ОНА - ТВ - 17

Ольга Леднёва
 В предыдущем эпизоде она и он в Бахрейне:
http://www.proza.ru/2020/01/03/566




  Санкт-Петербург. Первая половина дня. В Центре.




  — "Кино", Юлька!,– восторженно выдохнула моя подружка (Маша 30+)с одобрением рассматривая на моём устройстве фото из Бахрейна: в пустыне и в море, утром рано и поздно вечером... Мы уютно сидели в салоне моего авто, собираясь пообедать в одном из наших мест в центре, недалеко от офиса.
 — Как же много и какие все классные, Юль,  в кадре вы оба впечатляете на фоне такой роскошной первобытной дикости...
 — Ой, Маха, я там, как в "колыбели жизни" себя почувствовала... Будто  там появилась на свет и всё вокруг моё и солнце, и искрящиеся волны и птицы в небе...  Всё — моё!
  — Да, Юль, а Он очень сочетается с фоном, мощно так смотрится... Ты снимала?
  — Я, да... Интересно, правда? Получилось ведь?
  — Ты здесь, как из воздуха , будто из космоса... И гениальный приём, что ваших лиц нигде невидно... Шикарно!
  — С лицами фокус мне тоже отпадно нравится, Маш! Внимание всё на тело и фон, вместе так... Когда смотрю, вспоминаю, что тело – это форма души(с).

  — Юля, кадры впечатляют, удерживают внимание...
 "Без лица", уверена, его идея... Конечно... Так и не дал Он тебе разрешение сообщить мне, твоей близкой подружке, специалисту- психотерапевту, чем таким особенным Он в жизни занимается?
  — Да, его условие, Маха... Я знаю, что это из-за его работы... И ладно...
 Но, что так круто в кадре получится я и предположить не могла! Я сама в шоке от результата, доктор!
  — Да, лица всегда, сразу отвлекают, рефлекторно... Здесь , буд-то,
художественное отражение души  на фото... Без фотошопа, фильтров инстамоделек, Юль,  и прочего мейнстрима*... Свободная, неотразимая реальность... Браво!
  — Я хочу смонтировать!  Ищу, Маха, сейчас подходящую музыку... Такую, чтобы идеально сочеталась с "отражением души" в кадре и усиливала то, что я ни понять , ни объяснить не могу... Пока...

  Так мы, как загипнотизированные, сидели в авто и смотрели снова и снова, листая фото и забыли о времени, пока не вспомнили об обеде...
  В нашем кафе мы с настроением перекусывали и от нахлынувших сильных эмоций обсуждали атмосферу и фон на фото: пустыню на рассвете и на закате, море с бескрайней подводной жизнью, где мы с ним на фото были естественной частью потрясающей красоты...

  — Ой, Маха, как ты точно сказала – "отражение души"...
  — Юль, это очевидно! Поверь "экспертному мнению" профессионала, да? Ты на его фото выглядишь притягательной, нежной и утонченной, немного загадочной...
Совершенством... Мне это понято... Он так снимает потому, что такой тебя видит...

  — Ты–совершенна, девочка,  потому, что я всегда знаю о чём ты думаешь..., – сказал он мне в Бахрейне... Я, слушая с энтузиазмом свою подружку-психотерапевта в кафе, вспоминала  те его слова...
  Я всегда, "после", "чувствую себя или цветком, или птицей"... Будто всё во мне или распускается и цветёт, или, как будто, я чувствую лопатками, как у меня начинают появляться крылья...
  — Маш! Он говорит, что всегда знает о чём я думаю и на этом основании считает меня "совершенной"...
  — Вот именно... А на фото это "развёрнуто" так, что не отпускает взгляд...
  — Я смонтирую, да... Только надо "звук" найти... Найду...


  Мы уже допивали кофе... И, вдруг, Маха неотрывно глядя на мою руку с чашечкой, неожиданно с изумлением,  спрашивает, — А что это у тебя на пальце, Юля?
  — Где? А... Да... Маш, это подарок! Его... Мы много там бродили, очень... Однажды попали в странный, неприметный такой магазинчик, антикварную лавку, да... Скорее... Там, конечно, сказка... Со старинностями и древностями на полках разного размера в бесчисленном количестве и всё в единственном экземпляре... Надо аккуратно в таких местах... "Головокружение" может смешать все планы нетолько ближайшие, но долгосрочные тоже...
  Он настоял, чтобы я в этой "бесконечности" выбрала, "что пожелаю", ах... Свободный выбор был простым! Я кроме этого кольца ничего вокруг и не заметила... Оно было единственным и оно мне подошло! Увидела, мгновенно влюбилась! Ничего похожего в жизни не встречала даже... Ещё сказал не снимать... А я и не хочу...
Так мне подошло, классно... Снимала бы фильм, написала бы в сценарии, что тайно делал на заказ и так всё "срежиссировал"...
  — Вид у него, Юль, запредельно пафосный — love story* ! Советую,  не снимать...





 
  *Мейнстрим (англ. mainstream — «основное течение») — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определенного отрезка времени.

  *Фотошоп (англ. photoshop) — это многоцелевая программа, которая является лидером в индустрии графики и дизайна.



  * Love story (англ.) – любовная история, любовный роман , лирический фильм... Кино...





  На ФОТО: г.Санкт-Петербург.
 Портик Нового Эрмитажа — крыльцо в виде галереи перед главным входом в Новый Эрмитаж,



Санкт-Петербург 09.01.2020.




           Продолжение:
http://www.proza.ru/2020/01/18/1341


.