Прямая связь молитва - ответ

Лора Козоровицкая
Как только человек увидит эту прямую связь: молитва - ответ, он станет кровно заинтересованным  в молитве лицом. Пока  я чувствую только интуитивно, что молитва защищает меня и мою семью от чего-то неизвестного и плохого. Я  молюсь потому, что хочу чувствовать себя более защищенной. То есть, хотя тут на лицо мой интерес, но он на уровне необъяснимых ощущений и привычек .
Но придет  время, я верю, что оно придет,  когда я буду стремиться молиться потому, что увижу воочию  духовные пути причинно-следственных связей  не по человеческим рассуждениям и не по чувствам. Откроются моему новому зрению духовные законы, связанные с молитвой, и начнутся  отношения, основанные только на  любви к Богу. Отношения, когда мои желания и Его неразрывно связаны, потому что это Он их мне продиктовал в очищенное, зрелое, насыщенное Словом сердце, не оказывающее сопротивление Его святой воле.
Высочайший уровень духовных отношений  с Богом, построенных не на дисциплине, чувстве долга  и других волевых усилиях, но на искреннем и горячем желании сердца - моя мечта.

Тебе, Господь, я сердце подарила,
Чтоб Ты посеял там Твои цветы,
Чтоб все, что до Тебя я «натворила»,
Не приносило горькие плоды.

Чтоб утром ранним в сердце пели птицы,
Блестел ручей прозрачный, как алмаз,
Чтобы весна там не боялась длиться
 И не жалела радостных прикрас.

Чтоб сердце в поклонении горело,
Любовью изгоняя всякий страх,
Чтоб вверх молитвы устремлялись смело,
Как ночью темной искры от костра.