последняя прихоть

Ля Бемольная
Уходить навсегда будем в белый квадрат потолка
Птицами искрами или цветными шарами
И поэтому дверь закрывай не люблю сквозняка
И трагизма не надо мол кончилось всё между нами

Мол уходишь теперь навсегда и уже никогда
Не нальешь в наш рассвет аромата и вкуса клубники
Здесь без этой клубники на небе зажжётся звезда
И в сочельник тебе нагадаю удачи по книге

Очень древней потрёпанной как с прошлой жизни пальто
Что срослось с моей кожей и греет меня в непогоду
Как душа моя тёртая жизнями под решето
Здесь теперь пропускает  и жаркое солнце и воду

Как тебя пропускаю без фильтров барьеров защит
Чтобы в старом пальто отогреть мог озябшие плечи
И размытою тенью вчерашнее счастье дрожит
И бессмысленной кажется наша случайная встреча

Жизнь она всегда больше и дольше зимы и любви
Обернулась и вижу с тобой ни любви нет ни жизни
Только сердце приштопано к пальцам на грубые швы
Истекает не кровью а соком раздавленной вишни

И по капельке тихо уходит в рождественский снег
Нет не целая жизнь а лишь то что казалось мне жизнью
Я удачи тебе нагадала НЕ мой человек
И табличку рисую старательно тоненькой кистью

Прикреплю её где-то на сердце на ржавый гвоздок
Чтобы видел в впотьмах где из этой бессмыслицы выход
И на крепкую «молнию» я застегну потолок
Ты не злись на меня это точно последняя прихоть.

                09.01.20