В душе моей...

Владимир Гунь
В душе моей погасли фонари
Одни руины там остались
Тянулись пасмурные дни
В календарях числа менялись

Как раньше жил-не понимаю
Дружил с печалью и хандрой
Теперь же их я избегаю
Пускай проходят стороной

Нет ещё в мире антидота
Чтоб разлучил меня с тобой
Волос красивых позолота
Хочу чтоб ты была со мной

Судьба играет нами как захочет
Меняет плавно свой неспешный ход
И капля водяная камень точит
Нужна ты мне сейчас как кислород

Уже не думал, что способен так любить
Душа была пуста, как без воды колодец
Увидел ангела и захотелось жить
Подумалось: вот он мой полководец

О, Боже, как же тяжело
Не зная любишь ли томиться
Люблю тебя, люблю давно
И эта хворь не прекратится

Я умираю от любви, словно от жажды
И ты, любимая, меня прости
Как же хочу, что бы однажды
Соединились наши два пути