Воробушек

Вера Звонарёва
Воробушек
 

Понятия не имею, кем я была в прошлой жизни – это нам такое задание в ЛИТО задали. А вот в будущей жизни я бы хотела быть воробушком. Не жирным голубем, не хитрой и умной вороной, а маленьким с коричневой спинкой и коричневой головкой смешным, смышленым и радостным  воробушком.
Я бы жил в красивом сквере, где когда-то мы гуляли с моей внучкой Настенькой. Там было много яблонь, груш, слив. Там красивые дорожки, клумбы с цветами, множество кустов, там хорошо читается, думается, мечтается.
Я бы садился на самую высокую ветку и высматривал молодую и очаровательную, самую лучшую на свете женщину с коляской. Конечно, ее зовут Настенька.  Вот сегодня она что-то задерживается. И я волнуюсь, не случилось ли что. И вот в конце аллеи  они появляются. Я срываюсь  с ветки, чирикаю от  радости громче всех воробьев, расправляю крылья и несусь им навстречу. Я сажусь прямо на коляску, заглядываю внутрь – там всё такое  розовенькое и воздушное  – значит это девочка. Завтра разузнаю, как ее зовут. Настенька идет, подставив своё прелестное личико солнцу, весне, голубому небу.  Я знаю, где её любимая скамейка, и я лечу туда.  Она устраивается, достает пакетик с крошками. Я подлетаю близко, близко. Я же знаю, что она мошку не обидит, не то, что воробья .  Как она радостно смеется. Я даже успеваю поцеловать её в сапожок. Всё наелся. Полечу в любимую лужу. Я бью крылышками, звонко чирикаю. Брызги разлетаются, сияют на солнце, как крошечные новогодние огоньки. Вся стая в сборе. Все серенькие, кроме меня, знакомые, родные. Если вам тоже хочется в будущей жизни быть воробушком , то присоединяйтесь – почирикаем вместе.