5 глава

Хушнуда Суриева
   Проснулась я ранним утром от холода и ноющей боли в пояснице. Понять где я нахожусь, мне удалость не сразу и понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить события вчерашнего дня. Немного придя в себя и, подняв валявшийся где-то на полу рюкзак со школьными принадлежностями, я в последний раз огляделась вокруг и, сделав глубокий вдох, направилась в сторону школы. До начала уроков оставалось ещё полтора часа, так что у меня в запасе был ещё целый вагон и маленькая тележка времени, но мне необходимо было умыться и, как минимум, привести себя в более или менее божеский вид.
   Вчера ночью, несмотря на то, что я очень сильно устала после пятичасовой репетиции без перерыва, я проснулась, однако ни сил, ни желания возвращаться в так называемый дом не было от слова совсем. Это был уже не первый раз, когда я ночевала в нашем с онни убежище. Скрытом от посторонних. Там рождались мои лучшие идеи, касательно хореографии; там мы с онни делились друг с другом секретами, поедая рамён (ради него Джису таскала с собой огромный термос с горячей водой с самого дома); там онни не стесняясь никого, пела так как никогда не пела за пределами тех стен; там пролетели самые незабываемые годы нашей дружбы… И честно говоря, если бы не отсутствие горячей, и не только, воды и электричества я бы точно уже давно сбежала из дома и переехала бы в заброшку.
   Но, к сожалению, такая роскошь была непозволительна, поэтому после ночёвки в «студии» приходилось пораньше просыпаться и тащить зад в школу, для того, чтобы умыться в женской раздевалке. Об одежде я особо не беспокоилась: меня не волновало, что подумают люди о том, что я уже второй день ношу одну и ту же одежду. За три с половиной года я научилась не обращать внимания на окружающих меня людей и их мысли, особенно если объектом их обсуждений являюсь я. Мне было прекрасно известно, что люди говорили обо мне и моей семье.  Иногда было даже забавно слушать, их версии о том, почему мой отец не появляется в компании, или о том, кто будет следующим президентом компании. Некоторые считали, что мой отец не смог вынести боль утраты, и поэтому сменил имя и уехал в другую страну, другие - что он обанкротился, и теперь компания принадлежит его лучшему другу, а третьи – что он женился на другой. Все эти версии были смехотворными и нелепыми, но я не спешила опровергать их. Проще было слушать разные глупости от ещё более глупых людишек, чем каждый раз вспоминать о том, что происходило с отцом и со мной на самом деле.

   Когда я вошла в школу, я не обнаружила ни одной живой души ни во дворе, ни в коридоре, но всё же поспешила как можно скорее проскользнуть в раздевалку. Первым делом я приняла душ, после чего нацепив потрепанные джинсы и довольно старый серый топ, на котором красовалась цифра 23, подвела глаза подводкой и слегка покрасила ресницы уже давно засохшей тушью. Свой любимый персиковый блеск для губ я не нашла и спустя пару минут поисков, когда всё содержимое моего рюкзака уже валялось на деревянной скамеечке, вспомнила, что забыла его в гримёрной комнате.   
   Преимущество участников конкурса было в том, что мы были освобождены от уроков и, в принципе, могли не приходить в школу, однако мне нужно было поработать над хореографией, а самое главное – подобрать идеальную песню для финального этапа конкурса. Именно об этом я хотела поразмыслить, когда собиралась прийти в школу. В заброшке конечно круто, но там особо не разгуляешься, а мне требовалось дополнительное пространство и, как минимум, хорошее освещение. А это было лишь в, специально выделенном для танцоров, зале с огромными зеркалами и  колонками. До вчерашнего вечера я считала, что репетировать мне придётся с Чимином и Минхёком. Позже, вечером Чим написал, что хочет позаниматься с другом детства , недавно приехавшим из Пусана. Я не была в курсе планов Чона, но надеялась, что не увижу его. Одна часть меня страстно жаждала увидеть его и посмотреть в его дурманящие шоколадные глаза. Другая же, более разумная, старалась не заморачиваться на мыслях о нём и его ужасном поступке.
   
