09. 01. 2020. Школа ненависти... Ferien-Hass-Schul

Алла Тангейзер 23
Скрины - «09.01.2020. - Школа ненависти на каникулах» (по девять файлов) -
Screenshots - «09.01.2020. - Ferien-Hass-Schule» (neun Dateien) -
http://stihi.ru/2020/01/09/7433
http://stihi.ru/2020/01/09/7422
http://stihi.ru/2020/01/09/7417
http://stihi.ru/2020/01/09/7412
http://stihi.ru/2020/01/09/7405
http://stihi.ru/2020/01/09/7400
http://stihi.ru/2020/01/09/7394
http://stihi.ru/2020/01/09/7383
http://stihi.ru/2020/01/09/7311

http://proza.ru/2020/01/09/1449
http://proza.ru/2020/01/09/1448
http://proza.ru/2020/01/09/1447
http://proza.ru/2020/01/09/1444
http://proza.ru/2020/01/09/1442
http://proza.ru/2020/01/09/1441
http://proza.ru/2020/01/09/1437
http://proza.ru/2020/01/09/1436


09.01.2020.
       /12:43/ Здесь – всё, что я отправила по почте на каникулах где-либо. Больше я не публиковала и не писала ничего и нигде. (Хотя Зоо-России – это объяснять и повторять бессмысленно.) Поскольку в тех библиотеках, где я была, время работы за компьютером было сильно ограничено, то я не везде успевала сделать адекватный перевод. Но сейчас тратить время на перевод пока не стану, и приведу всё, просто как есть. Кстати, второй раз в Твиттере взломан пароль, и я его меняю. Для начала – сегодняшние мелкие публикации.

       /12:43/ Hier ist alles, was ich im Urlaub ;berall verschickt habe. Ich habe sonst nirgendwo etwas ver;ffentlicht oder geschrieben. (Obwohl es sinnlos ist, Zoo-Russland etwas zu erkl;ren und zu wiederholen.) Da in den Bibliotheken, in denen ich war, die Zeit, die ich am Computer verbrachte, sehr begrenzt war, dann habe ich es nicht ;berall geschafft, eine ad;quate ;bersetzung zu machen. Aber jetzt werde ich keine Zeit damit verschwenden, fertige Texte wieder zu ;bersetzen, und ich werde alles so geben, wie es ist. ;brigens, das zweite Mal auf Twitter wurde das Passwort gehackt und ich ;ndere es. F;r den Anfang sind die heutigen kleinen Publikationen.

«09.01.2020. - Вся моя основная почта» -
«09.01.2020. - Alle meine Hauptpost» -
http://stihi.ru/2020/01/09/5504
http://proza.ru/2020/01/09/1149
http://twitter.com/tann333111all/status/1215245999247065088

«09.01.2020. - С других моих адресов» -
«09.01.2020. - Von meinen anderen Adressen» -
http://stihi.ru/2020/01/09/5689
http://proza.ru/2020/01/09/1190
http://twitter.com/tann333111all/status/1215247700930842624

«2020. Новогодние фотки» -
«2020. Neujahrsfotos» -
http://stihi.ru/2020/01/09/5745
http://proza.ru/2020/01/09/1197
http://twitter.com/tann333111all/status/1215249270334459905
«2020. Новогодние фотки 2» -
«2020. Neujahrsfotos 2» -
http://stihi.ru/2020/01/09/5788
http://proza.ru/2020/01/09/1200
http://twitter.com/tann333111all/status/1215250260257361920

Е-Мейл от 31.12.2019:
E-Mail vom 31.12.2019:

       Heute schreibe ich Ihnen aus meiner neuen Bibliothek, die an Feiertagen arbeitet. Die Internetzeiten betragen hier zwei Stunden pro Tag. Wie gesagt, ich werde bis zum Ende der Ferien in «Leninka» keine Ver;ffentlichungen vornehmen und die fertigen Arbeiten nur an meine Postanschrift senden. Ich m;chte Ihnen heute den ver;ffentlichten gestrigen Text zusenden, und habe dann vor, nur ins Deutsche zu ;bersetzen, was ich des letzten Monats noch nicht getan habe bis zum Ende. Sobald ich damit fertig bin, sende ich Ihnen einen konsolidierten Brief aller meiner Ver;ffentlichungen des letzten Monats und Texte zur Ver;ffentlichung mit der endg;ltigen ;bersetzung.
       Ich gratuliere Ihnen und all den deutschsprachigen Menschen, die ich kenne, zum bevorstehenden neuen Jahr und w;nsche Ihnen frohe Festtage und ein gl;ckliches, helles n;chstes Jahr!
       NB. "Ryzhik" erschien gestern, 30.12.2019. Aber er ist in der Regel ein eigenst;ndiges Thema und sehr komplex. Es tut mir leid f;r ihn!.

       (Сегодня я пишу Вам из новой для меня библиотеки, которая работает в праздники. Время работы в интернете здесь – два часа в день. Как я и говорила, никаких публикаций до окончания каникул в «Ленинке» я не буду делать ниоткуда, а отправлять стану только выполненную работу на свои почтовые адреса. Сегодня я хочу отправить Вам вчерашний опубликованный текст, а затем планирую только переводить на немецкий то, что за последний месяц я не сделала до конца. Как только я это закончу, я отправлю Вам сводное письмо всех своих публикаций и текстов для публикации с оконченным переводом.
       Я поздравляю Вас и всех немецкоязычных людей, которых я знаю, с наступающим Новым годом и желаю радостного праздника и счастливого, светлого наступающего года!
       NB. «Рыжик» вчера, 30.12.2019, появился. Но он – вообще отдельная тема, и очень сложная. Мне его жалко!..)

Е-Мейл от 02.01.2020:
E-Mail vom 02.01.2020:

«02.01.2020. - Kein Neujahrsbrief mit Neujahrsfotos. - Не новогоднее письмо с новогодними фото».

