Может жизня не до дна

Надежда Соколова 4
 -Я красивая?
Быть может...
 -Что же в жизни не везет?
И мужик мой вечно пьяный...
заработает пропьет.
Вон у Таньки в дом все тащит,
Сундуки у ей трещат.
Только Таньке не дает он...
Почему-то,вот,робят....
У меня ж,как из коробки...
так и сыпются поди.
Да куды ж ты,тетка Маня...
Погоди...не уходи.
Не дослушала...убегла.
Вон и мой домой ползет.
Можа денежку притащит..
это ежли повезет..
Не...опять пьянее ночи,
тьфу...морока не мужик.

-Чо ворчишь,моя зазноба.
Впрочем я ужо привык.
Ты ж воркуешь,как голубка.
Пилишь день и пилишь ночь.

-У...глаза твои бестыжи,..
Заработаешь...пропьешь.
О жане совсем не думашь...
Я пластаюсь за двоих.

-Не ворчи,моя голубка...
Собразили на троих.
Вишь пятак тебе несу я,
Пряников дитям купить.

-Да когда ж ты,проклятущий,
перестанешь горьку пить.

Без ответа речи эти...
Пьет мужик его вина?
Может все же разобраться...
Может жизня не до дна?