Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 121-140 пр. 6

Иван Капцов
-Мы решили, сказал Вардгес, поставить тебя
на место, которое в нашем сообществе занимал
Ованес. Он был пятым помощником моего седьмого
заместителя Ашота…
-А он мне говорил – вторым помощником.
-Не перебивай! Ты же знаешь, что Ованес любит
приврать и покрасоваться. Так, вот отчасти его
работа тебе знакома. Теперь тебе самостоятельно
придётся составлять списки Душ, поступающих к
нам с разных планет, но основной их поток идёт
с Земли, с Европы и, частично с других континентов.
На тебя ляжет и ответственность выполнять другую
работу, все тонкости которой я тебе пока не
стану раскрывать. Всё будет зависеть от первых
результатов твоей деятельности. А ещё очень многое
будет зависеть, как вы сработаетесь с Жужу. Ты
уже понял, что она внебрачная дочь нашего шефа -
Вардана, которую он любит и желает тесного
контакта с ней. Если тебе удастся установить
этот контакт, то обретёшь сильного покровителя,
в его лице.
121
   Пока будут готовиться документы на тебя, я
созвонюсь с Ованесом, и всё ему объясню. Твоё
удостоверение с тобой?
-Да.
-Давай! Получишь новое. И предписание, где будет
сказано, что тебе подчиняются Жужу, Изабелл,
Маймуна и Карл.
   Услышав это, я жопой чуть не прирос к стулу.
Карл, которого я боялся больше всего, несмотря
на то, что он, однажды - меня спас, будет подчинён
мне! Нет, сегодня обязательно нужно будет
отпраздновать своё новое рождение.
-Давай удостоверение! Я жду! Ты что-то задумался?
-Вспоминаю, в какой карман я его положил.
-Будь всегда внимательным. Особенно с теми
документами, которые тебе будут давать под расписку.
-Хорошо.
-А теперь иди, посиди пару часов в приёмной,
пока будут готовиться документы. Познакомишься с
нашим секретарём и получишь у неё зарплату за
месяц. Авансом.
   Я встал на пол и не почувствовал его, потому,
что меня держали не ноги, а огромные крылья, в
десять, раз больше, чем у ангелопрозов, скорее,
как у Ангелов, на фото, которое мне показывала Жужу.
Они приподняли меня на десять сантиметров над полом,
и я не выходил из кабинета Вардгеса, а летел.
Я вылетел в приёмную и остановился, будто у меня
сорвали стоп-кран, как у скорого поезда Москва-Сочи.
Потому что, передо мной сидела та девушка, которую
я полюбил в свои двадцать лет. Или очень похожая
на неё.
   фото               
122
Она соскочила со своего места и подбежала ко мне.
-Вам плохо?
-Да, очень плохо! Если сейчас я не выпью стакан
воды из Ваших рук, то умру!
   Она тихо прошептала:
-А может, вина?
-Вино мы с вами будем пить в другое время и в
другом месте.
-Если вы меня пригласите!
-Обязательно!
-Все вы так говорите, а затем забываете.
-Я один не из забывчивых.
   Из динамика раздался громкий голос Вардгеса:
-Милена, зайди ко мне. Нужно подготовить документы
на нашего нового сотрудника.
   Она пошла в кабинет, а я присел на стул и сильно
ущипнул себя, но не просыпался. Значит, это
была - явь, а не сон.
   Через десять минут пришла Милена, имя которой
я узнал, когда её вызывал Вардгес. Она  начала 
готовить на меня документы и я вплотную
   фото       
подошёл к ней. Я не думал уже о том, что удачно
вылез из ямы, в которой мне пришлось бы провести,
сотни лет, чтобы дождаться очереди на вторую жизнь,
не думал о том, что  с  завтрашнего дня у меня
123
начинается новая жизнь, я только смотрел в эти
прекрасные улыбающиеся глаза, на эти милые ямочки
на щёчках и уносился в далёкое, далёкое прошлое.
Я не слышал, о чём она меня спрашивала, только
стоял напротив и смотрел.
-Вы так взволнованы, что не слышите, что я Вам говорю!
-Да, я так, взволнован, так взволнован, что не
верю своим глазам!