       Gestern stellte sich heraus, dass die Bibliothek, an die ich gedacht hatte, erst ab dem 04.01.2020 funktioniert. Aber ich habe diesen gefunden, der heute arbeitet, hier ist das Zeitlimit pro Tag eine Stunde.
       Heute m;chte ich eine kurze Nachricht schreiben, nicht Neujahr. Wenn Sie eine andere Stimmung haben, ist es besser, lesen Sie es sp;ter. Ich werde Sie sofort dar;ber informieren, dass das n;chste Telefon "auf wundersame Weise" kaputt ist, und ich habe nur Angst, dass irgendwo keine neue L;ge auftaucht.
       Die Neujahrsfotos waren nicht sehr gut (ich bin m;de und gealtert), daher sende ich Ihnen nur ein paar. Die Fotos mit dem Neujahrsfeuerwerk auf der Br;cke sind mir jedoch noch nicht von «Ryzhik»'s Ger;t ;bertragen worden. Sobald sie erscheinen, werde ich sie sofort ver;ffentlichen und versenden.
       Und ich m;chte dringend eine ;berlegung zum Thema Gesundheit anstellen. Tatsache ist, dass ich mich an Orten, an denen ich die Nacht verbracht habe, immer wieder verr;ckt f;hlte (nicht ganz juckend, aber es scheint) - an ;ffentlichen Orten, an denen ich die Nacht verbracht habe, war unanst;ndig sich zu kratzen, und ich geriet in einen Zustand, in dem ich jetzt zu sein schien wird sterben. Ich flog trotz der Zeit von dort auf die Stra;e und da ich mir nachts mehr leisten konnte, kratzte ich mich an den Schultern. Ich habe mir die Haut aufgerissen, aber der Allgemeinzustand hat sich wieder normalisiert. Anscheinend war es wichtig, das Blut zu zerstreuen. Und dazu erinnerte ich mich, dass ein gewisser Yura, der vor relativ kurzer Zeit an einem Herzstillstand gestorben war (dessen verstorbene Mutter Ministerin war und der dann auf der Stra;e war), auch juckte, obwohl er bereits sauber und offensichtlich nach der Verarbeitung war. Er hielt an der Orthodoxie fest und starb im Tempel (fiel tot um). Der Gottesdienst im Tempel dauert etwa drei Stunden. Also dachte ich, dass es als unanst;ndig angesehen werden k;nnte, den Tempel zu kratzen und er das Blut nicht zerstreuen, was ein wildes Gef;hl zur;ckhielt - bis zum letzten Mal, als sein Herz aufh;rte... Im Allgemeinen wei; ich nicht, was es ist, aber es sieht wirklich so aus zu einer besonderen Entwicklung des FSB, und sie zeichnen sich durch die Tatsache aus, dass Menschen so ekelhaft wie m;glich sterben sollten - um nicht an das Leben zu glauben und Hilfe zu suchen - sch;chtern zu sein... Im Allgemeinen sterben Menschen an etwas ;hnlichem, und an dieser Pseudo-Kr;tze kann t;dlich sein, wenn Sie z;gern, das Blut zu zerstreuen (obwohl ich nicht wei;, wie lange dies kann dann helfen). Hier ist meine ;bereinstimmung mit der Empfehlung des "Colonel" vom FSB: "Denken Sie selbst!.."

       (Вчера оказалось, что та библиотека, которую я имела в виду, работает только с 04.01.2020. Но я нашла эту, работающую сегодня, здесь лимит времени в день – один час.
       Сегодня я хочу написать одно короткое сообщение, не новогоднее. Если у Вас – другое настроение, то лучше, пожалуйста, читайте его позднее. Сразу сообщу, что у меня «чудесным образом» сломался следующий телефон, и я только опасаюсь, чтобы где-нибудь не появилось какой-то новой лжи.
       Новогодние фотографии получились не очень хорошими (я устала и постарела), поэтому Вам я отправлю только пару. Но фотографии с самим новогодним салютом на мосту ещё не переданы мне с девайса «Рыжика». Как только они появятся, я их сразу опубликую и пришлю
       А срочно я хочу изложить одно соображение о здоровье. Дело в том, что неоднократно в местах ночлега у меня начинались безумные ощущения в плечах (не совсем зуд, но похоже), - в общественных местах, где я ночевала, чесаться было неприлично, и я доходила до состояния, когда казалось, что я сейчас умру. Я вылетала оттуда на улицу, несмотря на время, а поскольку ночью можно было позволить себе больше, то я и чесала плечи. Кожу я раздирала, но общее состояние нормализовывалось. Видимо, было важно разогнать кровь. И к этому я вспомнила, что некий Юра, который умер относительно недавно от остановки сердца (у которого покойная мама была министром, а потом он оказался на улице), - этот Юра тоже чесался, хотя был уже чистым и очевидно после обработки. Он придерживался православия, и умер в храме (упал замертво). Служба в храме идёт часа три. Так вот, я подумала, что чесаться в храме он мог счесть неприличным, и не разогнал кровь, сдерживая какое-то дикое ощущение – до последнего, когда уже остановилось сердце… В общем, я не знаю, что это такое, но оно действительно похоже на какую-то спецразработку ФСБ, а они отличаются тем, что умирать люди должны как можно более омерзительно, - чтобы и в жизнь не верить, и обратиться за помощью – стесняться… В общем, люди умирают от чего-то похожего, и эта псевдочесотка может быть смертельной, если стесняться разогнать кровь (хотя я не знаю, до каких пор это может помогать). Вот такое у меня соблюдение рекомендации «Полковника» из ФСБ: «Думайте сами!..»)

Е-Мейл от 03.01.2020:
E-Mail vom 03.01.2020:

       Ich werde heute wahrscheinlich keine Zeit haben, diesen Text zu ;bersetzen: Die Grenze ist eine Stunde, und die zweite von "Ryzhik" wird heute weg sein. Morgen habe ich vor, in dieser Bibliothek zu sein, wo die Arbeitszeit zwei Stunden betr;gt. Ich gebe eine automatische ;bersetzung, die beliebig falsch sein kann.
       Bisher werde ich, wie gesagt, nirgendwo und nirgendwo etwas ver;ffentlichen. Aber nach den Feiertagen, wenn die Hauptbibliotheken ge;ffnet sind, werde ich all diese Notizen ver;ffentlichen, die ich Ihnen sende.
       Was gestern passieren k;nnte, wei; ich nicht, aber man muss nicht lange nachdenken. Als "Ryzhik" in diese Bibliothek kam, verlor ich die Speicherkarte aus der Kamera, und ;berall h;tte es Betrug geben k;nnen. Au;erdem konnte "Ryzhik" nicht von seinem Ger;t aus fotografieren. Ich habe versucht, dies ;ber «VKontakte» zu tun, und ich habe seine Anfrage als Freund von meiner «Varvara Kalashnikova»-Seite akzeptiert (jetzt habe ich sie bereits abgelehnt), und ich war auf der «Diana Stechkina»-Seite Ich konnte ;berhaupt nicht gehen, da das Telefon dort lange Zeit nicht g;ltig war und meine Passw;rter gestohlen und nirgendwo anders aufgezeichnet wurden. Generell geh;rt die "DIANA STECHKINA" SEITE MIR ;BERHAUPT NICHT MEHR. In dieser Nacht k;nnte es dort, wie auch anderswo, b;se Dinge und F;lschungen geben. Ich wei; nichts dar;ber und habe wie immer nichts gesehen und werde auch nichts sehen.
       Aber ich habe lange verstanden, dass es in diesem Land ;berhaupt keine Menschen mehr gibt, keinen und keinen, und ich habe nichts damit zu tun. Im Prinzip kann ich von diesem Land nichts Gutes erwarten: Es verfolgt einige seiner schmutzigen Ziele, denen ich mich nicht verschrieben habe, und es gibt nichts mehr zu besprechen. Ich bin machtlos, etwas zu ;ndern, aber sie haben sehr lange nicht ;ber etwas gesprochen, viel fr;her als der Beginn eines offenen Konflikts mit diesem Land (aus dem es tats;chlich f;r immer entstand). Bis zum Tod muss ich in der ABSOLUTEN Einsamkeit dieser Welt ;berleben. Aber HIER brauche ich ;berhaupt nichts anderes.

