Телохранитель

Михаил Суровый
Цветки сакуры..
Листья лотоса..
  Такие нежные, хрупкие, ранимые черты характера, скрытые под выразительной маской скул, эпикантуса и белой пудры, хранящей тайну монголоидной кожи, которая всё время хочет стереть свой лимонный оттенок и заменить молочной бледностью европиодного лица.
  На протяжении многих веков праматери этих женщин были одеты в трудноэксплуатируемое покрывало (кимоно) и деревянные колодки (поккури), болезненно деформирующие стопы на потеху доминантных коротышек — их мужей, отцов и сыновей. Те, ставили своей задачей уменьшить женщину до размеров цикады, дабы возвеличить своё эго и придать себе фору не только в физическом, но и ментальном превосходстве. Если вы познакомитесь со среднестатистической современной японкой, вас сначала умилят, а потом покоробят её повадки пятилетней девочки, любящей мультики и Hello Kitty. Возможно это всё, что вам будет позволено узнать о ней и вы вернётесь домой убеждённые в старом избитом стереотипе что «эти азиаты странные какие-то» или «восток - дело тонкое». А так хотелось припасть губами к её манящей таинственности и испить до дна этот пьянящий нектар экзотики, который обернулся банальными трудностями перевода и культурными различиями.
  Однако знайте : это хитрый и закрытый японский эгрегор проверяет вас на право попасть в него! Вам надо пройти фейс контроль на наличие серьёзного статуса в обществе, доказать всю  безопасность своих намерений познакомиться с традициями Японии, а так же заплатить за вход своей кровью, деньгами, разбитым сердцем, геморроем и бессонницей. И тот человек, кто скажет , что я тут нафантазировал и вести дела с японцами очень просто, я сразу скажу что отвечаю за базар. Да, меня поманил блеск раскосых глаз, но как востоковед, исследователь и культурный человек я решил проникнуть в глубину тумана азиатской вечности и постичь весь «инь-янь» в себе. Будучи мастером восточных единоборств я стал работать телохранителем одной деловой японки, которая фонтанировала крайностями от Hello Kitty до разговоров по душам на очень пространные темы. Она одновременно хотела мне понравиться и держала на расстоянии. Доводила меня до белого каления и в тоже время была очень мудрой и терпеливой. Я чувствовал себя идущем по канату, натянутым над бездной, кишащей голодными акульими мордами, но в тоже время, стоило мне поднять голову от созерцания бьющихся внизу бестий — впереди я видел радугу, я видел восходящее солнце и хотел идти до конца во чтобы тони стало!
   Так, собрав всю волю в кулак я дошел до тайной комнаты в её сердце и увидел нечто восхитительное и шокирующее, в тот день я узнал о существовании женских азиатских театров, где мужские и женские роли играют только женщины. Японки, тайванки, китаянки. Азиатки в строгих мужских костюмах с модными короткими стрижками и макияжем, самурайши, госпожи, доминантки, тореадорши...какие только мужские амплуа они не примерили..Как же это было тонко, изящно, красиво и абсолютно не пошло! Моё старое мировоззрение сделало себе харакири. Первая мысль была - «бабы сошли с ума без мужской любви», вторая - «Господи, что происходит?». Теперь я понял что было тайной страстью моей знакомой — переодевание в мужчину! Протест против патриархального общества, открытие второго фронта на войне полов. Спешу заметить, вероятно, такие театры были созданы с помощью влиятельных мужчин, если не были их стратегической бизнес-идеей. Они «разрешили» женщинам иметь вот такую отдушину, зарабатывая на этом деньги. Женщины, живущие без любви в калечащем их мужском мире хотят сыграть в мужчину, чтобы ничего не чувствовать. Чтобы кому-то понравится — хотя бы другой женщине! Это стало для меня настоящим шоком!
  Не знаю, потеряли ли они надежду встретить достойного мужчину или это просто заработок и забава, не хочу спекулировать на перипетиях их внутренней жизни и разбираться в культурных кодах. Хочется лишь сказать , или даже крикнуть : «Искусство спасает, держитесь за искусство!».
И да, конечно , «восток - дело тонкое», аминь!