-Ничего, освоитесь. Давайте запишем Ваши данные,
и я начну работать. Вы опять меня не слушаете.
У Вас есть какой нибудь документ, по которому я
бы сделала Вам удостоверение?
   Я залез в карман и вытащил первое из всех тех,
которые взял с собой, когда думал бежать. Это было
то  удостоверение, которое мне сделала Жужу.
     фото               
-Это не то! – сказал я.
-Тогда продиктуйте мне Ваши данные, а я запишу.
Затем сверим, и я заполню бланк.
-Пишите: Фамилия - Вано де Кацо. Имя – Вано.
-Нужна ещё Ваша фотография. Здесь, за углом -
фотоателье. 3 на 4 =3 штуки. Скажите: -
на удостоверение.
   Выйдя из здания, достал то удостоверение, что
сделала мне Жужу и ещё раз рассмотрел. Правильно
ли сделал, взяв  отсюда данные? Ведь с этим
удостоверением ходил с Жужу тогда, в Преисподнюю.
Но его у меня никто не видел, кроме Чиртомона.
Значит, бояться нечего.
-Выбери себе костюм!- сказал фотограф.
-Для чего? Я же в костюме!
124
-В светлом костюме ты будешь выглядеть моложе.
Многие так делают. Советую надеть цвета какао.
   Я снял свой пиджак и надел тот, что предложил
фотограф.
-Под этот костюм подойдёт рыжий парик.
-Ботинки тоже нужно сменить?
-Ботинки оставь и трусы тоже, а лысая голова сразу
бросается в глаза и надолго запоминается.
   Я натянул парик и уселся перед объективом камеры.
   Через три минуты он мне выдал четыре фото.
     фото   
-Мне надо три.
-Одну подаришь любимой или приклеишь на липовый
бланк, и он захохотал, показывая гнилые зубы.
   Я принёс Милене фотографии и вскоре получил
удостоверение.
   фото      
-Распишитесь за телефон. Симкарта уже вставлена.
Там номера тех, с кем Вам придётся работать. А это
чек. Ваша зарплата авансом за первый месяц.
Получите в кассе на первом этаже. Часть денег
сразу отнесите в банк и откройте счёт, чтобы в
будущем перечислять деньги на карточку.
125
Наличными мы  выдаём только в первый раз.
   Я положил бо;льшую часть на счёт, потому что
деньги мне были не нужны. Купил коробку конфет
и вновь зашёл к секретарше.
-Людмила, это Вам. Мой скромный подарок.
   Она снова засмеялась, показывая свои
прелестные ямочки на щёчках.
-Я не Людмила! Милена! Меня зовут – Милена.
-Пусть! Но я, как Вас увидел, то сразу,
мысленно, назвал Людмилой.
-Я сразу поняла. Вы во мне увидели ту, которая
Вам когда-то нравилась?
-Совершенно верно.
-Весной этого года сирень похожа на сирень
прошлого года, но это уже другая сирень.
И её рвут другие.
-Ну, так я приглашаю Вас на бокал вина!
-Не торопитесь. Вино ещё не созрело. Удачи Вам!
И совет. Не мозольте глаза начальству. Не
появляйтесь здесь, если Вас не пригласили.
Здесь этого не приветствуют.
-Спасибо.
-Ещё раз всего хорошего.
   За короткий промежуток произошли такие
большие изменения. Размеренная жизнь, в течение
последнего времени круто изменилась. Будто я
легко шёл по прямой, чудесной дороге и внезапно
передо мной возник крутой поворот. За поворотом
была короткая, но очень тяжёлая дорога.
На меня сверху начали сыпаться камни со скал,
низвергаться потоки сели, нестись навстречу
горные реки, сбивающие с ног, вставали на пути
густые, непроходимые заросли, возникало болото,
начавшее засасывать меня. Но я шёл.
Останавливаться было нельзя. Иначе болото сразу
поглотило бы меня. Кочка, ещё кочка, ещё кочка,
а я всё прыгал. И вдруг снова резкий поворот.
Я вышел вновь на прямую, ровную дорогу,
посыпанную белым песком. Ничто не предвещало
бурь и потрясений. Надолго ли? Ведь это не Земля,
а Поднебесье.