(Перевести я, наверное, сегодня этот текст уже не успею: здесь лимит – одни час, а второго от «Рыжика» сегодня уже не будет. Завтра я планирую быть в той библиотеке, где время работы – два часа. Я вынуждена дать автоматический перевод, но он может быть некорректным.
       Пока я, как и говорила, ничего нигде и ниоткуда не публикую. Но после каникул, когда откроются основные библиотеки, я все эти записи, которые отправляю Вам, опубликую.
       Что могло произойти вчера, я не знаю, но тут долго думать не надо. В этой библиотеке, когда пришёл «Рыжик», у меня пропала карта памяти от фотоаппарата, и где угодно могли быть любые фальсификации. Кроме того, «Рыжик» не мог изъять фотографии из его гаджета, пытался делать это через ВКонтакте, и я приняла его заявку в друзья с моей страницы Варвары Калашниковой (теперь я её уже отклонила), а на страницу «Дианы Стечкиной» я войти не смогла вообще, поскольку телефон там давно недействителен, а пароли у меня украдены, и он не был нигде больше записан. В общем, СТРАНИЦА «ДИАНА СТЕЧКИНА» МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВООБЩЕ. Этой ночью там, как и где-либо ещё, могли быть любые гадости и фальсификации. Я об этом не знаю и, как обычно, ничего не видела и не увижу.
       Но я давно поняла, что в этой стране людей больше нет вообще, ни одного и ни одной, и отношения я к ней не имею никакого. Ничего хорошего от этой страны я не могу ждать в принципе: она преследует какие-то свои грязные цели, в которые я не посвящена, а больше здесь и говорить не о чем. Я бессильна что-то менять, а они со мной ни о чём не разговаривают уже очень давно, намного раньше начала открытого конфликта с этой страной (откуда он, собственно, и возник навсегда). До смерти мне придётся досуществовать в АБСОЛЮТНОМ одиночестве в этом мире. Но ЗДЕСЬ ничего другого мне и не надо совсем.)

Е-Мейл от 04-05.01.2020:
E-Mail vom 04-05.01.2020:

___________________

04.01.2020.
       Heute schreibe ich aus der Bibliothek, die in den Ferien arbeitet und in der das Zeitlimit im Internet 2 Stunden betr;gt. Aber m;glicherweise habe ich auch keine Zeit, um alles gut zu ;bersetzen, und f;r den Fall, dass ich die automatische ;bersetzung einstelle. Ich werde nicht p;nktlich sein - ich werde ihn wieder senden, zumindest das Ende.
       Wie gesagt, hier sind seltsame Dinge passiert, aber ich hatte keine Zeit, alles zu erz;hlen. Tatsache ist, dass vorgestern, als ich die Speicherkarte nicht auf seltsame Weise von der Kamera gefunden habe, in der Bibliothek „Ryzhik“ war, der mir meine zus;tzliche Stunde gab (um Fotos vom Smartphone zu ;bertragen, nahm ich seine Anfrage an VKontakte-Freunde von der Seite „Varvara Kalashnikova“ an ", obwohl das Notwendige nie getan wurde, das n;tig war, stellte ich fest, dass die "Diana Stechkina"-Seite nach dem letzten Passwortdiebstahl nicht mehr zu mir geh;rt (beide Namen sind meine alten Pseudonyme, und ich habe die anderen VK-Seiten nicht mehr ge;ffnet und habe nicht geplant, es nicht zu wollen benutze diesen Hacker-Ressource, wenn es also immer noch eine Art "meine Seite" gibt, dann ist es ein Hacker, ich wei; nichts dar;ber und habe dort nie etwas geschrieben) - Im Allgemeinen habe ich nichts getan und nichts auf VKontakte geschrieben, nur nachdem ich den Antrag von "Ryzhik" angenommen hatte. Als ich gestern, 03.01.2020, alleine dort ankam, sah ich, dass auf meiner Seite „Varvara Kalashnikova“ NICHTS NEUES war und nur Ryzhik selbst einige der Fotos hatte - ich habe sie kopiert und lehnte den Antrag ab.
      ZWISCHENHERUM IST IN DER BIBLIOTHEK, IN DER ICH JETZT IM INTERNET BESUCHE, DIE RESSOURCE "VKONTAKT" NICHT ALS DUBIOUS GE;FFNET. IN ANST;NDIGEN BIBLIOTHEKEN IST ES SO. SOMIT KANN ICH NICHTS GENAUER IN IRGENDWELCHE "VKONTAKTE" ZUM ENDE DES URLAUBS HINZUF;GEN, AUCH WENN ICH PL;TZLICH WOLLTE.
       Vorgestern gab es noch den Petersburger Kaukasier, zweifellos den Petersburger (oder indirekt mit dem Petersburger Zentrum verbundenen) Psychoterroristen "Instruktor", aber seitdem war mein Telefon seltsamerweise kaputt gegangen, und er gab mir sein Ger;t zum Einlegen meiner SIM-Karte zu rufen "Ryzhik", - ich zeigte ihm und wo es eine funktionierende Bibliothek gibt. Der "Ryzhik" kam auch dorthin. Und als die Speicherkarte aus der Kamera verschwand, wunderte mich nichts mehr.
              Es gibt nicht einmal etwas ;ber die "Petersburger Kaukasier" zu sagen, aber der "Ryzhik" arbeitet zweifellos auch f;r sie. Ich habe buchst;blich keinen Zweifel daran, dass es nach dem Verlust der Speicherkarte zu ekelhaften F;lschungen gekommen ist. ;brigens, aus ihrer Sicht mag es zwar nicht ekelhaft sein, aber "lustig". Sie k;nnen darstellen, dass ich ein f;r sie "lustiges und normales Leben" f;hre (aber was mir t;dlich langweilig ist und ich nichts brauche), aber zu diesem Zeitpunkt foltern sie mich "langsam" - genau wie ihr "Opfertier". Dies geschieht f;r das, dass die "ganze Welt" denkt, ich h;tte Spa; hier aber sie w;rden mich langsam foltern und t;ten STATT Kummer und Ungl;ck IHREN Abschaum, den sogenannten "Normale Leute".
       Vom zweiten bis zum dritten Januar, in der Nacht, als ich gerade in Nachtbussen fuhr und erst um f;nf Uhr morgens am Bahnhof ankam ((um dann zu schlafen und zu sitzen), war mein „kaputtes“ Telefon buchst;blich W;TEND - ich wollte zu Ryzhik in SMS verfluchen, aber es gab ;berhaupt nichts zu tun - es tauchten irgendeine Art von "Kontakten" auf, die ich bereits gel;scht hatte, und Telefon arbeitete den Teufel selbst aus, aber es war unm;glich, ihn in irgendeiner Weise zu benutzen. Letzte Nacht hat das Telefon pl;tzlich einwandfrei funktioniert - ich habe gerade die "linken" "Kontakte" entfernt, aber ich wollte nicht mehr zu "Ryzhik" anrufen. (Ich rief nur Sveta an, um herauszufinden, ob sie ;ber Nacht zu einer akzeptablen Unterkunft gehen w;rde.)
 
