2. Привет, мой... друг..

Лана Гнедко
Найдешь несколько минут для меня?
Чуть-чуть отвлечься от повседневности…
Хотя...что это — повседневность?
Реклама? Которая внушает, что мне не прожить без…
И даже какая у меня мечта…
А у тебя — есть мечта?
Помнишь, как мечтали в детстве? Ты помнишь их, свои детские, несбыточные, такие смешные и наивные?
Конечно, мы выросли из детских мечт, и стали...взрослыми?
Скучными и...роботизированными…
 Видишь — не верь себе, все не так, а как — тебе расскажет интернет…
Мыслишь? Ты о чем? Есть правила, выполняй, а о твоей мечте расскажет реклама…
Хотя...реклама полезна! Вот смотрю — и понимаю, что такой шоколадный батончик точно не стоит даже пробовать, а то превратишься в негритенка с дредами…
Собственное мнение? Да о чем...есть стереотипы, мода, тренды и прочее, прочее, прочее…
Легко так жить, верно? Или — невыносимо?
Хочу думать — свои мысли, пусть не всегда верные!
Хочу выбирать то, что понравится мне, а другим — да это их дело!
Хочу творить, и пусть мне повторяют, что за это денег не получишь…
Да что такое — деньги? Лишь способ получить то, что хочется…
А ведь чаще — наоборот! Отказаться ото всего, и мечтать — именно о них, о деньгах!
К чему? А чтоб были...как у всех, ведь это и есть — мечта!
Ты — так? Верю, что нет…
Иначе ты вряд ли стал тратить свое время на то, чтобы прочитать это…
Ты — другой…
Хотя...да, иногда так хочется отказаться от борьбы, не думать, а слушать и покупать то, что советуют…
А то ведь пока будешь выбирать, время уйдет, и вдруг ты окажешься вне тренда…
И лишишься комфорта, и не будет общепризнанного успеха, и…
Ты будешь...самим собой!
Страшно?
Интересно!
Ты так и живешь? И кажешься кому-то странным?
Ну и что? Это их проблемы…
А ты — мечтай! Вспомни о том, о чем мечтал в детстве? Осуществил? Или — забыл?
И никогда еще не поздно вспомнить, и — претворить!