Королевская Битва. Глава 16

Александр Михельман
Месяц прошел необычайно плодотворно, тренировались сражаться вчетвером. Бывших соратников видели, пару раз, они вошли в другие команды, к нам подходить не смели, разница в уровне впечатляла. Разве Т – 34 выкрикивал какие-то гадости, убить-то не могли. Но мы на него внимания не обращали, разве Лисица как-то показала средний палец, когда совсем уж разошёлся. А вот ближе к концу «заточения» явился Мастер Кэндо, важный, как китайский мандарин.


- Трудитесь – трудитесь, как бы хорошо не бились, всё одно умрёте, - хмыкнул враг мой, - тот маньяк получил свои сто евро, теперь все знают, что заказ в силе и бабло капает. На вас все игроки ополчатся, даже часть стрелков антиманьяков. Битва Народов начнётся не в конце месяца, а в начале. Впрочем, твои спутники могли бы откупиться, оставив своего чумного лидера. Предательство не только приветствуется, но и неплохо оплачивается.


- Вот и молодец, помогаешь, – я скрестил руки на груди, - чем больше врагов, тем быстрее прокачаемся, а так лови жертвочек, добивай. Плюс, такое количество игроков обязательно между собой передерётся, включая и маньяков, мечтая о деньгах. А в подобной неразберихе легко ускользнуть.


- Сам не дам убежать, - злодей погрозил мне кулаком, - и не думай, что к поединку не прокачаюсь, в достаточной степени. Богатый человек тем и отличается от безродного нищеброда, что может купить себе всё, что угодно. За пару сотенных бумажек, бойцы дадут себя убить, прибуду таких силачом, что тебе останется только совершить самоубийство и оставить надежду выиграть навеки.


- Ты такой трус, что честно биться вообще не решаешься? – рыкнула Чупа, - знаешь, что Легенда тебя на тоненькие ремешки порежет благополучно, за несколько секунд. А если доспех прокачает, тебе и троекратное преимущество не спасёт.


- Не трать нервы, - я положил возлюбленной ладонь на плечо, - пусть кричит, чем мельче птичка, тем громче голосок. Мастер так бесится, потому, что знает, он всегда был и останется вторым. Даже потратив все отцовские деньги (своих – то не заработал и не сумеет), не исправит этого никогда. Оставь бедному хотя бы, надежду. Такими действиями, однажды, выведет из себя модераторов и получит вечный бан. Не думаю, что спортсмены могут продвигаться, скупая соперников массово. Даже футбольные клубы, которые ловят на подобном, на проплаченных играх, дисквалифицируют и штрафуют, а здесь парень даже не скрывается, открыто признаёт. Записывай слова, предъявляй и изгоняй. И отцу – спонсору стыдно станет за жалкого отпрыска, прекратит потакать и прикрывать. Тысячи человек все силы отдают делу, чтобы стать кем-то, а тут какой-то мажор затесался в ряды героев, и позорит само имя спортсмена – киберигрока! Слава победителя олимпиады много значит, можно хвастаться перед другими олигархами, но если медаль из самоварного золота, скорее станешь общим посмешищем.


- Мели – мели языком, ничтожество, - прошипел Мастер Кэндо, - всё одно я буду торжествовать, а ты уползёшь из Москвы, обливаясь слезами и кровью, если повезёт, даже выживешь и больше не посмеешь вставать на пути одного из хозяев жизни. А начнёшь упорствовать, имеется много людей, которые, за миллион евро, родную матушку на тот свет отправят. Причём, твою. Помни об этом. Когда я играю, попадаются только козырные карты, а ты вечно будешь с шестёрками. Продолжайте тренироваться, а я посмотрю и посмеюсь над покойниками.


- Что-то мне это карканье надоело, - я повернулся к соратникам, - кто за то, чтобы превратить этого поганца говорливого в боксёрскую грушу?


- Жаль моя алебарда здесь не разогревается, а то поджарил, - Михаил хищно оскалился, - впрочем, и так сойдёт.