   Ещё не дойдя до двери в гримёрку, заметила что дверь не заперта. Это показалось мне очень странным, так как я точно помнила, что закрывала её, когда покидала её вчера днём. Войдя внутрь, я решила проверить всё ли на месте, и была крайне удивлена, когда увидела у себя на столе маленького фарфорового кролика. В одной лапке он что-то держал, и подойдя поближе я обнаружила, что это записка, написанная на клочке, нежно-розовой бумаги. С замершим на секунду сердцем, я протянула к ней руку, заранее догадываясь, от кого она. Было страшно читать её, но перешагнув через себя, я всё-же взглянула на неё. Уже давно знакомым аккуратным почерком, на неё были выведены всего два слова: Прости меня. Сперва эта записка ввела меня в ступор, затем взбесила. Но если первой мыслью было выкинуть куда подальше кролика и порвать записку,  а самого Чона послать к чёртовой бабушке, то успокоившись, я поняла, что кроля не виноват в том, что Мин редкостный идиот, а извинения Золотого нахала мне очень даже льстят. Не буду отрицать, я надеялась, что он извинится передо мной, и была довольна, несмотря на то, что он не подошёл ко мне лично, чтобы объясниться.
   Не знаю, как долго я стояла и по-дурацки улыбалась, глядя на кролика, которому уже успела дать имя – Ёнтан – но когда я пришла в себя, поспешила спрятать его в рюкзак, словно боялась что он может исчезнуть, или же его кто-то может украсть. Приземлившись на мягкое красное кресло из кожзама, я занялась тщательным поиском песни. Однако ни через полчаса, ни через час ничего путного мне найти не удалось. Я, было уже, совсем отчаялась, но тут ко мне в гримёрку вошла Розе.
   - Хэллоу финалистам! – радостно воскликнула она, протягивая мне стаканчик горячего ароматного кофе. – Я тут подумала, что тебе не помешает взбодриться с утра.
   - Ой, огромное спасибо. Я как раз думала о том, как сильно хочу выпить немного крепкого кофе. Признайся, ты что, умеешь читать мысли? Только честно!
   - У меня есть много талантов, но этим меня, к сожалению, обделили. – пошутила Розе, после чего резко стала более серьезной и, посмотрев мне в глаза, сказала. – У меня к тебе есть одна просьба.
   - Всё что хочешь.
   - Я хочу посмотреть как ты репетируешь. Я уже попросила Джин-сонбэнима отпустить меня с уроков. Ну что, ты не против?   
   - И ты ещё спрашиваешь?! Конечно я не против. Олько вот если одна маааленькая проблемка.
   - И какая же у тебя маааленькая проблемка, если не секрет?
- спросила неугомонная Пак Розе, неожиданно плюхнувшись в кресло рядом со мной, из-за чего я чуть не уронила свой стакан.- Ой прости. – извиняющимся тоном сказала она и отхлебнула кофе из своего стакана. -Ну так что там за проблема то?
   Не зная, что ответить, я на одном дыхании выпалила:
   - Мне нечего репетировать   
   - В смысле? – от удивления она чуть не захлебнулась бодрящим напитком и  закашлялась.
   Когда  кашель прошёл и ей стало чуть легче, я приступила к объяснению сложившейся ситуации.
  - Понимаешь, остался всего день, а я даже не выбрала подходящую песню, не говоря уже о костюмах и хореографии. Я не знаю какую песню выбрать. Я с детства ставлю  хореографию, но впервые не могу ничего найти. Наверное, это потому что я слишком сильно нервничаю. Мне очень нужно, чтобы песня, которую я выберу, была идеальной.
   
   Я думала, Розе будет смеяться надо мной, ведь я из такого пустяка раздула целое событие, но она лишь улыбнулась, и зажав меня в своих объятиях, сказала:
   - Не боись, мы обязательно найдём офигенную песню и всех покорим. Так что давай не кисни, и дай сюда свой телефон. – В тот день, впервые со дня смерти Джису, я почувствовала что я не одна.
   Этот, вреде бы простой дружеский жест так много значил для меня. Когда я смотрела, как окровавленное тело моей онни укладывают в чёрный мешок, я думала, что уже никогда не смогу ни с кем дружить. Пак смогла всего за два дня доказать, что это так. Я наконец поверила в то, что возможно не всё в жизни так плохо, как кажется. Да, Джису больше нет, но она всегда будет рядом, в моём сердце и я никогда её не забуду…
   Какое-то время Розе, надев наушники, что-то выискивала в моём плей листе и вскоре составила список и пяти наиболее подходящих мне по стилю песен. Абсолютно все песни, выбранные её, оказались очень крутыми, но больше всех остальных мне понравилась песня довольно популярной в Корее группы – EXO –  Lotto. То, что эта песня оказалась в моём плей листе, меня немного удивило, так как никогда не слышала эту песню раньше. Однако в моей музыке было так много треков, что я просто физически не успевала прослушать их все. От этой песни я была в полнейшем восторге, и никак не могла перестать благодарить Розе за помощь. Минут пятнадцать я от неё не отлипала, и когда ей всё-же надоела моя излишняя навязчивость, она заявила, то мне пора репетировать.