126
                Глава 3. Наконец-то!
   Я накупил кучу подарков для Ашхен. В том числе
постельное бельё. Открывая дверь, чуть не
столкнулся с ней. Она выходила на улицу. Её глаза
грустно посмотрели на меня.
  фото   
-Разве тебя не увели к Карлу? Ты вернулся?
-Как видишь. А ты куда?
-Хотела уйти совсем. Мне надоело общество обезьян.
-Теперь всё будет по-другому. Это уже моя квартира.
Я получил работу. Вот моё настоящее удостоверение.
Смотри.
-Придёт Ованес и захочет забрать меня. Но я к нему
больше не пойду. Расскажу ему всё и уйду.
-Ты этого не сделаешь, если хочешь найти брата.
Я узнал, что тот чёрт звездополец, который на фото
вместе с твоим братом, живёт в Преисподней.
И мы с тобой его найдём. А заодно разыщем и твоего
брата. Жить ты будешь пока здесь. Что-нибудь
придумаем, чтобы тебя не забрал Ованес. Иди
вновь преобразовывайся в маленькую Ашхен и ни чем
не выдавай себя.
-Чтобы я делала без тебя?
-Мы сейчас друг другу нужны, как никогда.
127
   Через пару часов пришёл Ованес. Он обнял меня,
чего с ним никогда не было.
-****равлаю, Вано-джан. Я сапсим ни думал, што ти
станиш шиф-курьир вмисто мина. Ито билагадаря минэ
ти стал балшой нашалник.
-Ованес, это благодаря мне ты стал министром.
-Да, ми друг друг нимношко памагал.
-Особенно ты, когда повёл меня утром к Карлу.
-Я жи павёл тибя к Вардгес.
-Оставим пустой спор. Давай отметим.
-Давай
После второй, когда Ованес немного захмелел и я
тоже, то спросил у него:
-Ты уже видел свою квартиру?
-Да, балшой кирасивий, адна балкон, адин лоджий.
Сапсим балшой. Ни то, што ита килетка для канарийк.
-Ованес-джан ты любишь животных?
-Животни вси лубят. И птичка тожи. Кироме киракадил.
-А Ашхен ты любишь?
-Болши всих. Мой малинкий Ашхен-ахчик-дивачка,
как ни лубит?!
-Тогда ты должен оставить Ашхен в этой квартире,
у меня.
  фото               
   Жест красноречиво сказал сам за себя.
Комбинация из трёх пальцев. Кукиш.Я  бы,  на 
его месте, согнул одну руку со сжатым кулаком,
128
и положил на сгиб вторую. Но я не сделал этого.
Потому, что стал шеф-курьером, а он всего лишь
сраный министр сраной банной корпорации.
-Ти што, дурак! Ёф тваи мат! – заорал он, как
будто был в собственной квартире, а я у него в
гостях. Но я был дома и вежливо сказал гостю:
-Ованес-джан, Ашхен, после прогулки, всегда
быстро стремилась вернуться в квартиру. Правда?
-Пиравда. Ну, и што?
-Животное не любит перемен. Ашхен в новой
квартире будет очень плохо! Оставь её здесь.
-Ни за што! Эта мой Ашхен!
-Разве я её отбираю у тебя? Ты будешь приходить,
когда захочешь.
-Нит, нит! Атстан, от минэ!
-Давай спросим у неё, где она хочет остаться.
-Слущай, ана – Душ? Или Чаловик? Как  ана  тибе 
скажит?
-Давай вместе позовём Ашхен. К кому она пойдёт,
с тем и останется.
-Давай. И ишо будим спароват на три бутилка каняк.
-Давай спорить на пять бутылок.
-Давай на ящик. Нит, на два ящик.
   Мы поспорили и позвали её. Если бы этот
болван знал, что Ашхен всё понимает,
перевоплощается и говорит, он бы точно переломал
мне все кости. Недаром военные говорят, что одна
информация, порой сильнее армии.
   Ашхен бросилась мне на шею, обняла и прижалась,
ко мне. Ованес бешеными глазами смотрел на неё.
Затем Ашхен медленно перелезла на колени Ованеса.
