Дневник сумасшедшего 674

Владимир Светашев
10518
S – 6.8
У – 90
В – 90
Добролюбов (3часа). Баня.
Самочувствие пришло в норму. Только сегодня вспомнил, что причиной болезни могло послужить неумеренное употребление мороженного в понедельник.
До бани ходил на родник, сделав там небольшую разминку и пару комплексов упражнений. Уборка. Час чтения. После бани решил не принимать пищи и для более эффективного очищения организма сделал клизму.
Вечернее чтение прервал сигнал смс-сообщеня. Забавно, но я не только весь вечер думал о Х, но и по дороге из бани хотел даже пойти к ней через лес и подсчитывал, что к 23:30 был бы у нее. Конечно это были не серьезные мысли, а что-то из ряда мечтаний на которые я вряд ли бы решился без всякой причины.
— Привет.
— Привет.
— Куда пропал? (мгновенно вспомнил Y, Z и прочих "друзей", если бы еще было прибавлено: "что нового?" — можно было бы подумать о грубой мистификации)
— Запой, литературный…
— Ты не забыл про меня?
— К чему такой вопрос?
— Да... не знаю... Я скучаю
(Пару минут думал, что ответить и пока писал получил еще одно смс: "Извини, что написала")
— А я читаю Добролюбова, примерно с того момента, когда тебя "припахали на уборку". Вот, второй том заканчивается уже. 1280 стр. позади; осталось 800.
(Затем долго неполучав ничего в ответ я спросил: "Как учеба?")
— Тяжко.
— Сочувствую.
— Спасибо…
Нужно обратить внимание, что желание прекратить отношения с Х у меня совершенно бессильно. Даже не знаю, что удержало меня от того, чтобы пригласить ее завтра в гости, или просто позвонить и пообщаться. Может быть 1280 стр. Добролюбова?..
Сегодня прочитал несколько замечательных рецензий, критикующих догматические взгляды на образование и воспитание. Прошло 155 лет. В России господствует все то, что так беспощадно тогда высмеивалось. Впрочем и сейчас высмеивается, но разве смех способен что-либо противопоставить серьезности, по прежнему продолжающей полагать, что цель образования это ослы, двухгиговый объем памяти которых загружен математикой, языком, историей, биологией, физикой, химией и пр. и пр.?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/10/1192