Частично правдивая история

Юлия Вайлэнт
Он отчаялся уже искать любимую девушку и смирился, что по жизни идет один. Как и каждое утро, сегодняшнее не было его исключением, он открывал ставни своей лавки интересных вещей. Она же случайно проходила мимо, и решив выбросить из туфельки попавший камушек,  облокотилась на дверь его лавки.
- Аааай!!! - и Она рухнула в открывшуюся под её рукой дверь.
Он услышал женский голос и поспешил к двери. Она уже поднялась взяла туфельку в руки, но не видела, что её пушистая длинная ниже колен юбка забавно сзади  задралась при падении. Она стояла и озираясь разглядывала  куда попала, потирая при этом локоть, который ушибла об порог. Она что-то бурчала под нос как сварливая старушка, и не заметила даже как Он сзади подошёл к ней. Пока он удивлённый стоял и молча разглядывал её, она сунула туфельку подмышку и уже потянулась и достала с полки на стене жестяной кувшинчик. Его же забавляла эта незнакомая особа и тот факт, что она его не замечает. Его краешки губ расплылись в улыбке. Она постучала тихонечко по лампе, а потом потёрла.
- Вы ищите там джина?! - с усмешкой произнёс он вслух,  и в то же миг она испуганная внезапностью уронила лампу на пол.
Её глаза стали больше чем есть на самом деле, она не могла вымолвить ни слова. Он улыбаясь  поднял лампу и сказал:
- Она была отчеканена ещё в древнем Риме, но уверяю вас джина там точно нет.
Она даже не подозревала какой забавной и смешной она сейчас смотрелась со стороны. Эта задранная на попе юбка, туфелька  подмышкой,  выбившиеся локоны и большие испуганные глаза. Её взгляд выражал немой вопрос: «Где я?»
Опережая его словесный вариант, он произнёс:
- Вы в лавке сувенирных и старинных вещей, я её хозяин, доброе утро миледи.
Она открыв рот и практически беззвучно попыталась поздороваться, но удачным вышел только соглашающийся кивок. Его все так же она забавляла, он произнёс 
- Проходите, пожалуйста.
Она машинально, не задумываясь даже, переместила  туфельку из подмышки в руки и держа её обеими руками прошла озираясь по сторонам. Он закрыл дверь, и не знал как сказать, что у ней задрана юбка. Она была загадочна, непосредственна и забавна. Пока она остановилась разглядывая необычные вещицы, что были расставлены по полкам,  он осторожно не заметно, немного опасаясь, что она почувствует, поправил её пышную длинную юбку. Она обернулась и он вдруг спросил:
- А как Вас зовут?
- Эмили, - ответила она.
- Красивое имя, а меня Алехандро.
Она только кивнула в ответ, и что-то нашёптывая под нос продолжила разглядывать его лавку не выпуская свою туфельку из рук. Его взгляд как раз остановился на ней:
- А давайте я вам помогу Эмили, - и он взял туфельку из её рук и опустился на колено чтобы одеть ей на ногу.
Она чуть приподняла край юбки и он увидел маленькую аккуратную стопу с тонкой изящной щиколоткой.  И бежево-жемчужная туфелька снова оказалась на положенном ей месте. Он поднялся и не понимал, почему эта странная особа так его взволновала. От неё пахло вкусно фруктовым  лимонадом. Его сердцебиение участилось. Она же неподдельным любопытным взглядом продолжала рассматривать старинные вещи. В её руки попала музыкальная шкатулка. Эмили открыла её прежде чем Алехандро успел сказать, что она давно неисправна и не играет. Но от туда полетели звуки.
- Надо же, как в моём детстве! - воскликнула она.
А Алехандро от удивления приоткрыл рот:
- А...ааа..она вообще-то была неисправна, - он смотрел и не мог поверить своим глазам, что шкатулка играла, он точно знал и помнил, что она не работала, ведь именно поэтому её никто не покупал.
Его взгляд переключился на Эмили, он видел как от радости сияли её глаза, он пытался рассмотреть их цвет, но было ощущение, что от движений хозяйки они приспосабливались к освещению и меняли цвет от светло-травяного до изумрудного. Ему была совсем непонятна её радость, как и то, что шкатулка вдруг заиграла. После проигранной мелодии Эмили от радости не заметила как легонько сжала её по бокам и вдруг дно шкатулки приподнялось. Они оба переглянулись и посмотрели внутрь. Под приподнятым дном шкатулки лежал старый свернутый клочок бумаги. Эмили чихнула и Алехандро поспешил забрать у неё шкатулку. Он аккуратно поставил шкатулку на стол и взяв пинцет осторожно достал бумажку.