Теперь уже я смотрел на неё, не бешеными глазами,
а удивлённо. Но тот, кто думает, что баба глупое
создание – глубоко ошибается.  Ашхен  стала 
гладить  щёки Ованеса и показывать на меня.
129
Гладить и показывать. Затем у неё из глаз
потекли слёзы.
-Видишь, она просит тебя, чтобы ты оставил её
у меня. Ей будет у тебя одиноко, в новой квартире.
А здесь она уже привыкла и чувствует себя, как
дома. В Гондурасе или Лаосе.  А может, в Африке?
На горе Килиманджаро.
-Я ужи панимал. Ладна иди к Вано-паразит. Он
вииграл два ящик каняк. Я к тиби буду пирихадит
адин раз в нидиль.
   Ашхен поцеловала его в щёку и принесла ему
банан. Этим она хотела сказать: «-Банан тебе в
задницу, Ованес-джан!» С заснеженной горы
Килиманджаро.
   От злости все зеленеют. А я от радости, чтобы
не заметил Ованес, весь почернел и мысленно
показал ему…
    фото
   Я бы показал ему другой, свой банан, но у меня,
пока, его не было.         
   Мы выпили по очередной рюмке, и я спросил,
когда он отдаст ключи, от его комнаты, где стоит
деревянная кровать. Потому что решил, подарить
эту комнату – Ашхен.
-Через тири дин, когда сдилают в мая нови спална
диривяный кирават и шкаф.
-Сейф, сказал я себе, чтобы ты смог перетащить
туда все свои драгоценные цацки. Но это уже
были мелочи жизни.
   Через два часа Ованес ушел, и мы остались с
Ашхен одни. Она сменила всё бельё на его железной
кровати, которая скрипела при каждом его перевороте
с боку на бок. Скоро она перестанет скрипеть совсем,
потому, что я её сразу  выброшу, как только Ованес
130
отдаст ключи и Ашхен переберётся в его комнату.
   фото 
   Ашхен, впервые, за то время, что она жила в
квартире у Ованеса, улеглась в кровать, раздевшись
донага, но у неё ещё сохранялась привычка спать,
поджав ноги, как она это делала, живя в образе
маленькой обезьянки. Я хотел её укрыть, но побоялся
разбудить и пошёл спать в свою комнату-кладовку.
………………………………………………………..
   Утром позвонил Ованес и сказал, чтобы я,
взяв документы на Души, которые должен отвести,
зашёл к нему на приём в министерство, а затем он
станет стажировать меня, по моей новой работе.
   Он ждал меня в дверях, перед приёмной. Его
секретарша, Соня Либерман, видимо ещё не пришла.
 фото
131
-Захади Вано-джан. Ти перви, кто пришла к минэ
на пириём. Первим паложин пиризент. Я тиби вручаю
пиризент. Абаниминт на адна год в русски бань, па
чёрному, и диряви шлёпанца.
      фото
Мила, палатинц и виник купишь в бань.
   Мы вошли в его прекрасный кабинет, построенный
на бюджетные деньги, которых хватило бы на десять
таких бань, которые обслуживает его министерство.
Сматри в акна; на мой бань!
  фото               
-Ованес, я же эту баню вижу из своего окна
каждый день!
-Твой акна, ита не мой акна. Мой акна на
тринадцатый этаж министерсв.
-Огромное министерство. И сколько же человек у
тебя в министерстве берёзо-дубово-хвойных веников?
132
-Била - 257. Сичас – 289.  32 пиринимал ужи я. Свой
дируг, родствиник и знакоми.
-А сколько же людей всего в вашей корпорации
«Русская баня»?
-Два тыща триста пят.
-А сколько человек в вашей бане моются?
-В один дин? Или в один год?
-И в день и в год.
-В дин – три-пят. В год трицит шест-сорок.
-Значит, у вас в год моются 36-40 Душ и ангелопрозов,
а штат 2305. Но как вы живёте? Баня не окупает себя.
-На гасударствиний бюджит. Гасударства абязан
нам памагат.
-А машину тебе дадут?
-Абзателно. Новий иномарк. Старий я ужи атдавал Ашхен.
-Но у нее, же нет прав и она обезьяна?
