Шопомания

Владимир Либман
Какая она смешная экономистка! Я её такому не учил!
Мы поехали забирать на почте посылку из АлиЭкспресса.
- Ты посиди в машине, а я сбегаю.
- Нет. Я тоже пойду с тобой.
Ну, делать нечего. Пошли.
У меня заняло две минуты забрать её купальник.
И час я ждал ее.
- Где ты была сегодня, киска? - спрашиваю я по-Маршаковски.
- Вот, оплати, - грозно велит она!
Я покорно оплачиваю.
Приходим домой.
Оказывается, она купила... Миксер. Не дорого. Но шекелей 200...
(Зачем я на тубусе для спиннингов сэкономил 200 шекелей, делая его сам)?
- Зачем нам два? - спрашиваю уже дома нежно, и достаю с полки точно такой же, но чуть меньший по размеру.
(Неужто ей важен размер, - с тревогой думаю я).
- Этот для овощей, а тот для того, чтобы взбивать яйца. И он у нас уже давно.
(Фу, отлегло - не важен)!
"Но у них одинаковые ножики и форма", - это я ей думаю.
А сам не могу удержаться от смеха.
Она не может не тратить бабки! Хоть чуть-чуть.
"Вот, пойду и куплю запчасти для мотоцикла"! - Продолжаю я ей по-хамски возражать. Мысленно.
- Зачем? - спросила бы она, если бы услышала, - у нас же нет мотоцикла.
(В сторону: гляди, как разумно... хорошо я её обучил).
"А зачем нам два одинаковых миксера", - съехидничаю я молча... и прижму ее, бедненькую, к груди.