-Ну что там?! - не терпелось Эмили.
Алехандро посмотрел на неё, улыбнулся и осторожно развернул старую от времени бумажку. На ней едва виднелась запись на арабском языке «Я люблю тебя моя дорогая, очень сильно люблю, и поэтому буду ждать тебя в полночь на нашем месте, я увезу тебя и мы будем счастливы» прочитал вслух Алехандро.
- А я то думал..., - разочарованно произнёс он.
А на глазах Эмили выступили слезинки. Да, она была немного сентиментальной и очень чувственной особой.
- Что же получается, значит она не прочла и он не дождался её?! А как же счастье?!...- опечалилась Эмили.
- Откуда ты знаешь арабский? Откуда у тебя эта шкатулка? Кому она принадлежала? - не унималась она.
- Да откуда же мне знать. - поспешно ответил Алехандро
- Эта же лавка не моя, а моего отца. Он потратил на все это всю свою жизнь. - сказал Алехандро обводя взглядом лавку.
- Расскажи о себе, Ты решил продолжить дело отца? - в любопытстве ей не было равных.
Она присела на стоящий позади неё обитый благородным бордовым бархатом стул-трон  и снова в её глазах прослеживались настоящие эмоции. Он задумался:
- Надо же, никого из приходящих сюда последнее время не интересовало кто я, и что я. С чего начать ей рассказывать? – думал он.
Он никогда никому не рассказывал о себе. Пока он раздумывал, она теперь внимательно разглядывала его, чуть склонив голову набок. Перед ней был мужчина возраста 35-40 лет, среднего роста,  крепкого телосложения, очень привлекательной внешности, его темно русые волосы были коротко острижены, правильный овал лица, широкий лоб, прямой нос. Да её взгляд привлёк нос,  он был благородно правильной формы, такой какой ей всегда нравился - прямой. Смешно, но нос это первое, что попадало в поле её внимания обычно  в мужском облике, но почему так, объяснить не могла. Она поймала себя на мысли, что прямо сейчас ей хочется вдруг нежно потереться об его носик своим носиком, как в детстве она проделывала это с папой. Глаза - его глаза тёплого зеленовато-медового оттенка были очень добрыми, но ощущались почему-то печальными. Алехандро же не замечая как она разглядывает его, уставился в окно и прокручивая в голове как киноленту начал свой рассказ с того самого дня, о котором сожалел до сих пор, но исправить уже ничего не мог.
- Семья наша была самой простой. Отец был занят вот этой лавкой, всю свою жизнь.  Дохода она практически не приносила, и поэтому мама много работала, она шила на дому, и хваталась за каждый заказ, чтобы нам хватало на еду и заплатить по счетам. Но никогда она не упрекала отца, она любила его таким какой он был. Я тоже его очень любил. Он многому меня научил, многое вложил. Мне исполнилось семнадцать лет, возраст когда у мальчишек появляются первая любовь, большие амбиции и личная эгоистичность. Если б знать, что я тогда был совсем не прав. - Алехандро остановился вздохнул, и чувствовалось что ему тяжело даются эти воспоминания.
Эмилия сопереживала, но молчала, не смея прерывать его мысли. Она имела такой порок как  болтать без умолку, но и умела слушать и слышать.
- Мне тогда нравилась одна очень красивая девочка, но моим ухаживаниям она предпочла мальчика из более обеспеченной семьи. В тот день я  был очень зол и забежал в лавку к отцу, я думал, что в моих бедах виноват он. Я не хотел тогда понимать, что дело то в той девочке. Я кричал, на него, что он ничего не может и ничего не любит кроме этой своей лавки, что из-за него Мама несчастна, и ей трудно работать, а он сидит у неё на шее и мы бедны. А я могу, могу и докажу, что буду настоящим мужчиной и богатым, и я сделаю маму счастливой.
На глазах Эмили  сверкали слёзы, она тихонечко смахивала их и тихо и внимательно продолжала слушать.