ДАЛЕЕ – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ.
N;CHSTE - AUTOMATISCHE ;BERSETZUNG, WELCHES KANN NICHT ANGEMESSEN SEIN.
 
       Im Allgemeinen wei; ich nicht, ob eines der Dinge, die Ryzhik ;ber sich selbst erz;hlt, wahr ist (und ich habe schon lange gesagt und geschrieben, dass Menschen, die lange Zeit mit Spott gequ;lt wurden, oft besonders bereit sind, andere zu qu;len und f;r ihre eigenen Folterer zu arbeiten obwohl sie letztere einfach nicht kennen). Aber ich sehe, dass ich Ryzhik nicht mag (anscheinend wie eine alte Tante, die von den "Arbeitgebern" auferlegt wurde, was ihn an sich st;rt, aber anstatt diese "Arbeit" aufzugeben, schl;gt er mich mit neuer Kraft. dass ich in naher Zukunft wahrscheinlich ;berhaupt keine Unterst;tzung haben werde (ich m;chte Ryzhik nicht selbst "Banditismus" antun), aber ich erwarte nichts Anderes auf dieser Welt, auf der es KEINE MENSCHEN MEHR gibt, aber es gibt nur Elemente des Systems, die ich selbst ;berhaupt nicht brauche, warum.
         Es gibt ;berhaupt keine Ausg;nge, au;er f;r den "unbegrenzten" Computer nach den Feiertagen. Dies ist in der Tat das einzige, was mich heute interessiert. Aber ALL diese MY KILLERS werden nat;rlich etwas Anderes drau;en darstellen, wo sie selbst "weise und edel" sind.
       Und als ich eine solche rasende L;ge in der Gegenwart sah, begann ich bereits zu zweifeln, ob fast alles eine L;ge war - ;ber die Vergangenheit...
 
05.01.2020.
Hallo, sehr geehrte Damen und Herren!
       Heute schreibe ich fast nicht, aber ich ;bersetze es normalerweise ins Deutsche - in den Text von gestern (und wenn ich Zeit habe, habe ich ihn zuletzt vom 01.03.2020, der Ihnen in automatischer ;bersetzung zugesandt wurde).
       All dieses "B;ro" mit "Petersburg Caucasian" und all den anderen wurde anscheinend w;hrend der orthodoxen Weihnacht verr;ckt. Letzte Nacht konnte ich nicht zu "Sveta" anrufen, aber auf dem Weg zum Bahnhof, zu dem ich nicht gehen wollte, sondern mit dem Bus fahren wollte, wurde ich von einer Frau, die ich kenne, und leise abgefangen ;berredet, zu einem anderen Bahnhof zu gehen, was getan wurde. Am Morgen antwortete Sveta erneut nicht per Telefon, und ich schickte ihr eine SMS, zu fragen ob sie weggefahren war, weil sie war immer au;er Reichweite. Aufgrund der vagen Reaktion einiger dachte ich, dass ich an ersten Bahnhof Sveta mit einem Weib, meinem Doppelg;nger, ein "Konzert" mit der Teilnahme von irgendjemandem geben k;nnte, aber hier kommt meine SMS vom anderen Ende Moskaus, achricht, dass ich sie nicht erreichen kann per Telefon... ich wei; nicht aber die "tollw;tigen" Leute "waren irgendwie abgebrochen... Ich wei; nicht, aber die "tollw;tigen leute" waren irgendwie entt;uscht...
       Im Allgemeinen ist dieses Land verst;rt. Nach den Ferien habe ich sogar daran gedacht, Joseph Maguire, dem neuen Direktor des amerikanischen Geheimdienstes, einen kleinen offenen Brief zu schreiben, um ihm zum n;chsten Erfolg von James Clapper zu gratulieren: russlands Milit;rsatelliten verlassen die Umlaufbahn und verbrennen in der Atmosph;re, ihre f;nf neuen Raketenstarts sind f;nf erfolglos, aber „ganz Russland“ tut MIR (Unsinn)... Ich w;re sogar froh, seitdem sie so hirnlos w;ren, aber nur beleidigt es mich, dass mein eigenes Leben aus meiner Sicht gewaltsam f;r perfekten Unsinn ausgegeben wird...
       Okay, ich ;bersetze diesen Text ins Deutsche und sende ihn ab.
AllaTannh;user.
___________________
 