Мы налетели на негодяя и от души отпинали вчетвером. Он полчаса земли не касался. У злодея нашлись, конечно же, защитнички – союзнички, включая и наших бывших «друзей», пришлось и им навалять. Отрепетировали будущую грандиозную битву вполне, заодно, душу отвели. 


После конечно я отыскал Меткого Парня и рассказал ему обо всём, обещал привести своих, поддержать. Оказалось, что маньяка, который нас прикончил, храбрецы обнаружили, благодаря моему кристаллу связи, и убили, так что нам полагался небольшой кошелёк.


Накануне дня возвращения, после всех тренировок, Миха обратился к Лисице.


- Слушай, - командир кашлянул, - у тебя чудесное прозвище, но чуточку длинноватое, в бою неудобно звать, давай станем звать «ЧеЛ»? Та же Черно-бурая Лисица, но инициалы.


- А тебе понравилось бы, коли стал звать «Ми»? – возмутилась воительница.


- Если ты, то обязательно, - кивнул лидер, - как говорится, хоть пирожком обзови, только в печь не ставь, а то сгорю не только от любви.


- А-а-а, - растерялась красотка, - тогда ладно, пусть будет ЧеЛ, в этом что-то есть, на самом деле. И вправду короче.


- Если кто попробует назвать меня «Чу», придушу своими руками, - предупредила симбионт, - и второй раз повторять обещание не буду!


- «Чуи» будет звучать лучше? – спросил и тут же бросился наутёк, воительница легко догоняла, отвешивала удары ногой под зад, долго не могла успокоиться.


- Разве я похожа на двухметровую волосатую обезьяну? – возопила обиженная.


- Просто я надеюсь, что проведу рядом с тобой всю жизнь, сражаясь с врагами, как Хан Соло и Чуи, - попробовал исправиться я.


- И почему это ты – «Соло»? – не сдавалась воительница.


- Ну, Хан – мальчик, - пискнул я.


- А Чуи, значит, девочка? – взвыла Чупакабра, - смотри у меня, сейчас договоришься, Мастеру не придётся подлянок выдумывать никаких, сама превращу в отбивную!!!


- Я бы сравнил тебя с принцессой Леей, но она мужу такое родила, что лучше бы аборт сделала, - я кашлянул, - а хочется деток – героев, чтобы  красивые, как мама и мечом размахивали, как папа.


- С этим, к другой девушке, - собеседница сразу понурилась, - я тебе никого не смогу родить, при всём желании. Зачем напомнил, испортил настроение?


- Извини, я не хотел, - я смутился, - точнее, не знал, не сможешь и не надо, я тебя всё равно любить буду, любой. Если только не являешься компьютерным ботом, конечно.


- Это ты сейчас так говоришь, возможно, даже думаешь, а потом, - воительница отвернулась и вытерла глаза, - давай не будем об этом больше.


- В одном я точно отличаюсь от других, - я попытался схватить красавицу за руки, - если что-то говорю и думаю, этого ничего не изменит, никогда, пока жив и здоров. И я никогда не брошу свою женщину, пока она жива и дышит, даже если с помощью медицинского оборудования. Так что, ни о чём не думай и научись верить. И если имеется какая-то проблема, поделись, прошу. Всё, что можно решить – решу, не сумею, просто буду рядом до последней секунды.


- Может, я не хочу, чтобы ты жертвовал собой, - Чупа вырвала свои ладони из моих, - слишком эгоистично ломать чужую жизнь. Хватит того, что моя закончена почти. Такой как ты, найдёт себе десяток нормальных полноценных здоровых женщин, с которыми можно создать полноценную семью.


- А мне вот не нужны «десяток нормальных полноценных здоровых женщин», - воскликнул я, - вижу рядом лишь тебя, любую. Отчего же так упряма?


- Спортсмены все таковы, даже бывшие, - девушка покачала головой, - умоляю, оставь в покое и не мучай дополнительно! Не понимаешь, что делаешь только хуже и больнее? Я же не железная, честное слово.


