Пять минут

Опанька
Сегодня был реальный шанс уйти с работы на час раньше. Я всех отпустила, остались втроем: Директор, Васенька и я - уже одетая, мурлыкающая под нос прощальный мотивчик.

И почему я такая воспитанная?!..
Спустилась радостно попрощаться с Директором - раскланялись с ним, поздравились с наступающими - и помчалась на выход. В кои веки с работы ухожу не позже, а раньше! В дверях крикнула Васеньке, он ответил так же радостно.
Ну, все нормально.
Закрыла их на один оборот ключа - чтоб Директора не украли, и - быстрым шагом -  домой! домой!..

Вдруг распахивается дверь, выскакивает Васенька и кричит мне в спину:
- Я ключи дома забыл!
"Дурак ты, Васенька!" - матюгнулась я мысленно.
А сама с улыбкой поспешила обратно.
- Всего пять минут... - торопливо оправдывается Васенька. - Он сейчас договорит по телефону и мы поедем... а то мы же дверь не закроем...
"А то я не догадалась!"
- Хотела слинять пораньше... - трагически шиплю я.

Пять минут.... пять минут...

Я-то знаю, с кем разговаривает Директор. Это не пять минут...
Не снимая куртки сажусь в коридоре, пытаясь не злиться.
Сижу долго - слушаю радио. Потом достаю мобильник, набираю ее номер - гудки.

Сижу как дура - в куртке, с сумкой наперевес, с лицом неудачницы. Слушаю радио. Не выдерживаю и опять набираю ее номер.
- Аллоу... - секси-вуман. 
- Наговорились? - спрашиваю.
- Да-а... Минут пять как... - мяучит она.
- Чёрт! Я тут из-за тебя торчу и не могу уйти.
- Почему из-за меня? - томно удивляется она.
"Потому что из дома он не может тебе звонить, зайка."
- Жду, когда вы кончите.
- Так у Васи есть ключи.
- У Васи нет мозгов...

Без четверти шесть из кабинета выползает Директор. С наигранным удивлением спрашивает меня:
- Ты почему не ушла?
- А у вас нет ключей, - медово объясняю я.

Вот если бы я ушла, не попрощавшись - просто ушла  - и нет меня. Ведь они бы нашли выход - Вася смотался бы за ключами, пока Директор  устраивает личную жизнь.
А я приехала бы домой на целый час раньше.
И  не зашла бы от злого голода в магазин.
Не купила бы вредной еды.
И не налопалась бы калорий.
С жирами и легкоусвояемыми углеводами.