04.01.2020
       Сегодня я пишу из той библиотеки, которая в праздники работает, и где лимит времени в интернете – 2 часа. Но я могу также не успеть всё хорошо перевести, и опят на всякий случай ставлю автоматический перевод. Не буду успевать – его опять и отправлю, хотя бы концовку.
       Как я уже говорила, здесь происходили странные вещи, но рассказать я успела не всё. Дело в том, что позавчера, когда я странным образом не нашла карту памяти из фотоаппарата, в библиотеке был «Рыжик», подаривший мне свой дополнительный час (ради перенесения фоток из смартфона я приняла его заявку в друзья «ВКонтакте» со страницы «Варвары Калашниковой», хотя нужного так и не было сделано, выяснила, что страница «Диана Стечкина» мне больше не принадлежит после последней кражи паролей (оба имени – мои давние псевдонимы, а других страниц «ВКонтакте» я больше не открывала и не планирую, не желая пользоваться этим хакерским ресурсом, так что, если там есть ещё какая-нибудь «моя страница», то она хакерская, я о ней не знаю ничего, и ничего никогда там не писала), - в общем, я ничего «ВКонтакте» не делала и не писала, приняв заявку «Рыжика». Когда я пришла туда одна вчера, 03.01.2020, я увидела, что на моей странице «Варвары Калашниковой» НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПОЯВИЛОСЬ, а часть фоток есть только у самого «Рыжика», - я их перекопировала и отклонила заявку.
      МЕЖДУ ПРОЧИМ, В ТОЙ БИБЛИОТЕКЕ, В КОТОРОЙ Я ЗАХОЖУ В ИНТЕРНЕТ СЕЙЧАС, РЕСУРС «ВКОНТАКТЕ» ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, КАК СОМНИТЕЛЬНЫЙ. В ПРИЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕКАХ ТАК ОНО И ЕСТЬ. ТАК ЧТО, БОЛЬШЕ Я ТОЧНО НИЧЕГО НИ В КАКОЙ «ВКОНТАКТЕ» ДО КОНЦА КАНИКУЛ ДОБАВЛЯТЬ НЕ МОГУ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЗАХОТЕЛА.
       Позавчера там был ещё «Петербургский кавказец», несомненно питерский (или связанный с питерским «Центром» опосредованно) психотеррористический «инструктор», но, поскольку на тот момент у меня странным образом сломался телефон, а он мне дал свой аппарат, чтобы вставить симку и позвонить «Рыжику», я показала ему и где есть работающая библиотека. Туда же пришёл и «Рыжик». И когда исчезла карта памяти из фотика, то мне уже не было удивительным ничего.
       О «Петербургском кавказце» даже говорить нечего, но и «Рыжик», без сомнения, «работает» на них. Я буквально не сомневаюсь, что после пропажи карты памяти там была какая-то омерзительная фальсификация. Хотя, между прочим, С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ она может быть и не омерзительной, а «весёлой». Они могут изображать вовне, что я веду то, что ОНИ считают «весёлой и нормальной жизнью», (но что мне – смертельно скучно и даром не нужно), а в это время истязать меня «потихоньку» – именно как их «жертвенное животное». Чтобы «весь мир» считал, что я тут веселюсь, а они бы потихоньку мучили и убивали ВМЕСТО горя и бед ИХ подонков, т.н. «нормальных людей».
       Со второго на третье января, ночью, когда я просто каталась на ночных автобусах и на вокзал появилась только к пяти утра (досыпать сидя), мой «сломавшийся» телефон буквально БЕСИЛСЯ, - я хотела выругаться «Рыжику» в СМС, но было не сделать вообще ничего, - там появлялись какие-то «контакты», которые я уже удалила, и он сам выделывал чёрти что, но пользоваться им нельзя было никак. Вчера вечером телефон вдруг оказался нормально работающим, – я только поудаляла из него «левые» «контакты», но звонить «Рыжику» я уже не захотела. (Позвонила только «Свете» – узнать, не поедет ли она на приемлемый «ночлег».)
       В общем, я не знаю, правда ли что-нибудь из того, что рассказывает о себе «Рыжик» (а я давно уже говорила и писала, что люди, которых давно издевательски мучили, часто особенно охотно начинают мучить других, работая на собственных истязателей, хотя последнего они могут просто не знать). Но я вижу, что «Рыжику» я неприятна (видимо, как навязанная «работодателями» старая тётка, которая сама по себе его тяготит, – но вместо того, чтобы отказаться от этой «работы», он гадит мне вполне с удвоенной энергией. Так что, в ближайшее время поддержки у меня, видимо, не будет вообще никакой (нарываться самой на «бандитизм» «Рыжика» я не хочу), но я и вообще больше ничего не жду в этом мире, где БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, а есть только элементы Системы, мне самой не нужные вообще ни зачем.
         Выходов не просматривается совсем никаких, – кроме «неограниченного» компьютера после каникул. Это – собственно, единственное, что мне интересно в дне сегодняшнем. Но ВСЕ эти МОИ УБИЙЦЫ, разумеется, будут изображать вовне что-то иное, где они сами ¬ – «мудрые и благородные».
       А я, видя такую оголтелую ложь в настоящем, уже стала сомневаться, не ложь ли почти вообще всё – о прошлом…
 
05.01.2020
       Сегодня я почти не пишу, но перевожу нормально на немецкий – вчерашний текст (а если вдруг успею, то и позапрошлый, от 03.01.2020, который был Вам отправлен в автоматическом переводе).
       Вся эта «контора» с «Петербургским кавказцем» и всеми остальными, видимо, осатанела под православное рождество. Вчера вечером мне было не дозвониться до «Светы», а на подходе к вокзалу, на который я идти не собиралась, но хотела оттуда уехать на автобусе, меня перехватила одна знакомая и тихо-тихо уговорила уехать на другой вокзал, что и было сделано. Утром «Света» опять не ответила по телефону, и я отправила ей СМС, не уехала ли она, а то, всегда – вне доступа. По смутной реакции некоторых я подумала, что на том вокзале «Света» с тёткой, моим двойником, могла «давать концерт» при участи кого угодно, а тут – приходит моя СМС с другого конца Москвы, что мне до неё не дозвониться… Не знаю, но «осатаневший «народ» был какой-то обломанный…
       В общем, эта страна – обезумевшая. Я даже подумала после каникул написать маленькое открытое письмо Джозефу Магуайру, новому директору американской национальной разведки, чтобы поздравить его с очередным успехом Джеймса Клэппера: у России сходят с орбиты и сгорают в атмосфере военные спутники, их пять запусков новых ракет – пять неудачных, а «вся Россия» занимается МНОЙ (бессмыслицей)… Я бы даже уже порадовалась, раз они такие безмозглые, только мне обидно, что моя собственная жизнь вынужденно уходит на совершенную бессмыслицу с моей точки зрения…
       Ладно, - перевожу и отправляю.

___________________

Е-Мейл от 06.01.2020:
E-Mail vom 06.01.2020:

