Приключения в ночь под Новый Год

Анна Милушкина
В ночь под Новый год может всякое случиться.  Тем более если перебрать горячительного.
Расскажу о том, как я на халяву побывал на заседании комитета ООН по разоружению США, проголосовав вместе с большинством за то, чтобы демонтировать все атомные боеголовки у зарвавшихся поджигателей войны, перекроить нейросистему головного мозга у них в целях безопасности мирового сообщества. Но среди американских представителей нашелся один, кто незаметно для меня нажал на мой пульт голосования, и я с ООНовского  места вылетел в направлении Индонезии, приводнившись в метре от берега острова Бали, что в Индийском океане. Не успел я вышагнуть из воды на песчаный пляж, как откуда ни возьмись, сбежались со всех сторон туземцы и давай меня стрелами щекотать, всего изрисовали какой-то дурно пахнущей жидкостью, раскачали меня на руках и выкинули назад на трибуну ООН, где я распугал своим голым татуированным под Кащея скелетом всех присутствующих посланцев мира. 
И с перепугу все американцы единогласно проголосовали за демонтаж, вводя в эйфорию мировое сообщество:
«Урра!- почему-то все закричали разом по-русски! Наконец-то заживем по-райски: каждому по потребностям, от каждого по способностям!»
Я от этих криков совсем ошалел, нажал на пульт голосования в надежде вновь оказаться на Бали, но вместо этого меня унесло к черту на кулички, где ведьма метлой меня отдубасила, а леший закинул аж на самую вершину Гималаев, откуда монахи Шаолиня переправили меня в страну Шамбалу, узнал все ее тайны, но за это меня выдали российским властям, которые решили отблагодарить меня за все мои новогодние мытарства, подарив один из необитаемых Соловецких островов в Белом море. За одну новогоднюю ночь я намотал почти 20 тыс км, но полеты прервала жена, облив меня из чайника, так как я орал как сумасшедший, что мне и даром не нужен этот остров…
09.01.2020
01:22