***

Валентин Козлов 2
МОСКОВСКИЙ РОБИН

Часа в два ночи я проснулся от чувства присутствия кого то в комнате. Приоткрыв глаза, я заметил фиолетовый луч, скользнувший через окно и шаривший по всей комнате, в поисках кого-то. На минуту луч остановился, как будто прислушался, и резко направился в мою сторону. Я сжался от чувства чего-то незнакомого и страшного. Луч прошелся по моему лицу, и я впал в какое-то оцепенение: я все видел, но не мог пошевелить ни ногой, ни рукой. Вдруг вся комната осветилась очень ярким, неестественным светом, а мое тело стало, как пушинка, оно поднялось почти к потолку и вылетело через оконное стекло, не повредив его. Казалось, я плыл по лучу этого света, и мне уже не было страшно, было даже интересно. По лучу света я попал в какое-то помещение, где находились три существа. Эти существа были ростом под два метра, очень плотного, даже атлетического телосложения. На них были надеты шлемы, похожие на маски то ли волков, то ли на каких - то сказанных животных. Одеты они были в металлические латы болотного цвета, от шлемов масок отходили тонкие трубки , на запястьях рук были надеты очень странные браслеты, они светились и мигали разноцветными огоньками индикаторов. Существа положили меня на небольшой стол, привязали мои ноги и руки ремнями, нагнулись надо мной и стали, как мне показалось, советоваться между собой. Говор их напоминал стрекотание кузнечиков или цикад. Опять же скажу, мне не было страшно, я не чувствовал своего тела и мне не было больно. Одно существо взяло в руки прибор похожий на пистолет – шприц и приставил его мне к голове. Раздался небольшой щелчок, мне в голову что то вживили… С этой минуты краски все стали ярче, очертания предметов четче, будто я восстановил зрение на тысячу процентов. Все чувства вдруг обострились: я стал чувствовать до селе не знакомые мне звуки и запахи. И, что самое главное, я стал понимать их стрекотание и стал различать их. Я четко понял, что один незнакомец обратился ко мне, он сказал, что мне внедрили в голову чип, который со временем рассосётся в теле, сделает меня похожим на этих существ, с их возможностью и силой, и что я буду, как человек, только все умения и кое какие органы будут заменены на усовершенствованные.
Еще он пояснил, что это первый эксперимент и что они прилетают каждые шестьсот лет, а этот чип рассчитан примерно на шестьсот пятьдесят лет. То бишь, мне надо быть экспериментальной жабой все шестьсот пятьдесят лет. Один гуманоид даже представился, на нашем оно звучало бы как Ззз , так вот пока этот Ззз инструктировал меня, другой прилаживал мне на правую руку какой- то браслет. Закончив напихивать меня разными инопланетными гаджетами, они развязали меня и отправили меня таким же способом в кровать, где я погрузился в глубокий сон.Утром, проснувшись очень бодрым, здоровым и веселым, я посчитал, что это мне все приснилось, пока не взглянул на правую руку. На запястье был надет широкий браслет неизвестного мне металла и помигивал едва заметными индикаторами. Я стал разглядывать браслет, на нем были вытравлены какие -то иероглифы в виде плюсов минусов и странных закорючек. Я нажал на один символ и тут же из браслета появилось голографическое изображение инопланетных символов. Я понял, что это инструкция на управление браслетом. Что интересно, я почему-то легко сумел прочитать этот текст. Я сидел и вспоминал события этой ночи и наставления инопланетного брата, который (помню), говорил, чтобы я прислушивался к своему организму и с ним учился новым возможностям. Мне понадобилась ручка, чтобы записать мои чувства, так я думал вести журнал моих событий. Только я подумал о ручке и посмотрел в ту сторону, где она лежала, как ручка оторвалась от стола и приземлилась в моих руках. Я покрылся испариной. Успокоившись, я вдруг понял, что мне это очень понравилось. Еще я заметил ясность в голове. Я стал знать то, чего раньше я точно не знал или уже давно забыл. Мой взгляд упал на включенный телевизор, где шла какая-то музыкальная передача… Телеведущий задал вопрос: «Сколько знаков в тональности ре- мажор, и я, не думая, без запинки произнес: «Два знака - фа диез и до диез». Какие на хрен диезы? Откуда я это знаю? Я по профессии электрик монтажных сетей. Один такой случай произошел со мной и моей соседкой Катькой. Едим мы с Катькой в одной маршрутке и вижу я, что у Катьки застежка на сережке расстегнулась. Вот я ей под ухо так томно и шепчу: «Кать, у тебя швенза расстегнулась (а швенза - это и есть застежка ), нет чтоб просто по-простому сказать. Катька покраснела, как рак, и давай себя ощупывать. Вечером пришла ко мне и взмолилась, мол скажи, что такое швенза, а то все трусы и лифчики пересмотрела. Когда узнала , сказала, что я- идиот и что мог бы просто сказать, а сережку она все таки потеряла.
Так уже целую неделю я узнавал про себя все новые и новые возможности. Например, я узнал, что я могу проходить сквозь предметы, телепортироваться и гипнотизировать любого человека. Эти качества расширяли возможности моего существования. А еще я заметил, что все мои болячки заживают в течении нескольких секунд… А еще…Я мог слышать мысли любого человека. Это было до того интересно, что я мог часами сидеть в общественных местах и слушать мысли своих сограждан. Все эти способности доставляли мне массу положительных эмоций. Предвкушая интересную жизнь в дальнейшем, я уволился с работы. Как - то вечером, проходя мимо банка, где я брал ипотеку, в голову мне пришла крамольная мысль. На следующую ночь я пришел к этому банку.Вошел в банк я без приключений, сконцентрировавшись и пройдя сквозь стеклянные двери. Я сел за компьютер, нашел свое дело и успешно подчистил все данные, что были в нем, а так же нашел свою бумажную папку с подписями и забрал ее с собой. С этого дня я не был никому должен за квартиру. Я был счастлив. Уходя я захватил немного налички. Так я научился зарабатывать, хоть и нечестным трудом, но я считал , что у банкиров - буржуев брать можно и нужно. Так прошел месяц… Я разобрался в своих чувствах и возможностях, а они у меня были очень большие. Я так же разобрался с действием этого чудесного браслета, который, оказывается, умел все: это был и телефон, и навигатор, он мог найти что угодно и кого угодно, мог дать любую информацию обо всем, он даже мог стрелять свето-плазмой, в общем все шло куда уж лучше.