       Ob ich es heute schaffe, etwas zu ;bersetzen, wei; ich nicht. (Ich habe die gleichen zwei Stunden. Morgen ist ein freier Tag, orthodoxe Weihnachten, und ;bermorgen werde ich auch hier sein, – Leninka wird ab dem 09.01.2020 ge;ffnet sein.) Aber hier, nicht in der Bibliothek, sondern um mich herum - "es riecht wie gebraten".
       ;brigens habe ich «Ryzhik» seitdem nicht mehr angerufen, und es gab auch keine Anzeichen f;r seine Versuche, mich anzurufen. In der Zwischenzeit passierte die beschriebene Geschichte und deutete an, dass es in Kievsky ein Weib gab, mein Doppelg;nger. Und gestern bin ich mit dem Bus nach Wnukowo gefahren, ohne die Absicht gehabt zu haben, nach innen zu gehen. Ich habe nur eine Rundreise gemacht (fast die ganze Nacht) und bin wieder auf wilde Schwierigkeiten gesto;en. Nat;rlich war ich nerv;s und konnte die Umgebung auf Anhieb nicht angemessen wahrnehmen. Ich verstand nicht sofort, "wer ist ein Freund und wer ist der Feind" (wenn ich es ;berhaupt herausgefunden habe), aber als ich mich nach einem Transfer in der Metro "auf wundersame Weise" hinsetzte in die entgegengesetzte Richtung war neben mir ein Ehepaar mittleren Alters, ;hnlich wie im Westen, die Frau neben mir hatte ein russisches Buch und schlug es auf der Seite auf, auf der es um das musikalische Werk von Igor Strawinsky ging - „Der Ritus des Fr;hlings“, um slawische Opfer junge M;dchen. Ich erinnere mich, dass meine Mutter einmal im Abonnement der Philharmonie war und dieses Werk dort im Programm stand. Als sie zur;ckkam, wiederholte sie nur ver;rgert und verwirrt: „Was f;r ein Gr;uel!“ Ich stimme ihr zu und wei; ;ber diese Arbeit Bescheid (ich wollte sie nie h;ren).
       Im Allgemeinen wurde mir bereits klar, dass dieser Trick mit der Tatsache, dass sich der Zug in der falschen Richtung befand (wie es an diesem Bahnhof h;tte passieren k;nnen, wei; ich nicht), genau mit so etwas wie einem Opfer zu tun hatte, das irgendwie damit zu tun hatte von mir. Nat;rlich wurde ich w;tend und schrie, dass dieses verr;ckte, hirnlose, scheissen Russland geopfert werden sollte. (;brigens, diese Frau nickte meiner Meinung nach.)
       Dann erinnerte ich mich an das moderne, neue Denkmal, das jetzt auf Reklametafeln zu sehen ist - "Die Gefallenen in der N;he von Rschew". Auch ich habe, wie ich gesehen habe, sofort gesagt, dass das Denkmal nekrophil ist: Ein Krieger erscheint entweder von den M;cken nach oben oder l;st sich unter M;cken auf. Das ist zwar keine M;cke, aber Schw;ne, aber sie sind klein (im Verh;ltnis zum Denkmal selbst), und sie machen einen allgemeinen Eindruck - nur eine Art M;cken - ohne die zus;tzlichen gro;en handgezeichneten Figuren wei;er Schw;ne gegen den Himmel.
       Im Allgemeinen bombardierte meine Stimmung.
       WIE w;re ich darauf hingewiesen worden, dass es keine Notwendigkeit gibt, dorthin zu gehen. Aber ich wollte hartn;ckig gehen, besonders nach dem Tag vor der gestrigen Geschichte, und auf das "Konzert" einer Weib anspielen, mein Double - auf Kievsky. Ich dachte sofort, dass dieselbe (oder eine andere, nicht die Essenz) Weib, meine Doppelg;ngerin, gerade jetzt in Wnukowo "konzertieren" kann. Umgeben von der gleichen "Sveta" oder sogar... "Ryzhik". Dann dachte ich, dass "Ryzhik" sich die ganze Zeit ;ber auch mit meiner Doppelg;ngerin treffen k;nnte, und dann wird er "best;tigen", dass sie  ist - ich bin. (Und ich bin - wei; nicht wer.) Und ;brigens, sie haben mich angelogen, dass sie die ganze Zeit (Woche) in Kiewskij abends nicht gef;ttert haben, aber es stellte sich heraus, dass nur ohne mich gef;ttert wurde. Hat dort nicht mit der Weib, meinem Doppelg;nger, derselbe "Ryzhik" "konzertiert"?
       Heute erz;hlte ich einer Frau (oder erinnerte sie) von meinen Fingerabdr;cken in der internationalen Datenbank (freiwilliger Fingerabdruck nach Erhalt des letzten Passes) - Sie war VER;RGERT.  Und im Bus, als ich bereits in die Bibliothek ging, stieg sie ein und setzte sich mit einer ganzen „Frauenstiftungsteam“ zusammen, und sie ;berredeten mich, zur "Uspenka" zu gehen (Twerskaja, Majakowskaja, Puschkinskaja). Vielleicht war genau dort ein "Konzert" geplant, mit dem Thema, dass mit "Ryzhik" - "echte" Alla Tannh;user und mir - "raus"! Gleichzeitig wei; ich nicht, ob sie auf die Polizei z;hlen, um zu filmen Drucke, ich werde nicht gehen (aber im Gegensatz zu ihnen habe ich ;berhaupt keine Angst vor der Polizei - ich wei; es nicht, vergeblich oder nicht vergeblich), oder... und es gibt bereits eine Art Vereinbarung. Im Allgemeinen werden sie mir morgen, an orthodoxen Weihnachten, wahrscheinlich etwas „Letztes“ geben.
 
ДАЛЕЕ – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ.
N;CHSTE - AUTOMATISCHE ;BERSETZUNG, WELCHES KANN NICHT ANGEMESSEN SEIN.
 
       Ich werde nicht per Einladung zu „Veranstaltungen f;r die Armen“ mit einladen gehen, aber wo immer sie sich ern;hren, k;nnen sie „zu mir kommen“.
       Und ich dachte auch, dass "Ryzhik" alle meine Dokumente f;r meine Wohnung (und andere) hatte, und in dem Versuch, mich durch eine entgegenkommendere zu ersetzen, k;nnte das Interesse direkt und materiell sein. Und "Ryzhik" - mit ihnen. (Obwohl er das versichert - nein, und er hat vielleicht einige eigene Interessen.)
       Aber tats;chlich, zur;ck in St. Petersburg, jedes Mal, wenn ich an allen neuen Orten sagte, dass „sie“ sich irgendwie darauf verlassen, dass ich Geld verdiene (jemand macht sie zum Narren), aber „sie, neu und neu, brechen ab immer wieder und nicht, weil ich so "cool und schlau" bin, sondern weil das Ziel ihrer Besitzer ist, ALLES zu brechen. Sie k;nnen also jedem im Voraus mitteilen, dass niemand etwas erhalten wird. Ach, auch ich.
       Und dieses "Leben" ist gleichzeitig so ekelhaft, dass keine "Siege" ;ber sie erfreulich und nicht interessant sind: Ich tue, was ich ;berhaupt nicht brauche, warum und kommuniziere mit denen, die ich ;berhaupt nicht brauche, oder warum und ;berhaupt nicht interessant, und ALLES ist Leere und Unsinn mit einem Hauch von Erbrechen.
       Und morgen wird es orthodoxe Weihnachten geben, f;r die sie einige „Pl;ne“ haben, f;r die ich diesen Feiertag nicht definitiv lieben k;nnen...
 