   Репетиционный зал был полностью белым: белые стены, белый потолок, белые полы. Вокруг ничего не было, за исключением огромных колонок и зеркала на всю стену. Это место я особенно любила: здесь всегда легко думалось.  Я обычно допоздна задерживалась там, но не в тот день. Репетиция прошла на ура. Мы провели в зале не больше двух с половиной часов. Сначала я не была уверенна в том, что смогу хоть что-то из себя выдавить, но стоило Розе включить музыку, как мозг словно отключился, и моё тело само сделало за меня всю работу. Хореография была просто потрясающей, и к концу репетиции моя самооценка возросла чуть-ли не до небес. Наконец  я просто танцевала и не думала о шоколадных глазах, нахальной улыбке и дурманящем запахе кофе, исходившем от Чонгука. Я смогла полностью отдаться танцу и песни. Наконец, хоть и не надолго, но я была свободна.
Как выяснилось позже, Розе и сама потрясающе танцевала. Она объяснила это тем, что в детстве мечтала стать знаменитой танцовщицей и поэтому постоянно танцевала перед телевизором, повторяя за своими кумирами.  Я не могла перестать удивляться тому, как сильно ошибалась на её счёт. Я всегда считала её довольно милой, чем-то смахивающей на онни. Но я и предположить не могла, что они окажутся совершенно разными: Розе была открытой и смелой, излучала свети одним лишь своим присутствием успокаивала людей вокруг. Джису же была весёлой и заботливой, очень доброй, но закрытой. Она трудно сходилась с людьми, поэтому дарила свои свет и тепло только тем, кого искренне любила. Проведя несколько часов с Розе в зале, я поняла, почему Чимин полюбил её. Они с ним очень похожи – их обоих просто невозможно не любить.
   Несмотря на то, что репетировала я совсем немного, мы просидели в зале почти до пяти часов вечера, шутя, танцуя и рассказывая друг другу разные истории из жизни. Ближе к вечеру мы решили перекусить в кафе за углом. Я слышала, что это кафе открылось совсем недавно, но сама там никогда не была, поэтому с радостью согласилась составить Розе компанию.

   Оказавшись у входа в кафе,  я осмотрела яркую неоновую вывеску – LOFT. Само кафе оказалось довольно уютным, не слишком вульгарным и вычурным: удобные кожаные диваны и стулья, чистые столы, не слишком яркие обои и приятная музыка позволяли расслабиться и наслаждаться едой и приятным общением с Розе. Даже официанты были очень мила и приветливы, а самое главное – не тянули с заказом.
   - Ну, и как тебе тут? – спросила Пак.
   - Здесь очень мило – честно ответила я, всё ещё пребывая в некоей  эйфории от царившей вокруг атмосферы.  Заказав по фруктовому салату, мы отлично провели вечер за разговором о предстоящем дне. На досуге я также рассказала ей о том, что уже придумала, как свести их с Чимином, но сделать это могла только после окончания конкурса. Не смотря на долгие уговоры со стороны Розе, я умолчала о своём «хитроумном» плане, так как хотела устроить им обоим сюрприз.
   - Ладно, можешь не говорить – мило надула губы Пак. – Слушай, может ты останешься у меня дома сегодня. Я не хочу чтобы ты опять спала непонятно где. И тебе бы не помешало переодеться. Ещё ты сможешь отдохнуть у меня дома и морально подготовиться к финалу.
   - А твои родители не будут против? Они ведь меня совем не знают. Мне бы не особо хотелось объяснять кому-либо зачем мне понадобилось ночевать вне дома.
   - Не волнуйся об этом. Мои родители не станут задавать тебе лишних вопросов. Я рассказывала им о тебе и они очень счастлива, что у меня наконец появилась подруга.
   - Подруга?
   - Ой, прости. Я просто подумала, что мы с тобой подруги. Прости, если я ошиблась.
   - Нет, нет, Розе. Всё отлично. Мы подруги. Просто я не была уверена, что ты считаешь меня таковой.