Барбело Колорбас

Андрей Тюков
Моонзундов. Как же. Моонзундов не фамилия. Псевдоним. Не нравится, не читайте. И не понравится. Опыт показывает.
Я не писатель. Товарищ попросил лейтенант всё написать что, как дело было и почему.
Катя Котова я. Котя. Мужики начали пялиться на мою попу ("Запятая"), когда мне было четырнадцать лет. Трудовик Ильдабаотов в восьмом классе однажды проходя мимо (сам ставь свои запятые если очень нужно) лапнул меня за это место. Котова, говорит, что ты исделала на уроке домоводства а.
Куклу.
Куклу куклу да какую куклу.
Да куклу и всё. Ой можно я пойду мне пора ведь уроки закончились.
Трудовик Ильдабаотов говорит мне. Сделала ты куклу вуду. Чтобы втыкать иголки в моё причинное место. Не отрицай правду ведь я всё знаю я люблю тебя с первой бани в селе шушенское. Что с большой. А, село шушенское с большой. Паж-жа-луста. Село Шушенское. Так, Владимир Ильич? Он отвечает: так.
Но если только на пять минут и не больше. Он говорит улыбаясь большими губами: пять минут и не больше.
Пришли с ним. Он сразу включил токарный станок. Заготовка полено. Напустил очки на лицо и стал вытачивать буратину. Он когда это самое всегда так поступает. Говорит род перевода на уровень другого сознания. Наоборот: на другой уровень сознания.
Зато полная школа этих его буратинов. Двое в пятом классе учатся, Адабан, Асаклас. Один заканчивает уже, Сострапал. Остальные как-то так порассосались по классам, что и не поймёшь, кто где и кто что. Одеор, Барроф, Эменун, Мниархон... Буратины, словом.
Он точит а время идёт. Мне пора ведь уроки давно закончились. Обточил кое-как тельце и круглую такую балду прости господи. Котова знаешь что это. Фаллический символ. Мы с девочками гадали в крещенский вечерок и такую штуку видели в чашке с водой. Надьке стало плохо думали помрёт надька но ничего оклемалась и на двадцать третье февраля сбылись все её мечты. Но вы лучше и не думайте а то я свободно могу вам голову киянкой размозжить. Если что.
И вообще наш разговор записывается. Если что.
Он скинул свои очки и весь в древесной пыли как ворон здешних мест так и восстал на меня одним местом древним. Давно говорит думаю о тебе Котова Катя а раньше между прочим в твоём возрасте уже рожали в деревнях.
Я схватила киянку с верстака. И пока он цитировал письмо Евгения к учёному соседу Томасу Венцлове я прихерачила ему руки и ноги в проекции. Кривенько но это уж как получилось. Не на выставку.
Кто отрицает проекции тот кончает в самоизоляции чего страшнее нет человеку. Это Юнг. Юнга я очень люблю. Не знаю как вы. Про Ильдабаотова у него очень хорошо написано. Не знаю кто что носит в рюкзачке, а у меня в рюкзачке всегда Юнговы "Архетипы" и "Ключ к таинствам натуры" Эккартсгаузена. Выписки? Не делаю. Зачем?
Шушенское наше небольшое. Это если смотреть с высоких высот. Высоты запрещены и дубравы искать придётся очень долго, найти найдёте, но покадить не дадут. Одна осталась высота, так на ней храм целителя, в рамках православной доктрины, бати служат и при них диакон Андрей. Весь приник.  Одни говорят, что диакон не верит в бога. Другие – что время его не пришло. Поднимает Ветхий Денми белый камушек с его именем, глянет – нет, не пришло время. Поэтому бывает мнение, что диакон не верит. А он верит, верит. Но слова не подошли, слова не ко времени и не совпадают с господствующим настроением умов.
А через дорогу прямо и она. Школа. Это где я с трудовиком Ильдабаотовым. Мы сговорились с девками что придём все без лифчиков. Раз уж из ребра. Пусть прыгают у кого есть чем прыгать. Лифчики всё-таки в рюкзачках взяли. Мало ли медосмотр или там линейка с торжественным прохождением знамени под горн и барабан. Там уж это нельзя. А ни-ни. Не те минуты, чтобы прыгать. Там слёзы и ком в горле при мысли о сколько погибло и может быть зря чтобы я сейчас без лифчика шла в школу делая вид. Но всё вернётся и мы сможем отомстить.
Частное зло всегда одна проекция только. Причём это другой человек. Раз киянкой махнуть, и все дела. Частный случай абсолютного зла, вселенского. Кстати, раз уж мы об этом перед тем как это. Моонзундов? Это не фамилия, Моонзундов. Nome de guerre. Мне всё едино, играете в разведчиков – играйте на здоровье. Мне главное марочки получить и экономочке все честно передать. Так вот я не согласна с Юнгом. Человек может признать своё относительное зло и не может взглянуть в лицо абсолютному злу. Детский лепет. Взгляни себе в лицо, вот в зеркале хотя бы, что ты видишь? Ты видишь абсолютное зло, его частный случай. Вот и живите с этим, специальный агент Купер, он же Боб, он же Одеор левая подмышка, Астропос правая грудь, Боабель пальцы правой ступни.


2019 г.