-Машина будит стаят в гараж. Мой гараж.
Запас жоп - ни и...бёт!
- , сколько же денег вы хапаете у государства,
на свои кабинеты, машины  и квартиры? –подумал я,
но не сказал вслух, потому что он смог бы отобрать
дырявые шлёпанцы и годовой абонемент в баню,
написанный от руки и с ошибками.
-Ованес-джан, почему ты мне не дал, в качестве
презента сборный веник? Ведь ты же являешься
министром сборных веников, а не щлёпанец?
-Вания-джан, ти сапсим близкий рук, близарук.
Ти сапсим ни видиш далши свой нос. Кагда я будим
падсидет итот глупий иврей, директор баня, я
сдилаю ищо адин, новий министирств. Дыряви шлёпанца.
Тогда я тибя буду дилат министр дыряви шлёпанца.
Паитому я тиби пиризинтавал диряви шлёпанца.
Панимашш?
-Теперь всё понял.
133
-Всё Вания-джан, а сичас иди работай с Душ,
патом пазвани и я тибя буду стажраватся.
   Я сунул дырявые щлёпанцы и абонемент в большой
портфель, который я приобрел для большого
начальника, то есть для себя, и пошёл отводить
очередную партию грешных Душ на фебруаризацию.
   По пути я купил четыре бутылки вина. По две:
для старой аристократки – Изабелл и обезьяне
Маймуне, которые отныне подчинялись мне.
С подчиненными нужно быть любезным и иногда
подкармливать их, как бездомных собак во дворе,
иначе они, при случае – укусят. Изабелл
предложила, мне выпить с ней, за моё назначение,
но не мог, же я себе позволить пить с подчиненными.
Это унизило бы моё достоинство.
   Я вернулся в шлюз. Взял из палаты, куда помещали
психов, очередного кандидата на утилизацию и повёл
несчастного, а может счастливого  к - Маймуне.
   фото       
   И не узнал её. Передо мной сидела не полуобезьяна,
которую я раньше видел, а нормальная, правда не
очень красивая ангелопрозка, с неизменными серыми
крылышками. За её успех не выпить было нельзя!
Предложил сам отметить моё назначение, и её
перевоплощение, потому что, иногда, и в той и в
этой жизни, сам чувствовал себя полуобезьяной.
А когда, пьют вместе две полуобезьяны, одна из
которых уже сделала пластическую операцию, то  это, 
почти  один  человек. Хотя я был
134
Душой и пока без яиц.
-Маймуна, как прошла операция?
-Удачно! Разве ты не видишь? – улыбаясь сказала
она, хотя раньше увидеть улыбку на её морде-лице
было невозможно.
-Ты стала совсем другой. Просто красавицей.
-Не ври! Женщиной, но не красавицей. Мне предстоит
ещё одна операция.
-Для чего?
-Чтобы стать действительно красивой. Я решила сменить
лицо. Уже подобрала его, с хирургом.
   Раньше она сама говорила, что у неё морда,
а теперь оказывается у неё лицо.
-Когда у тебя операция?
-Через десять дней.
-У тебя есть замена, на время твоего отсутствия.
Я перешёл на деловой тон.
-Да.
-Кто?
-Тебе обязательно нужно знать? Ованес об этом не
спрашивал.
-Ованес близорукий, недальновидный. Он попросту
рисковал. Хотя и трус. Мне это не надо. И тебе
тоже. Если, обнаружится, что это Душа, а я в
этом не сомневаюсь, которую ты не утилизировала,
не сожгла в своем крематории, то при её обнаружении
и ты и я будем наказаны. Ты об этом знаешь
лучше меня.
-Ликвидировать я её не буду! Она мне, как сестра.
Я к ней привыкла.
-Живёт она, конечно - у тебя?
-Да.
-Она нормальная или психопатка?
-Вначале немного было, после стрессов, но я её
вылечила. Вот уже полгода никаких признаков.
-Если так, как ты говоришь, тогда другое дело.
-Как же быть?
135
-Никто не собирается её ликвидировать. Пиши
рапорт на моё имя, о том, что ты собираешься
уходить на операцию и просишь прислать
специалиста на замену. Специалистов естественно
нет, и я пищу распоряжение подготовить его тебе
самой. Для этого отбираю и привожу тебе Душу.
