ТОФА. 3

Эльхан
ТОФА. 3.

Прошел небольшой отрезок времени, и у жильцов нашего подъезда многое изменилось в жизни. И всему "виной" оказалась обыкновенная женщина, приехавшая из таежных мест. Одним словом из очень холодных мест.
Такие интересные моменты стали происходить, что надо бы рассказать поподробнее. А начну с того, как сложилось у меня мнение и каким стало отношения к ней. Я не переставала удивляться. Бывают же такие люди, ничем не примечательные (внешностью не вышли) но отчего - то тянет к ним. И как бы дня не можешь прожить. Вот я намного старше её, а она у меня прямо в душе сидит. Я никогда так не привечала никого, как Тофу. И никому не доверяла до неё. Никому.
И никого не навещала столько, как её.
Такая умничка. Все у неё получалось неторопливо, слаженно. Она моложе меня и потому я могла без проблем наставлять ее. Думаю что ей не было обидно выслушивать меня. Она относилась ко мне так - же со всей душой. Чувствовала, что от меня к ней идут только лучи добра. Мы дружили с нею. Правда порой я не могла понять, что она хочет донести до меня, но в итоге все равно со смехом, но разрешали эту проблему.
В тот день, в день разборок, Васька мимоходом буркнул мне - Скажи этой узкоглазой, что я беру её под свою крышу.   
Но за плату. И пусть не забывает платить мне ежемесячно по 200 баксов.

Передай ей.
Ну я ему:
- Скажи ей сам. Я не буду ничего передавать.
- А ты не межуйся старая. А то потом сама будешь носить деньги и за себя и за это чучело. И на тебя наложу...
Я - то знаю, что Васька раз сказал, так у него слова никогда не расходятся с делом.
Была в страхе. Тофа внимательно слушала наш разговор. Поняла или нет я точно не знаю, но на лице точно мелькнула усмешка. И это мне точно не показалось.
Васька уходил своей развалистой походкой и если бы повернулся лицом к Тофе, то точно поймал бы её колючий взгляд, и ухмылку.
Ну, а так то вроде все спокойно проходило пока не наступило 29 число. С утра ко мне звонок. А в этот день мы с утра решили поехать с моей молодой соседкой за телевизором.
Диван и кресла купили и все было доставлено в лучшем виде. Кухонный шкаф уже стоял на своем месте. Посуда и прочая кухонная утварь нашла свои места. Тюль и шторы так же висели. С ночи такое состояние нехорошее. Ноет сердце. Думаю, если утром так и продолжится, то отложим поездку.
А тут 6 утра, а кому - то не терпится, чтобы я поскорее открыла двери. Звонок гудит как сирена.

Думала, что Тофа, а открыв двери так и осталась с открытым ртом. Смотрит на меня Васька. А рожа у него такая злая презлая. Ничего хорошего не нужно ждать от него.
- Ты что старая не услышала меня.
- Чего тебе Василий?... (это я так к нему с подхалимством)
- Ты что забыла 200 с твоей узкоглазой обезьяны, и от тебя 100 баксов, каждый месяц.
- Да ты что Василий, я отродясь не имела такие денюжки. Да и Тофа еле еле перебивается Откуда у неё такие деньги. Пока и работу не нашла.
- А ты за себя отвечай. Не было бы денег, не покупала бы все в дом...
- Василий, ты же видел она ремонт делала сама, одна. Были бы деньги так лучше бы наняла рабочих по ремонту.
Улыбнулась ему. А улыбка, чувствую. получилась жалобная прежалобная. А в душе струны душевные в трясучке. Боюсь. Знаю, что резок он. И, не заметишь, как вдарит по лицу, так и сломать ведь может все, что есть на ней.
Смотрю, а он в раздумьях. Думаю - Ну СЛАВА ТЕБЕ  ГОСПОДИ, донесла до его сердца. Все ж таки не волк тамбовский.
Только подумала, как вылетела. Ну извините, ну точно  пробка из шампанского. И почти на весу прибыла к дверям Тофы. (Задержись Тофа на минуту ещё, и...
Так задохнулась бы я от своего - же вОрота халата.

Дверь открылась и слышу:
- Шайтан! Гнилой Васька!
Вроде полегчало и чувствую твердость под ногами. Задышала громко с хрипом. А в глазах все плывет. Слышу стон. Да такой натужный с болью. Вроде как мужской.
- Ах ты .... отпусти .... Убью!... Ооооо! Больно! Сломаешь мне руку ...
Мы привыкли слышать маты перематы, но такие.... Вот такие ужасные, впервые. Выпучила глаза откуда стоны да маты и сразу как бы отрезвела. А ведь была как бы в нетрезвом состояние.  Без спиртного.
Бог мой, наш Васька весь скрюченный и голова его болтается где то у колен.
Уже вроде от боли стал синюшный. Я Тофе:
- Тофочка, деточка, отпусти его. Видишь зеленый весь...
А она мне - Спрашивай. Будет приставать со своей "охраной" к нам.
До меня тогда не доходило то, что Тофа это сказала очень складно.
Как - то в то время не до анализа было.

Тут же присела и заглядывая Ваське в глаза,   сказала:
- Поклянись, что не будешь приставать засчет денег. Клянись...
Слышу:
- Ну пи... пи... пи...  Маты все в нашу женскую сторону...
Что сделала Тофа, но он уже без стеснения благим голосом:
- Клянусь!... Клянусь ничего от вас не надо.
Тут и соседи повыскакивали. Глаза у всех, как шары. Посмотрели и бегом по своим квартирам. Все заперлись у себя. Кому охота быть у Васьки бельмом на глазу. Ведь придет в себя и за любопытство, всем любопытствующим устроит наказание.
Так я забыла сказать, что позже я вспомнила слова Тофы, которые были сказаны четко и правильно.
Так неужели Тофа все понимает. Ведь не один, и не десять раз она слушала от соседок слова, которыми они награждали её.
Когда мы проходили вдвоем мимо соседок. то всегда я слышала упрёки в свою сторону - Слышь, ты чего это привязалась к этой страшиле. Чем это она тебя приворожила?...
Как всегда отвечала - Дуры вы все. Да она получше многих из вас. Тогда я заприметила, что Тофа как бы понимает все, но а потом уже за разговорами с нею откидываю эту мысль. То что она по русски почти не понимают наши соседки усекли и прямо при ней могли говорить о ней что попало.

Порой нелицеприятное.
Я как всегда вставала на её защиту:
- И чего это вам не можется. Раз человек не понимает, так можно про неё гадости болтать. Дуры вы и больше ничего про вас и не скажешь.
Всегда старалась увести её от наших сплетниц. Им бы только дай пищу для разговоров.

Продолжение.   ЭльХан.