Рыбалка в межсезонье

Борис Минеев
Глухое межсезонье продолжается, но не прекращается рыбалка у Владимировича, да ещё какая: каждый раз по другому, новый бережок, новые снасти, новая рыба, новые трофеи..

Моему закадычному дружище Димке Масаке(Masak1968) такое и во сне даже не снилось, хотя.... Это тому Масаке1968, который полтора месяца тому назад обещал со мной поездить в разведку по ближайшим водоёмам с целью поиска комфортного бережка для ловли со своим внуком.

Парень (внук деды Димы) до сих пор ждёт от деды Димы этой поездки... Даже погода пошла этому навстречу и уже целых два месяца ни снежных заносов, ни гололёда... Да и у меня всё стоит приготовленное для этой поездки, ну..., в смысле, заку... чтобы перекусить на бережку, выпить...чайку с... внуком... и с дедом Димой.

Но, в отличие от его внука, я на деду Диму не в обиде..., к старости с памятью ещё и не то бывает... Но, извините, я немножко отвлёкся от задуманной речи, тоже, маетли, старческий синдром,... хочется поболтать подольше, благо на этом форуме народ терпеливый, закалённый, может слушать байки хоть сколь угодно долго... и опять-таки, рыбакам к этому не привыкать...

Итак, что же за интересная рыбалка у меня сейчас.., сейчас, когда все маститые рыбаки, вроде моего дружищи Масаки1968, сидят из-за непогоды дома и скулят..., Рыбаки, вы надеюсь, не обиделись?...

Раньше-то, лет этак каких-то 30...60 тому назад, разве бы я в такую прекрасную для ловли налима погоду дома бы усидел... Да ни за что, в гораздо худших погодных условиях ночью по бережку с закидушками шастал... И не корысти ради, а токмо ради удовольствия и получения приятных эмоциональных ощущений... А ведь всякое теми ночами бывало, но об этом как-нибудь потом...

Дааа, есть что мне вспомнить, и это ЧТО сегодня по ночам деду Владимировичу, т.е мне, спать не даёт, дополняя былое новыми событиями и вариациями. Вот например, сегодня я рыбачил так, как каких-то 70 лет тому назад на Иртыше на закидушки...

И до чего же приятная это была рыбалка, сегодня... От той, давней, и отличий-то особых не было. разве что грузиком вместо гайки от трактора был свинец с вертлюжком, да шнур вместо кордовой нитки... И никаких телескопов и безынерционных катушек...

Правда, правда,... только полуметровый деревянный прутик с грузиком на конце..., это для удобства заброса грузика рукой подальше и чтобы при забросе крючки на поводках за меня не зацепились... Ну и. шнур 1,6, а также штук 6...10 поводков с крючками с наживкой...

И никаких кормушек и фидеров... Зачем! 8...10 червяков на крючках и вкусно пахнувших опарышей и короедов саздают такую шикарную гастрономическую ауру в воде для рыбы, что у меня самого слюни изо рта текут...

Это я не голословно заявляю... Как вы думаете, для чего я сейчас завёл аквариум с рыбками... Вот именно, на своих аквариумных рыбках я и отрабатываю всю эту технологию до мелочей..., прежде чем идти к ближайшему водоёму с промысловыми рыбами.

Я уже говорил, что рыба у меня сейчас ловится разная... Сегодня, например, я вытащил на закидушку помимо окушков и ершей, стерлядку, нельму и язя под два кило... Вчера кто-то большой нитку, извините леску, на поводке порвал и сошёл, по поведению похоже что это был жерех или шереспер...

А как удобно шляться по бережку с такой снастью, как закидушка... Вся снасть помещаетя в кармане, да ещё только баночка с червями-опарышами и бидончик под рыбу... Сейчас хоть, слава Богу, опарышей не надо вынимать и отмывать из деревенского толчка, как приходилось мне это делать в детстве...

Нуу, вроде я всё дотошно объяснил форуму о своей нынешней рыбалке..., пойду лягу, может ещё что-нибудь поймаю... Об этом потом вам расскажу...