-Ничего я не буду писать! У меня есть специалист.
-Дура, ты хочешь спасти её?
-Да!
-Тогда пиши. Я с твоим рапортом пойду к Изабелл,
вычеркну из списка любую Душу и скажу, чтобы
она внесла её в другой, где сказано, что она
передаётся тебе для стажировки. Всё получится
официально. Тогда вы обе не будете бояться, что
вас разоблачат. И мне тоже будет спокойно.
-Как здорово! Почему же Ованес не мог додуматься
до этого?
-Зато он додумался до дырявых щлёпанец. Это
посложнее, чем с этой Душой. Как зовут эту Душу?
-Паскуда.
-Как и меня, подумал я. – Эти поганые люди, все,
как один, называют свои Души – Паскудами. А ведь
есть и более красивые, ласковые имена.
-Солнышко. Отныне она будет Солнышко. Пошли со
мной Солнышко. Я тебя не поведу к Карлу, а всего
лишь к Изабелл. Если сейчас тётя спросит, как
тебя зовут, ты не забудь, что ты Солнышко.
-Спасибо, сказала она и поцеловала меня в щёку.
   Через час она уже уговаривала очередную
психическую Душу, которую я привёл на утилизацию,
чтобы та полюбила огонь и слилась с ним,
добровольно шагнув в печь, а мы с Маймуной
допивали вторую бутылку вина.
-Тебе хватает денег на операцию?
-Да, хотя цены неимоверно подняли, на эту,
предпоследнюю - мне хватит, а дальше будет видно.
-Обращайся ко мне. Я не Ованес! Помогу! Хотя,
он не плохой, только жадный.
-Мне стыдно перед тобой. Ты меня прости!
136
-Но за что?
-Я ведь, тогда чуть не предала тебя.
-Когда?
-Когда ты привёл, под  прикрытием психа,
здорового амбала. Мне, почему-то стало жаль его.
Особенно после того, как он шагнул в печь.
Я хотела бросить в печку деньги, которые ты мне
дал на операцию, написать на тебя рапорт и шагнуть
в печь сама. Но что-то меня удержало. Скажи,
те деньги были награбленные?
-Ворованные. Но они были украдены у взяточника и
вора. Не переживай! Всё прошло и всё забыто.
Были моменты, что мне самому хотелось прийти к
тебе и добровольно залезть в печь. Но всё
проходит. Только солнце, которого мы здесь не
видим, не устаёт светить круглосуточно,
обогревая цветы и травы.
...............................................
   Последний сегодняшний визит я решил нанести
красавице Жужу. С этой шлюхою проще. Она крепко
сидит у меня на крючке. Плохо только то, что её
горилла-папочка мой шеф. Наш общий с ней шеф.
Поэтому с ней нужно держать ухо востро.
Малейший прокол и я у Карла.
   Я не стал звонить Жужу, хотя у меня теперь
было два мобильника. Один, который дала Жужу и
второй, выданный официально в конторе.
   Открыл дверь своим ключом, отобранным у
шантажиста, и спокойно вошёл. Жужу на месте не
было. Сучка, наверняка с чёртом любовником.
Но и в той комнате её не было. Заглянул в
ванную комнату и увидел её «тёпленькую».
   фото               
137
   На ней не было не только крылышек, но и
трусиков с лифчиком.
-Убирайся, нахал! Хотя, заходи, если у тебя
есть с чем?!
   Эта сучка всегда наступала на больной мозоль,
чтобы он начинал кровоточить, а затем сыпала
соль на рану.
-Выходи! Ты мне нужна!
-Как ты сюда попал? Я же не открывала?
-Я не могу тебе орать через стенку.
  фото               
   Она вышла и уселась на кровать напротив меня,
выключив люстру и оставив слабое освещение.
-Почему ты не отвечаешь? Как ты попал сюда?
-Открыл ключами, которые отобрал у твоего любовника.
-Это не твоё дело мой он или не мой? Разве ты
не оставил тогда ключи у меня в рабочей комнате?
–зло так и пёрло из неё, по неизвестной мне причине.
-И не думал.