AllaTannh;user.
___________________
 
06.01.2020
       Успею ли я что-то перевести сегодня – не знаю. (У меня - те же два часа. Завтра - выходной, православное Рождество, и послезавтра я тоже буду здесь, а «Ленинка» работает с 09.01.2020). Но здесь, не в библиотеке, а вокруг меня – «пахнет жареным».
       Кстати, «Рыжику» я с тех пор так и не звонила, и никаких следов его попыток позвонить тоже не было. Тем временем, произошла описанная история, намекавшая на то, что на Киевском была тётка, мой двойник. А вчера я поехала на автобусе во Внуково без намерения туда зайти, - только прокатиться туда и обратно (почти вся ночь), и я опять столкнулась с какими-то дикими сложностями. Я, конечно, была нервная, и сразу адекватно воспринимать окружающее не могла, не разбиралась сходу, «кто – друг, а кто - враг» (если вообще в этом разобралась), но когда я «чудесным образом» села после пересадки в метро не в ту сторону, рядом со мной оказалась парочка средних лет, похожая на западную, у женщины рядом со мной была книжка на русском, и открыла она ей на странице, где речь шла о музыкальном произведении Игоря Стравинского – «Весна священная», о славянских жертвоприношениях молодых девушек. Помню, когда-то очень давно в филармонии по абонементу была моя мама, и там в программе оказалось это произведение. Вернувшись, она только повторяла, сама не своя: «Какая мерзость!..» Я с ней согласна, и о этом произведении знаю (слушать его я не захотела никогда).
       В общем, мне уже становилось понятно, что этот фокус с тем, что поезд оказался не в ту сторону (как это могло произойти на той станции, я не знаю) был именно к чему-то такому, как жертвоприношения, как-то связанные со мной. Я, конечно, взбесилась до предела и завопила, что в жертву надо принести эту ополоумевшую, безмозглую, б…скую Россию. (Кстати, та женщина, по-моему, кивнула.)
       Потом я ещё вспомнила о современном, новом памятнике, который сейчас появляется на рекламных щитах – павшим под Ржевом. Я тоже, как увидела, сразу сказала, что памятник – некрофильский: один воин то ли появляется вверх из мошкары, то ли растворяется внизу – мошкарой. Это, правда, не мошкара, а лебеди, но они – мелкие (относительно самого памятника), и общее впечатление производят – именно какой-то мошкары, – если бы не дополнительные крупные рисованные фигуры белых лебедей на фоне неба.
       В общем, настроение у меня было бомбометательское.
       Мне, КАК БЫ, намекали на то, что ехать туда не надо. Но я упорно захотела ехать, особенно после позавчерашней истории, намекавшей на «концерт» тётки, моего двойника – на Киевском. Я сразу подумала, что и во Внуково прямо сейчас может «концертировать» та же (или другая, – не суть) тётка, мой двойник. В окружении той же «Светы» или даже… «Рыжика». Тогда я подумала, что всё это время «Рыжик» тоже мог встречаться с тёткой, моим двойником, а потом он «подтвердит», что она – это и есть – я. (А я – не известно, кто.) И, между прочим, мне наврали, что всё это время (неделю) на Киевском по вечерам не кормили, но кормёжки – оказывается, были, только без меня. Не «концертировал» ли там с тёткой, моим двойником, тот же «Рыжик»?..
       Сегодня я одной тётке сказала (или напомнила) про мои отпечатки пальцев в международной базе данных (добровольная дактилоскопия при получении последнего паспорта), – она РАССТРОИЛАСЬ. А в автобус, когда я ехала уже в библиотеку, она зашла и подсела с целым «баб-трестом», и они уговаривали меня поехать есть на «Успенку» (Тверская, Маяковская, Пушкинская). Может быть, прямо там планировался «концерт» на предмет того, что с «Рыжиком» – «настоящая» Алла Тангейзер, а я – «пошла вон!» При этом – не знаю, то ли они рассчитывали, что в полицию, чтобы снимать отпечатки, я не пойду (но я, в отличие от них, полиции не боюсь совсем, – не знаю, зря или не зря), то ли… и там уже есть какая-нибудь договорённость. В общем, завтра, в православное Рождество, они, наверное, собираются устроить мне что-нибудь «последнее».
       На всякие «мероприятия для малоимущих» по приглашениям я не пойду, но везде, где будут кормить, они могут до меня «добраться».
       И ещё я подумала, что у «Рыжика» – все мои документы на квартиру (и другие), и в попытке меня заменить кем-то посговорчивее, заинтересованность может быть прямая, материальная. И «Рыжик» – с ними. (Хотя он уверяет, что – нет, и у него интересы могут быть и какие-то свои.)
       А вообще-то, ещё с Петербурга, я каждый раз во всех новых местах говорила, что «они» почему-то рассчитывают на мне как-то заработать (кто-то их дурит), но «их», новых и новых – обломают опять и опять, и не потому что я – такая «крутая и умная», а потому что цель их хозяев – обломать ВСЕХ. Так что, можно заранее всем сказать, что не получит никто и ничего. Увы, включая меня саму.
       А «жизнь» при этом – такая мерзкая, что никакие «победы» над ними – не радуют и не интересны: я занимаюсь тем, что мне не нужно вообще ни зачем, и общаюсь с теми, кто мне не нужен вообще ни зачем, и не интересен нисколько, и ВСЁ – пустота и бессмыслица с привкусом рвоты.
       А завтра ещё – православное Рождество, на которое у них – какие-то такие «планы», что любви к этому празднику оно прибавить не может уж точно…
___________________

Е-Мейл от 06.01.2020:
E-Mail vom 06.01.2020:

Heute schreibe ich den letzten Tag aus einer anderen Bibliothek, und morgen habe ich vor, all diese E-Mails in "Leninka" zusammenzustellen und zu ver;ffentlichen, was von MIR und nicht von jemand anderem in den Ferien getan wurde.
       Es gab gestern keine gro;en Neuigkeiten. Am Abend erschien "Sveta" und sagte, dass sie nichts ;ber die Ereignisse jener Tage wusste, als seltsame Dinge passierten, und ich vermutete, dass ein Weib, meine Doppelg;ngerin auftauchte an verschiedenen Orten und ich konnte Sveta selbst nicht telefonisch erreichen, sie sagt jedoch, dass ihr Telefon nicht ausgeschaltet war, aber sie erhielt, abgesehen von meiner SMS, nichts, insbesondere keine Nachricht, dass ich anrief. Dasselbe wird sicherlich mit "Ryzhik" passieren, wenn er ;berhaupt auftaucht. Aber irgendetwas stimmte nicht.
       Eigentlich denke ich, dass er ganz bewusst an einigen „Events“ teilnehmen k;nnte. Und h;chstwahrscheinlich hat er (ich ;berhaupt nicht ihn gest;rte, aber - aufgrund meiner Existenz, die von ihm als elementar Diskreditierung empfunden werden kann), - h;chstwahrscheinlich er ist so m;de von mich, dass er er w;rde sich freuen, dass ich zumindest endlich irgendwie gestorben w;rde, mit oder ohne wohnung.
       H;chstwahrscheinlich kam ihm diese Idee (mich zu kontaktieren, mit einer L;sung f;r meine Wohnung zu rechnen) nicht von allein in den Sinn, sondern vom pro-petersburger „Psychologenteam“, das hei;t, er wurde h;chstwahrscheinlich „erz;hlt was zu tun ist“, sowie an Galkin und Pugacheva „erinnert“, als ich ihm anfangs vorschlug, „es sei besser, ihn zu adoptieren“. Anfangs konnte er aufgrund einiger seiner „Besonderheiten“ Feuer fangen mit dieser Idee, die sie f;r ihn ziemlich hell malen konnte, aber dann schien ihm das alles bis an die Grenzen zu langweilen, umso mehr, als sich diese Situation „nicht bewegt“ und ich, wie zu allem, was in diesem mir aufgezwungenen, f;r mich fremden und unangenehmen "Leben" passiert, beziehe ich mich auf diese Kontakten, sagen wir, ist mir egal, und ich treffe f;r meinen Teil mit Sicherheit keine "weiblichen Ma;nahmen" (zumal meine M;glichkeiten, gelinde gesagt, begrenzt sind und diese faschistischen Psychologen bei jeglichen mein Versuchen dieser Art mit Sicherheit versuchen werden, eine andere ekelhaft Kom;die zu machen), - ich ziehe es vor, mich darum zu wende mich von allem ab. In rein und ekelhaft FEIND Gefangenschaft.
       Aber wir k;nnen hinzuf;gen, dass, wie "Ryzhik" sagte, in Sewerodwinsk sich herausstellte, dass alle ihn dort f;r tot hielten (absichtlich ein Ger;cht ins Leben gerufen?), einschlie;lich seines Vaters, der "Ryzhik" ebenfalls f;r tot hielt (obwohl es seltsam ist dass er sich nicht f;r die Sterbeurkunde interessierte), das Zimmer seines toten Bruders verkaufte, "weil er ein gutes Denkmal errichten musste", und Ryzhik war wieder ohne Wohnung und Aufenthaltserlaubnis (was er jedoch nach seinen Worten nicht tat wirklich will, weil dann - Alimente, Polizeima;nahmen usw.) Aber die Tatsache, dass der Fall ins Leben gerufen wurde ;ber seinen eigenen Tod (um das Zimmer seines Bruders zu verkaufen? - nachdem ihm buchst;blich das Geld f;r sein eigenes Zimmer geraubt wurde?) l legt diese Tatsache nahe, dass niemand sein Leben f;r ihm plant, dass sie ihn "entfernen" wollen aber nachdem er "hilft", ohne meine Wohnung zu bleiben - f;r mich. Im Allgemeinen ist er auch "zum Schlachten". Irgendwie so.
       W;hrend "Ingwer" nicht erschien und ich ihm auch nicht erscheinen wollte, bevor ich diesen Text schrieb. Morgen werde ich wieder alles zusammenstellen und auf meinen Websites in einem gemeinsamen Text ver;ffentlichen.
AllaTannh;user.
___________________
 
