Темные Бузят

Вера Верина 3
Манипулирование - единственный самый большой камень преткновения на пути вознесения. Следовательно, то, что препятствует манипулированию, позволяет легче продвигаться вознесению. Когда отношения с тёмными погашены, последние теряют способность манипулировать и управлять, и человек свободен для более лёгкого продвижения к цели.
Это будет затрагивать тех, с кем вы знакомы. Почему? Тёмные используют всех, с кем вы знакомы для сохранения воздействия, препятствующего вашему освобождению

КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ТЕМНЫЕ?

Как интересно!!!...  объясняет  нынешний текущий и затянувшийся на 20 лет Сценарий...прямо даёт ответ почему вроде бы хорошие намерения превращаются  в какую-то темную и абсурдную ерунду что  "ни в сказке сказать ни пером описать" Плохих намерений я не имею Выходит и хороших намерений лучше тоже не иметь, чтобы они не превращались в какого-нибудь  абсурдного "сексуального маньяка"  или другую подобную фигню. Эти Темные изобретательные ребята и трудятся не покладая рук, благо у меня производительность высокая, даже фильмы смотрю активничая. Мозги мне такие выделили-аналитические. То-то мне тут все хором предписывали Недеяние, как моя соседка (ешь, пей и спи) или те товарищи в детективах, которым сойдет любое раскрытие лишь бы план выполнять.
Смотрю детективы и неплохо получается определять правильные действия Главный следак разматывает дело,  зацепившись за незначительное нелогическое противоречие-то, за что в меня обычно летит куча грязных тапок. Не могу разгадать своё дело, чтобы всё сходилось, все вопросы были отвечены, чтобы положить его на полку, потому как это не только никому не нужно, а наоборот нужно чтобы существовали другие версии- манипуляторные и шаблонные  , а мою правдивую слышать желающих нет.
Но всё же как же я столько темных затащила в свою жизнь?
Магия тут точно не при чем. Началось задолго до этого. Началось 20 лет назад с Намерения "изучить себя" и установить мирное равновесие с окружением. Работали с Психологом  Выполнила только половину. Себя изучила, от собственных нежелательных проблем освободилась, но окружению это было невыгодно...в результате проблемы с окружением увеличились в разы и  продолжают сыпаться градом буквально отовсюду....Логически этому трудно найти простое обьяснение
Когда "помощь" Психолога закончилась этим тупиковым сценарием, созданием враждебного окружения,  Психолог  не знал что делать дальше и пытался испарился, но я не «отпустила». Это была долгая история. Сначала я смотрела на него такого знающего и популярного «с благоговением"...водрузила  его на пьедестал,  куда  он не хотел становиться из ложной скромности, которую я приняла за настоящую. Потом поняла, что зря его туда поставила и стала его оттуда смещать. Он заупрямился и слазить не хотел. В конце долгого противостояния он неэтично свалил всё на моих тараканов, о которых он узнал во время зарабатывания денег и обвинил меня в неэтичности, которую сам и создал. И пошло Отражение.

Все те годы когда я за него цеплялась, уходила- возвращалась, проклинала- извинялась. Барахталась в полярности, пока не смогла выйти из этого уровня и увидеть всё оттуда. ВзаимоОтражение и ВзаимоОбвинение. У меня Правдивые Факты-у него Статус. Статус всегда сильнее. Если бы не вышеупомянутый следователь который копает до конца много невинных людей сидели бы в тюрьмах .

Может оно и создало притяжение….Притянулись Темные и уютно устроились на таком плодовитом источнике энергии. Неплохо там питаются. Мышление у меня активное…было всегда …идеи плодятся как грибы…Двери открыты….Ведь идеи нужно осуществлять, применять их в жизни. Это так работало в Союзе, но жизнь –то изменилась, а я застопорилась в собственном упрямстве и с общим потоком не иду. Нашла своим намерениям применение с клиентами, но Темные пронюхали, ринулись туда и там начался Театр Абсурда, почище родового.