-Ключи на стол!
   Я, молча, вытащил ключи и положил на стол.
-Что ещё?
-И удостоверение.
Я вначале хотел отдать ей удостоверение, которое
мне вручили в конторе, официально. Чтобы удивить её,
но что-то подсказало мне не делать этого, и я
протянул ей, то, которое она сделала для меня.
Она повернулась и швырнула  удостоверение в камин.
138
   Я и глазом не моргнул, потому что оно мне
было не нужно.
-Что дальше?
-А дальше вот что! - она достала все три копии
расписки Чертошана, которые я велел ей спрятать
в разных, надёжных местах и тоже бросила в камин.
-Черти не спят, когда Ангелы дремлют! –сказал я ей
и ухмыльнулся. –Видно Чертошан здорово поработал
с тобой, в прямом и переносном смысле.
-Да, поработал! И будет ещё работать. А тебе не
всё ли равно?
-Сколько раз он приходил сюда?
-Не твоё дело!
-Ты снова давала ему деньги?
-Не твоё дело! Убирайся! Я больше не желаю тебя
видеть!
-Иди и подбери мне новый костюм!
-Что? –она вскочила, схватила меня за отворот
пиджака и разорвала его.
   Я вытащил из пиджака удостоверение, переложил
в брюки, снял пиджак и бросил его в камин. От
него пошёл вонючий запах синтетики.
-Завтра я сменю замок и ты будешь, собачкой ждать
меня у дверей, прежде, чем попасть на работу.
   Она с таким наслаждениям стала смеяться, что
мне захотелось подключиться к ней.
-Убирайся, а иначе я сейчас позвоню и тебя
вышвырнут отсюда. – Она достала телефон.
   Я тоже достал и нажал кнопку Ж, её прямой номер,
который мне забили в конторе. Там были буквы тех,
с кем мне предстояло работать.
   У неё зазвонил телефон.
-Привет, Жужу, сказал я. Я назначен шеф-курьером,
или пятым помощником седьмого заместителя
начальника, вместо Ованеса. Мне надо встретиться 
с  то-
139
бой и обговорить  кое-какие  вопросы. Когда
я смогу  подойти к тебе?
-В любое время. Я на работе.
-Хорошо. Я сейчас подойду.
Когда Милена-Людмила выдавала мне телефон,
шепнула, что все переговоры фиксируются. Жужу
наверняка это знала, поэтому сразу повела
себя по-другому.
-Успокоилась?
-Откуда у тебя такой телефон?
-Из конторы.
-Ты аферист и шантажист. От тебя всего можно
ожидать.
   Я достал удостоверение и показал ей, держа
в вытянутой руке, боясь, что и оно полетит
в огонь.
-Ты специалист доставать разные удостоверения
и телефоны.
   Я снова достал телефон и позвонил Ованесу,
включив громкую связь.
-Ованес-джан, когда ты сможешь сегодня подойти
сюда, к Жужу, чтобы уточнить некоторые вопросы.
Хорошо, завтра в восемь. Она рада за нас, что
ты стал министром, а я назначен вместо тебя.
Скажи ей сам. Передаю трубку.
-Пиривет Жужу. Ти ни абиживай Вано-джан, на нови
работа. Он бистра будит панимат. А я иму буду
памагат. Спасиба за кинишка па-руски, что ти
мине пиридавал. Исли у тибя ишо ест такой
кинишка тожи иму пиридавай.
-Убедилась, что я не жулик и не шантажист.
Теперь - Я твой шеф! Давай договоримся жить,
работать также дружно, как это было до этого.
Тогда всю работу выполнял здесь бывший твой шеф –
Ованес. Сейчас буду я. Ты, конечно, понимаешь,
что я пока не знаю всех тонкостей, но с твоей
помощью и с помощью Ованеса, узнаю.
-Договорились. – Прошептала она.
   Я резко переменил тему и наугад спросил.
-Зачем ты давала ключи, от заведения, чтобы
Чертошан сделал дубликат?
   Я думал, она влепит мне пощёчину,  но  она, 
сжавшись,как мышка перед кошкой, прошептала:
-Ты же сам разрешил ему хранить здесь деньги. 
140
Продолжение 7 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.