психология

Любава Николаевна
как известно : великая наука - порождает великих людей,
посему извольте отнять у психологии её титул.
и правда,назовите мне хоть одного стоящего психолога,кроме этого еврейского доходяги Фрейда.
этого глупца,который даже не ведал что творит.

поистине,великие открытия сделала эта "наука" ,так пускай она же их и закроет.и поскорее.
и тем закончит свой век.

долго здравствовала она,и залезала в каждые щели.
больше всего в те щели,где её меньше ждут,как и подобает разного рода вредителям.
и когда какой-то новатор разглядел в этих вредителях пригодную шерсть,сразу стало модным носить шубу из оных.
и каждый ,кто мог себе это позволить, прикрывал ей свой срам.
кто не мог - создавал суррогаты.
даже появился новый вид профессуры: мастера шубных дел.
но все они плохо разбираются в шерсти и только на каждую ставят печать истинности.
но я видел эти печати,и почти все они только на подделках.

я даже пытался срывать их,но они вечно клепали новые.
и я предвижу день, когда они все упадут,
кто-то тряхнёт эту землю,упадут все печати,и я нисколько не жалею, если они упадут ,заодно, и с настоящих.
я не буду жалеть ,даже если от этого упадут и люди ,и даже здания,
всё таки это лучше,чем вонь этих вредителей.