- И вправду, оставь её в покое, видишь, не хочет говорить на эту тему, - Михаил кашлянул, - не стоит заводить бедняжку перед битвой, станет отвлекаться и погибнет. Как брат обязан буду тебе физиономию начистить, и, разумеется, не справлюсь. Не хочешь же поссориться с нами обоими?


- Нет, простите, - я опустил голову, - будем считать, что этого разговора не было, после пообщаемся. Всё, что с нами должно случиться записано в Книге Судеб и изменить не получиться. Суждено быть вместе, однажды сдашься, нет, останешься прекрасным воспоминанием. А теперь, в бой, выплесни весь негатив на врагов!


И вот оказались мы в том же городе, чуть не бегом направились к лавке торговца. Стоит подготовиться, пока злодеи не явились. Цверг забрал кошель и выдал нам кольчужную драконью юбку. Вышли обратно на улицу и то, что увидели, совсем не понравилось. Николай Тимин был кем угодно, только не пустобрёхом. Создавалось впечатление, что и вправду все игроки, находящиеся в игре, прибыли сюда, ради четырёх жертв. От нулевого уровня и до бесконечности, дружно встали в боевую стойку, завопили от ярости.


- Вот она слава, - хохотнул я, - вопрос, как делить нас станете? Технически, шанс есть лишь у четверых, а остальные пролетят.


Народ замер, задумались, правота слов поразила. Статистика очень точно отобразит того, кто совершит убийство, остальные просто время потеряют и деньга, потраченные на телепортацию. Логичнее подраться за приз и устранить конкурентов.


- Эй, люди, алё, - я помахал рукой, - есть интересное предложение, хотя, займёт некоторое время, зато победитель получит целую кучу всего, больше, чем паршивые сто евро.


Сначала меня услышали лишь те, что стояли рядом, принялись другим передавать, одёргивали и, наконец, установилась более ни менее тишина.


- И что ты предлагаешь? – выкрикнул кто-то из толпы.


- Понятное дело, что любой из вас, старше на два уровня, раскатает нас, четверых, тонким слоем, но прокачается слабо, - я улыбнулся, - так почему бы не дать шанс тем, кто равен или меньше? Пусть все, кто одной со мной равны, выходят по одному, младшие в раз по пятеро, нулевики – десятеро. Победителю я отдам свою месячную зарплату. Заодно, прокачаюсь изрядно и убийца так же. Гарантирую любопытное зрелище. А так чего, налетели, затоптали и разошлись. Даже на халтуру не тянет.


- Хочешь сказать, что способен один порубить несколько тысяч человек? – не поверил кто-то, - по-моему, ты гонишь!


- А вот и проверим, - я упёр руки в бока, - или хотите сказать, что на этой планете остались лишь жалкие трусы, не готовые ратиться один на один?


- Была, не была, - из толпы вылетел боец с секирой девятого уровня, кинулся на меня с воплем, я выхватил катану, и разрубил нападающего пополам, труп сразу исчез, клинок вернулся в ножны.


- Лиха беда начало, - я улыбнулся, - кто следующий?


И началось, как не смешно, игрокам понравилось, шли один за другим, по одному и отрядами. Понятное дело, это не могло длиться вечно, но я потихоньку рос – рос и рос. Два уровня поднял потихоньку, теперь мог вызывать храбрецов куда более могучих и опытных, стало труднее, выдыхался потихоньку, но держался. Наконец, предстал передо мной тот, ради кого и затеял всё – Мастер Кэндо. Конечно, он, как и всегда, был крупнее, прокачивался более простым способом – покупал победы. И начался танец смерти. И проигрывать я не собирался, в любом случае. Ник очень старался, так же много тренировался, но, не смотря ни на что, оставался лишь вторым. Минут двадцать рубились, шкалы жизни стремительно убывали, только вечный недруг сам себе всё испортил, споткнулся обо что-то, и буквально упал на мой клинок, исчез.


- Господа, прошу дать мне пять минут, - я поднял руку, - отдышаться надо.


- Ещё чего! – выкрикнул Т – 34, выныривая из толпы, помчался на меня, замахнулся шипастой палицей, одно моё движение и упал, испарился.


