообразованных Людей, живущих в Век Высочайшего Цивилизованного Развития Человеческого Общества и в Век Высочайших Технологий, но даже не пытающихся осмыслить Тексты Религиозных Трактатов, написанных более Двух Тысяч Лет назад, и Безрассудно доверяющих Высказываниям Представителей Духовенства, давно уже полностью дискредитировавших себя Отсутствием у них Реальных Знаний обо Мне, Создателе, и своим, далеко не непорочным Служением Мне.

Современное Человечество давно хорошо осведомлено об Инопланетных Кораблях и об Инопланетянах и не сомневается в их Существовании.

Большинство Людей неопровержимо верят в Существование Сатаны, поклоняются ему, посещают его Церкви и даже воздвигли и торжественно открыли ему 9-ти Метровый Памятник в Городе Детройте в США.

Однако, бОльшая Часть Религиозных Людей, как, впрочем, и бОльшая Часть Атеистов, даже не вспоминает Меня, Создателя, сотворившего всё и всех во Вселенной, заменив Меня, Творца, в своих Мыслях, в Почитании и в своих Обращениях многочисленными, так называемыми, "Сыновьями Бога", но и другими Посредниками в Лицах многочисленных "Святых" Людей.

Аналогично, Безрассудно и не осмысленно, люди не связывают Меня, Создателя,  (дающего Жизнь и забирающего её) со Смертью, представляя себе Смерть Отдельным Существом в виде Человеческого Скелета в Чёрном Одеянии с Косой в Руке, хотя именно Я, Создатель, по Окончании Срока Жизни и по Завершению, предопределённого Мной для каждого Человека, его Жизненного Плана, отключаю Источник Питания (Душу) Человека от его Тела, возвращая его к Себе в Свою Резиденцию (в Царство Небесное) в Иной Мир (в Иное Пространственное, - не Земное, - Измерение) на Мой Суд, где Самолично и Единогласно решаю Вопрос для Предоставления ей Новой Жизни на Земле или для её Истребления (Расплавления в специальной Термокамере) в Аду в Случае её Ненадобности Мне по Причине её Несоответствия Дальнейшему Периоду Цивилизационного Развития или по Причине её Зловредности и/или Вредоносности.   

Я, Господь, не топлю Ад Дровами, не пользуюсь Сковородой для Жарки Грешников, а также и не отдал Ад в Управление Сатаны! 

Широко распространяемое некоторыми Представителями Религий и Медиумами Утверждение о Бессмертии Душ и даже о Самостоятельном дальнейшем их Существовании, в выбранном ими, Теле и месте Космического Пространства, не только не соответствуют Действительности, но и смешны и абсурдны, как смешны и абсурдны Поиски некоего "Эликсира Жизни" и Надежды некоторых Людей на Переселение на другие Планеты и даже на Изменение своих Тел применительно к Жизни на них.

Не разумно также верить в культивируемое Библией "Воскрешение Мёртвых" (да ещё и Единовременное!) и Вечную Жизнь после него.

Никто из созданных Мной, Творцом, Биологических и Энергетических Существ, как и ни что, построенное Мной во Вселенной, Не Вечны, кроме Меня, Создателя, -  Световой Энергии Воздуха Вселенной, - Высшего (Вселенского) Разума, управляющего Вселенной и всем и всеми в ней.

Смерть Любого Существа не приходит заранее!

Окончание Жизни любого из Людей (как и любого Существа) предопределено Мной,  Создателем, ещё до Рождения Человека (и любого Существа), как задолго до Первого Воплощения Души (Источника питания) в Теле Человека (и любого Другого Существа), Мной предопределён её Объём и, рассчитанный на её Силу, Жизненный План Человека.

Признаки Завершения Жизни и своей Грядущей Смерти очень хорошо замечают Престарелые и Смертельно Больные Люди, почувствовавшие свою Физическую Немощность, Неспособность к Быстрым Движениям и к Прежнему Виду Трудовой Активности.

Эти Люди становятся Задумчивыми, Отвлечёнными в свои Мысли и Воспоминания.

Именно в этот Период они задумываются и часто говорят обо Мне, Боге, и особенно чувствуют их Связь и Скорую Встречу со Мной.

Признаки Завершения Жизни своих Родных и Близких начинают замечать и Члены их  Семьи и Друзья. Им Мной в их Снах или в их Бодрствующем Состоянии подаются разного рода Знаки об Окончания Жизни их Родных и близких им Людей.

Людям же, наделёнными Мной, Создателем, Исключительными Экстрасенсорными Способностями, от Меня идут Сообщения не только о Сроках Ухода их Родных и Знакомых, но и Сроки и Обстоятельства Смерти Известных и Знаменитых Людей, а иногда и Сообщения, об Отправленном Мной Ангелу-Хранителю Человека, Отзыве с Указанием Времени Отключения Мной, Создателем, Источника Питания (Души) отзываемого Человека. 

Даже, названные "Внезапными" Смерти Людей Зрелого Возраста и Смерти Молодых Людей, являясь Внезапными для самих Людей и для их Окружения, на самом Деле не являются Внезапными, а есть Заранее Предопределённые и Преднамеренно Данные Мной, Создателем, Смерти, даваемые Мной, в основном, для Нового Воплощения тех Людей с более Трудоёмким Жизненным Планом для Нового Периода Развития Человечества с более Высокими Технологиями.

Нет Ничего Внезапного во Вселенной! - Всё Задолго Заранее тщательно Рассчитано, Запланировано и Предопределено Мной, Создателем, - Вселенским Разумом,   Господином и Управителем Мироздания.