Однажды (а было это в Сочельник, перед Рождеством), я стоял в магазине перед кассой. Передо мной стояла старая бабушка и у нее в корзине была простая снедь, самые простые продукты. Я мысленно заглянул в ее мысли и мне стало очень грустно. Бабушка была совсем одинока, не было у нее никого, даже внуков… Маленькая пенсия и только воспоминания и грусть о прошлом. На кассе у нее даже не хватило нескольких рублей за свои покупки, и я оплатил ее покупки, помог донести их до дому и дал старушке немного денег. Она заплакала и обняла меня, я был растроган и после этого случая решил компенсировать свои, незаконно приобретенные средства, в пользу нуждающихся. Теперь я был уверен, что поступаю правильно, что те деньги, которые я конфискую у буржуев, идут на благие дела. Я стал переводить деньги в детские приюты и дома престарелых. На подставных людей я открыл несколько благотворительных фондов для детей, больных различными заболеваниями. Я помогал старым людям, как мог. И в народе меня уже прозвали Робин-Гудом. Ну, коли народ заговорил обо мне, так и у правоохранительных органов появилась ко мне масса вопросов. Больше так продолжаться не могло - меня серьезно разыскивали правоохранители. По средствам своих навыков, я справил себе новые документы. Теперь надо было выбрать страну, куда бы я уехал бы на лет так сорок, для того, чтобы меня забыли в этой стране. И я решил, куда я перееду, но пока, дорогие друзья, это - секрет. Вы еще узнаете обо мне, а пока откланиваюсь… Следите за мировыми новостями! Ваш Робин из Москвы!!!!