Ничего-ничего не прошло... Романс

Елена Жукова-Желенина
 
   Текст от мужского лица

Ничего-ничего не прошло,
  Ты уехала, сердце заныло.
Снег летит, облепляя стекло.
  Без тебя ничего мне не мило.

Мне, пожалуй, родная, пора
  Позабыть твои терпкие губы.
Но в душе лишь печаль да хандра,
  А слова, что шепчу нынче, грУбы.

Не хочу я любить, а люблю.
  Не хочу я тужить, а тоскую.
Не хочу вспоминать, но не сплю.
  И в ночи тебя в мыслях целую.

Умоляю: "Из снов уходи!"
  Перестань снова в них появляться.
Влажным взглядом в глаза не гляди,
  Перестань в мои сны возвращаться!

Как когда-то, зима за окном.
  Плачет вьюга,  следы заметает.
Только эта метель прежний сон
  О тебе дерзко мне возвращает.

Не повинна, я знаю, ты в снах.
  Но виню я тебя,  дорогая.
И тяну нежно руки впотьмах.
  Тут мой сон в темноту уплывает...



Иллюстрация- Открытка из интернета.