- Таких я могу убивать в любом состоянии, - хохотнул я, - сейчас, пару минут, вам же не понравится убивать уставшего вояку?


Не знаю, толи кому-то надоело стоять в стороне, толи хотел предварить свою атаку, откуда-то вылетела стрела, устремилась ко мне, Чупа отправила свою косу в полёт, и снаряд отскочил от оружия. На крышах уже давно сидели антиманьяки, немедленно дали залп из луков и арбалетов, и началось. Кто мог, пытался достать нас, остальные били друг друга, убирали конкурентов и старых недругов. Сверху упал мешочек, взорвался, распространяя вокруг себя сизый дым. С крыши спустились четыре верёвки.


- Быстрее, - крикнул Меткий Парень.


Мы поспешно отступили и полезли наверх, и лишь выбравшись из дыма, поняли, как удалось сбежать, остались четыре иллюзии наших клонов, на которых недруги и кидались. Кто-то магию использовал. Остальные вообще не понимали, что происходит.


- Уносите ноги, - приказал лучник и подал волшебный предмет, открывающий порталы, - выживите, добудете телепортирующий артефакт, и мы больше не понадобимся, не придётся погибать. Но, шоу ты устроил грандиозное Легенда. Думал, вправду всех перебьёшь, если бы не предательский выстрел, то…


- Всех вряд ли, - я поморщился, - но под сотню вполне. Большинство или двигаются медленно, или слишком много сил тратят. А мне достаточно разок рубануть и всё, почти не тратя сил, при этом. Благодарим за всё.


Мы смешались со стрелками, спустились с крыши и побежали прочь. Оказавшись достаточно далеко, там, где никто не мог видеть, открыли проход и скрылись в нём. Оставалось надеяться, что антиманьяки так же сумеют унести ноги, за них-то никто денег не обещал. Плюс, ещё и на крышах находятся.


- Эх, как жаль, что твоё сердце уже занято, господин Легенда, - Черно-бурая Лисица вздохнула, - это надо же, про тебя кино в стиле тямбара снимать можно! Вжик – вжик – вжик и недруги падают. Если бы в игре кровь рисовали, земля вся вокруг побурела и почернела! А из трупов можно было целый холм навалить!!! 


- Это вы ещё моего покойного учителя не видели, - я подмигнул воительнице, - и обрати лучше своё благосклонное внимание на Михаила, заслуживаешь самого идеального возлюбленного, не занятого, так сказать, а он – славный малый с кучей достоинств, в последнее время, очень продвинулся, скоро меня будет побеждать в каждом втором поединке, а там, со временем, и каждый раз. Ничуть не менее храбр, а так же необычайно силён и ловок. И ещё, владеет легендарной алебардой, а такое кому попало, не дают.


- Ты его так рекламируешь, - воительница вздохнула, - надо будет и вправду присмотреться, наверное, хороший мальчик.


- Однозначно, хороший, - кивнул я, - всё отличие между ним и мною, это в выборе вида спорта. Футбол как-то популярнее и зарплаты несравнимые. Но, и конкуренция выше. И, в данной игре, не помогает побеждать, к сожалению.


Меж тем, впереди увидели настоящий храм, вернее, развалины, как в кино в стиле фэнтези. Крыша отсутствует полностью, барельефы трудноразличимы, чёрные дыры окон и двери, трещины, стены не обвалились лишь потому, что ползучие растения обвили. Приблизились осторожно. Ворота отыскались быстро. Одна створка отсутствовала, вторая, проржавевшая, висела на одной петле. В темноте портала вспыхнули два глаза.


- Добрый день, - я кашлянул и помахал рукой, - простите, можно спросить… Мы ищем Ракшаса, не знаете такого?


- Очень хорошо, каждый день вижу в зеркале, - раздался хриплый голос, и вышла к нам большая обезьяна с синей шерстью, - думаю, не стоит уточнять, зачем прибыли?   


- Так получилось, что у нас завелось слишком много врагов, - я кашлянул, - ножками от них уже не убежать, потому, необходимо кольцо телепортации. Что надо, чтобы обрести его?