Богатая наследница Глава 4

Анна Колбасова
Лезвие плохо знал Ирину, а бы что, подписывать она не будет. Так и вышло, его пометки в договоре ей не понравились, попахивало прокуратурой, а нести за кого-то ответственность, она не собиралась.

 Ирина почувствовала изменения в отношениях с Евгением, он стал настоятельно ей рекомендовать принять условия вора в законе.

 Позвонила Якову Моисеевичу и предложила встретиться на нейтральной полосе, вдали от любопытных глаз. Она знала от вора в законе, что ей приставлена охрана, поэтому она, одев мамино старенькое пальто сверх наряда и повязав платок, вышла из подъезда. Зайдя за угол, сняла верхнюю одежду, сложила в пакет и занесла к подруге Наташе,попросила, оставить до завтра.

- Оставляй, только меня завтра не будет, возьмешь в среду.

- Хорошо, - сказала Ира и отправилась на встречу к Якову Моисеевичу.

Все ему рассказала, и сказала о своих сомнениях  по поводу звонка и встречи с криминальным авторитетом.

 – Думаю,- сказала она,- встреча это не случайная, он знал о болезни моего дяди, по его словам он платил ему процент от прибыли.

- Скорее всего, вы Ирина правы, так оно и есть.
 
- Что же мне делать? Посоветуйте Яков Моисеевич.

- Выход один, есть два потенциальных покупателя, кто больше заплатит тому и продать клуб, иначе они его у вас отожмут, вы лишитесь всего, это они еще не взялись за ваши квартиры.

- Я завтра займусь покупателями, и пока вы еще не составили договор и ни в чем перед ними не обязаны, надо срочно провести сделку. Сколько у вас дней до подписания договора?

- Осталось девять.

- Значит, надо торопиться.  Вам на время необходимо исчезнуть  из Москвы, пока волна эмоций в криминальном мире не утихнет. Я предлагаю вам уехать в Израиль к моему сыну. Сегодня на ваше имя я закажу паспорт и билет на самолет, завтра вам все привезут домой. Вы с  собой ничего не берите, кроме документов и дамской сумки, не должны привлекать внимание поклажей.

- Но у меня охрана, как мне с нею быть?

- Над этим надо подумать. Как вы от них сейчас оторвались?- спросил он у Ирины.

- Я одела мамино старое пальто и платок, вещи оставила у подруги.

- Вот ими и надо воспользоваться второй раз. В этой одежде войти в дом, и завтра в ней выйти снова, заедете ко мне переоденетесь и, в аэропорт.

Подруга Наташа не ожидала скорого возвращения Ирины и удивилась,- ты же сказала в среду придешь за вещами?

- Обстоятельства изменились,- сказала Ира. Поблагодарив подругу, взяла пакет и ушла.

Выйдя от нее, Ира надела пальто и, завязав платок, по самые глаза, вернулась домой.

Ночь спала плохо, ей было страшно, вот что значит быть богатой наследницей, можно головы лишиться, без проблем. Яков Моисеевич прав, все нужно продать и уехать из Москвы, только вот куда, она не знала. Но пока будет в первом списке - Израиль.

Иру встретил в аэропорту, красивый молодой человек. Он представился сыном Якова Моисеевича, имя его - Рувим.

- Очень приятно с вами  познакомиться,- сказала Ира,- надеюсь, недолго буду вас стеснять.

- Вы мне совершенно не помешаете, я редко бываю дома, все время в клинике, я - врач.
   
Они приехали с аэропорта, когда солнце садилось за горизонт. Дом был в два яруса, с красивым ажурным балконом, он как бы опоясывал дом снизу доверху, такой планировки Ира нигде еще не встречала. Везде цветы и красивые кустарники. Ирине понравился дом и все вокруг него.

- Я не занимаюсь цветоводством, это садовник приходит ко мне два раза в неделю и следит за цветами и кустарниками.

Зазвонил телефон. Рувим подошел и взял трубку,- звонит отец, - сказал он.
Он говорил с отцом на родном языке, а затем, на русском, сказал, чтобы он не волновался, встретил Иру, сейчас будет ее кормить, только разогреет все из холодильника.

- Отец волнуется, как вы перенесли полет.

- Я полеты переношу нормально, так что с этим у меня проблем нет.

-У меня все хорошо,- подумала Ира,-а вот как у Якова Моисеевича будет проходить сделка, неизвестно, не приведи бог, если узнает о продаже Лезвие, он же и убить может. От этой мысли Ирине стало не по себе. И ведь не поделишься своими переживаниями с сыном юриста, может отменить всю сделку с продажей клуба.

Рувим показал комнату, где Ирина может располагаться.

- Мне необходимо купить вещи, я как вы могли обратить внимание, прилетела без чемодана.

- Но в этом нет проблем, садитесь в машину, я сейчас вам покажу магазины, где вы сможете купить все, начиная, от зубной щетки, и заканчивая, одеждой.

В течение двух часов, Ирина была одета и обута. Помимо всего для ванны купила махровый халат и такого же цвета махровые полотенца.

Искупавшись, прилегла отдохнуть, она не знала, куда себя деть, тревога настолько давила на психику, что у нее было желание сесть на самолет и вернуться в Москву.

А в это время Яков Моисеевич созвонился с первым покупателем с телефона-автомата и пригласил его для обсуждения договора купли-продажи. Он назвал цену за игровой клуб. Покупатель сказал, что должен подумать.

- Хорошо,- ответил ему Яков Моисеевич,- у меня есть вторая кандидатура, я сейчас ему позвоню, и если его эта цена устроит, мы оформим сделку. Мне абсолютно все равно, кто станет хозяином клуба, я здесь лицо не заинтересованное, действую по доверенности.

- А где же хозяин клуба? – спросил покупатель.

- Хозяйка клуба, женщина, у нее семейные проблемы и она их решает, а я решаю ее материальные проблемы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