Воспоминания овчарки

Владимир Евтушенко 4
    Кружась и бегая из стороны в сторону по своему двору, и время от времени проверяя крепость калитки, я бегал и бегал, бегал и бегал.
   
    Часто во дворе или на заборе, а то и на дереве, ветки которого свисали над моим двором, появлялись крупные  серые птицы с большим наглым клювом. Они прилетали только для того, чтобы утащить из моей миски то, что я оставлял на потом. И  это им иногда удавалось. Но исключительно только если мне было лень подняться с приятно теплой земли. Они может, думали, что обхитрили меня, когда удалялись с очередным куском в клюве. Но ничего подобного. Все запахи и движения я ловил сразу, независимо спал я или нет.
    В одном месте под забором со стороны леса, был сделан подкоп, нет, не мной. Я такой ерундой и заниматься не буду, не хватало ещё лапы марать. Эта дыра в земле под забором сделала уже знакомая мне лиса. Она давно уже тут ошивалась, что я даже привык к ней. Она иногда потявкивала, и мне слушать её было забавно и смешно. Знала бы она, какой голос у меня, но я молчал до поры до времени. Да и зачем её пугать. Тут и так тоска зелёная, ведь в округе нет ни одной собаки. На нашей пасеке да на соседской только одни коты. До чего же это хитрое и вредное создание. За всё время пока я охраняю свою пасеку, мне ещё ни разу не довелось поймать это мохнатое животное. Они как-то в последний момент ухитряются ускользнуть куда повыше, а залазить на забор или на дерево у меня не получается.
   
    Ну ладно, что-то я отвлекся. Так вот, подкоп лиса уже под забор сделала. Но проникнуть на мою территорию, почему-то стеснялась.
    Да, вы всё думаете, кто я такой? Я овчарка с длинной шерстью, длинной мордой, черно-белого окраса. Любая кость трещит и разлетается от моих зубов. В общем, говорят, что я «Кавказец».
    Я считаю себя умным и добрым! Приезжие в гости к хозяину, почему-то опасаются быть рядом со мной.
    У меня есть одна забава, которой хозяйка не рада? Когда во дворе  она вывешивает бельё, мне нравится тоже принять участие, стянув с верёвки тряпку побольше и подмяв  под себя, жевать и сосать, это просто кайф. И если это происходит, то ко мне в это время никто не подходит и даже не пытается отнять.
   
    Однажды пришел сосед с другой пасеки и хотел забрать у меня тряпку, я так резко и играючи, в общем, по доброму, схватил его ногу в ботинке да сжал челюстью ступню так, что тот замер и стоял, как вкопанный, пока хозяин не крикнул мне, почему-то грубо, чтобы его отпустил. Ну, я ведь это сделал, шутя и с добротой, ведь не за горло же.
    А тут ещё недавно, товарищ хозяина, занёс улик с пчёлами, которые недовольно жужжали запертые внутри и проходя в калитку, а дальше во двор, наступил ногой прямо на то место, где я зарыл недавно свой припас. Конечно, такого просто вынести не возможно и схватив его за ногу, стал стаскивать с этого места, хозяин опять не выдержал и отогнал меня. Он поступил не справедливо!
   
    Ну, вот я опять отвлёкся от лисы.
    В этот раз она набралась смелости и спросила меня, можно ли зайти? - Да ладно уж залазь,- сказал я ей. И она появилась на моей территории! – А что у тебя в миске?- спросила она, вот лесная деревня, подумал я, не знает простых вещей. - Да попробуй уже, попробуй! – разрешил я ей.
    И она чавкая начала есть, вот забавная , да глупая, подумал я про себя. Не знает для чего миска.
    В это время в окно выглянул хозяин и стал сразу не истого кричать на меня, лиса мгновенно кинулась к своему подкопу. Я сделал вид, что прогоняю её и схватил за хвост в тот момент, когда она уже вся,  вылезла, на ту сторону забора и стал держать её. Она же изо всех сил вырывалась, гребя очень часто своими лапами и при этом тявкая. Подержав ещё немного, я её отпустил от того что запах её шерсти мне надоел.
    От неожиданности, с ощущением свободы она как пуля полетела по бездорожью и скрылась из виду.
    Всё это время хозяин продолжал меня ругать, не выбирая выражений. Потом, в последствии, он ещё не раз мне это вспоминал! 


09.01.2020 г.