(08.01.2020
       Сегодня я последний день пишу из другой библиотеки, а завтра планирую в «Ленинке» собрать все эти Е-Мейлы воедино и опубликовать то, что делалось МНОЙ, а не кем-то другим за время каникул.
       За вчерашний день больших новостей не было. Вечером появилась «Света» и сказала, что она ничего не знает о событиях тех дней, когда происходили странности, и я подозревала появление тётки, моего двойника в разных местах и не могла дозвониться самой «Свете», правда, она говорит, что её телефон выключен не был, но ей, кроме моей СМС, не приходило ничего, в частности – сообщения о том, что я звонила. Наверняка, то же будет и с «Рыжиком», если он вообще появится. Но что-то было «не так».
       Вообще-то, я думаю, что он в каких-то «мероприятиях» мог участвовать вполне сознательно. И, скорее всего, я (ничуть ему не надоедая, но – самим фактом моего существования, который может восприниматься им элементарно дискредитирующим) надоела ему настолько, что он рад бы был, чтобы я откинулась хоть как-нибудь, с квартирой или без неё.
       Скорее всего, эта идея (связаться со мной, рассчитывая на какое-нибудь решение с моей квартирой) пришло ему в голову не самостоятельно, а именно – из про-петербургского «психологического коллектива», то есть, ему, скорее всего, «сказали, что надо делать», как и «напомнили» о Галкине с Пугачёвой, когда я предложила ему поначалу «лучше его усыновить». Сначала он, в силу некоторой своей «специфики», мог и загореться этой идеей, которую ему могли разрисовать вполне радужной, но потом всё это ему, кажется осточертело до предела, тем более что ситуация эта «не движется», а я, как и ко всему, происходящему в этой навязанной мне самой, посторонней и неприятной мне «жизни», отношусь к этим отношениям, скажем, наплевательски, и уж точно со своей стороны не принимаю никаких «женских мер» (тем более, что возможности мои, мягко говоря, ограничены, и из любы моих попыток подобного рода эти фашистские психологи обязательно попытаются сделать очередную мерзкую комедию, – я предпочитаю наплевать вообще на всё. В сугубо и омерзительно ВРАЖЕСКОМ плену.
       Но вообще-то, можно ещё добавить, что, как рассказывал «Рыжик», в Северодвинске оказалось, что там его самого все считали умершим (преднамеренно пущенный слух?), включая его отца, который, также считая «Рыжика» умершим (хотя странно, что он не поинтересовался свидетельством о смерти), продал комнату его умершего брата, «потому что ему надо было поставить хороший памятник», – и «Рыжик» снова оказался без жилья и прописки (чего он, правда, с его слов, и не очень хочет, потому что тогда – алименты, полицейские меры и пр.) Но тот факт, что был пущен слух о его собственной смерти (ради продажи комнаты брата? – после того, как у него буквально разбойничьи отняли деньги за его собственную комнату?) говорит о том, что для него самого никто не планирует жизнь, – что его самого планируют «убирать», но после того, как он «поможет» остаться без квартиры – мне. В общем, он тоже – «на убой». Как-то так.
       Пока он не появлялся, а я тоже не хотела никак давать о себе знать до тог, как напишу вот этот текст. Завтра, опять же, я соберу всё это воедино и опубликую на своих сайтах общим текстом.
___________________

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница – в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
       Также я НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ не пишу «ВКонтакте», где бы то ни было, и вообще ничего и нигде – с гаджета «Рыжика», который он мне даже в руки не даёт. Всё, что может появиться там и оттуда, это – заведомая лажа. В общем, объяснять этой полоумной стране что бы то ни было – достало до последнего предела.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
       Au;erdem schreibe ich nicht auf „VKontakte“ irgendwo, und generell irgendwo anders in PRINCIPLE schreibe ich nicht aus dem Gadget von „Ryzhik“, das er mir nicht einmal in H;nde gibt. Alles, was dort und von dort auftauchen kann, ist ein absichtlicher Mist. Im Allgemeinen, um dieses geistesgest;rtes Land irgendetwas zu erkl;ren - ich habe die letzte Grenze satt.
____________________

ПРЕДЫДУЩИЕ ССЫЛКИ:
VORHERIGE LINKS:
Сам текст - «30.12.2019. - Последняя публикация в старом году» -
Der Text selbst ist - «30.12.2019. - Letzte Ver;ffentlichung im alten Jahr» -
http://stihi.ru/2019/12/30/7096
http://proza.ru/2019/12/30/1481
http://twitter.com/tann333111all/status/1211682940725481472
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht,-
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)
Скрины - «30.12.2019. - Последняя публикация в старом году» (по три файла) -
Screenshots - «30.12.2019. - Letzte Ver;ffentlichung im alten Jahr» (drei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/12/30/7041
http://stihi.ru/2019/12/30/7036
http://stihi.ru/2019/12/30/7015
http://proza.ru/2019/12/30/1466
http://proza.ru/2019/12/30/1464
http://proza.ru/2019/12/30/1463
http://twitter.com/tann333111all/status/1211681790223626240
http://twitter.com/tann333111all/status/1211681645398548481
http://twitter.com/tann333111all/status/1211681446433296384
Скрин ссылок на - «30.12.2019. - Последняя публикация в старом году» -
Screenshot von Links zu - «30.12.2019. - Letzte Ver;ffentlichung im alten Jahr» -
http://stihi.ru/2019/12/30/7431
http://proza.ru/2019/12/30/1550
http://twitter.com/tann333111all/status/1211685459031658496
...