«Это будет затрагивать тех, с кем вы знакомы. Почему? Тёмные используют всех, с кем вы знакомы для сохранения воздействия, препятствующего вашему вознесению»
Чего я только не делала…и договора честные и умные составляла, и чужим Эгам пыталась потакать и их радовать и ублажать, только бы дело своё делать. Темные умнее, сильнее и изобретательнее. Всё рушили. Чего требовали? Живи по нашему-используй друг-не вышло...внутри дискомфорт,не умею-все не то и всё не так. Оттуда-то сверху виднее.. наверное ненастоящие вибрации «то-да не то» Отсюда-то незаметно…а там всё хорошо видно….видно по-другому…но истина –то ТАМ , а не здесь. В то, что происходит  мне самой не верится до того это нелепо, ну и тем более слушатели не верят в такое. Обвиняют меня во Лжи, когда я описываю Правду, обвиняют в том что делают сами-короче, чехарда

ПРОПАСТЬ

Мда….вот опять…Пыталась выстроить Мосты, а свалилась в Пропасть.
Мост пыталась построить из Доверия, Взаимопонимания и Поддержки родителей в желании развивать собственных  детей и зарабатывать при этом на жизнь. Они обманом и предательством всё это обрушили, выбрав обычный путь зарабатывания денег не путем развития своих детей, а путем использования их в целях бизнеса и скачивания денег с государства. Благотворительная организация их естественно поддержала, так как забота таких организаций - это поддержка самих себя любыми средствами. «Бизнес-есть бизнес…ничего личного»

     Раньше боролась с ветряными мельницами, теперь строю Воздушные Мосты. Час от Часу не легче. Темные конечно сопровождают такой лакомый кусочек-вполне себе благоразумно, если человек  уперся и уроков не берет

     Лежу на дне Пропасти и рассматриваю то, что сыпется сверху. Вот Училка появилась-муж алкоголик, сын наркоман….Сама ходит Королевой, всех и всё выстраивает как ей нужно …использует любые методы…ничем не брезгует…слышали бы родители что она говорит про их детей…уши завянуть могут, но зато человек она уважаемый, Директор её слушается…она директора подмазывает и открыто об этом рассказывает, в Министерстве она тоже ценный работник …властная…авторитарная. Пришла ..нашвыряла Клеветы…и Вранья…Ну и что с этим делать? Попробовала назад покидать, так всё назад на меня и посыпалось.Занялась обычным делом…исследованием и использованием для строительства ступенек чтобы выбираться наверх.
    За Училкой  и Ведьма Людмилка подоспела со своим багажом «детей кушаешь, раз не специалист-значит вредишь» и прочее подобное и всё это «добро» на меня вывалила…я опять работой занялась ….. Солнышко уже немного ближе стало ….к поверхности приближаюсь…а тут подоспела сексуально озабоченная –специалист наивысшего класса работает только по высоким ценам и работает собой…Почти как психологи-аналитики, только те являют собой «нейтральные зеркала» и просто отражают…, но точно - без всяких там искажений.  Этот же специалист  всех чувствует …насквозь через нити натяжения …ничего от её улавливающего органа не сможет остаться незамеченным. Для моей Пропасти она своё приволокла  любимое –желчи мешок , яда горшок,  маньяков и  духи каких-то своих мужиков….много раз приходила  и здорово  увеличила моё приближение к Солнцу и Свету.
Также не обошла меня вниманием и парочка воркующих голубков-Т. одарил своим любимым хамством … накидал щедрою рукой, а Л. своих шаблонов насыпала целую гору…не пожадничала …..
И всё это помогло мне из Пропасти выбраться. Зря  я всё горюю, что отдачи нет от моей деятельности… « Артель-напрасный труд» называется…плохо смотрю…не с того ракурса…сколько всякого-разного наслучалось, сколько различных видов энергии произведено….
 Да…. «никогда не знаешь-где найдешь, где потеряешь» ….