- Я тогда уехал из дома, я стремился доказать всем, что я выучусь и смогу обеспечить и маму и свою будущую семью. И вернусь сюда богатым. Я же не знал, что меня оберегали и не говорили, о том, что  папа жил с больным сердцем и, что мама была счастлива только потому,  что он жил и был с нами. У меня же в пути к богатству не все так сладко и славно получалось, и были ухабы и шишки, и падения, но я не сдавался. И вот моя цель была достигнута. Я стал обеспеченным, и самые красивые девушки готовы были броситься в мои объятия, но меня это почему то не делало абсолютно счастливым. Я вернулся домой, накупил много подарков, верил, что осчастливлю и маму и папу. Они порадуются за меня и будут гордиться.
- Милый  дорогой человечек, - не выдержала Эмили, - Не в деньгах счастье. Нет конечно без них в социуме не прожить, такова реальность современного мира , но истинное настоящее счастье,  от которого душа  поёт и мурашки, это когда рядом с тобой любимый важный  и именно твой человек. Счастье, когда ты слышишь его дыхание, слышишь как бьётся его сердце, можешь дарить ему свою нежность, любовь и заботу и видеть его счастливым. Именно это и было у твоих родителей. Они были счастливы и любили друг друга по-настоящему.
- Скажи, ты вот всегда так думала?! Даже в свои семнадцать лет?, - немного с раздражённой ноткой спросил Алехандро.
Эмили встала и подошла к нему. Нет она не обижалась на его раздражительность, она понимала его. Скрестив руки в замок на груди, он стоял и смотрел в окно, стараясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Она же тихонечко уткнулась лбом в его спину где-то в районе лопаток, он был намного выше её. И с нежностью которая была вшита в неё природой, ладошкой  принялась осторожно гладить его предплечье с задней стороны. Она пыталась вытянуть его боль, которая передавалась и которую она ощущала, заглушить злобу к самому себе и облегчить страдания которые сейчас душили его. Слёзы  катились  с её глаз, но он их не видел.
- Понимаешь, люди разные, меня так воспитывали, есть вещи которые во мне трудно объяснить, некоторые из них порой даже удивляют меня саму , - еле слышно стараясь не выдавать своих слез произнесла она. 
Ещё какое-то время,  вот так молча они стояли, а она продолжала его нежно гладить, и это успокаивало обоих. Когда Алехандро справился со своим раздражением, он продолжил рассказ:
- Когда я вернулся, отца уже не было. Вскоре после моего отъезда тогда, ему стало очень плохо, сердце не выдержало и он умер. А мама стала поникшей и угасшей, она верила что я вернусь и просто ждала. После моего возвращения она прожила всего полгода. Я долго не заходил в эту лавку, я морально не мог, она стояла заколоченной. Я пытался найти смысл жизни, но не получалось. Мне 40 лет уже, а у меня ни детей, ни семьи, ни ощущения счастья. Я не знаю чего хочу, что главное теперь. Но потом, мне как-то приснился сон-воспоминание, где я ещё мальчишка и папа улыбающийся, он хвастается, что удалось ему раздобыть для своей лавки, и среди этих вещей эта вот красивая шкатулка. И он говорит мне, что она музыкальная, но видимо механизм сломан, и что возможно кто-то купит её, починит и узнает какая красивая мелодия в ней......-  не досказав свою мысль  Алехандро развернулся лицом к Эмили и глаза его было широко открыты и удивлены.
Эмили смотрела на него и не понимала, что так резко заставило его сменить эмоции. В её глазах же ещё блестели слёзы. Заметив их Алехандро спросил:
- Я тебя чем-то обидел?
- Нет что ты, - поспешно опустив глаза отвечала Эмили. - Просто иногда я такая плакса, -она едва улыбнулась краешками губ.
- Но как ты очутилась здесь? - теперь любопытствовал он.
- А я приехала сюда в отпуск, я не местная, вот гуляла по этой улице и в туфельку попал камешек, я облокотилась о дверь чтобы вытряхнуть его , ну а дальше ты все видел, - улыбка снова проплыла по её губам.
Алехандро смотрел на Эмилию и тоже улыбался, ему нравились все черты её милого лица и он чувствовал, она и есть та самая, его избранная.
 
Р.S. Вот так судьба сталкивает людей и однажды  и ты окажешься в нужное время в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке. Пусть и в твоей жизни обязательно появиться ТВОЯ Эмили, с появлением, которой в жизни снова появиться понимание, счастье, любовь и только хорошее!