Полезное изобретение

Владимир Буров 2
   Всё-таки мобильники – очень удобное и полезное изобретение. Я бы на вашем месте с этим не спорил.
   Вот поехал я, к примеру, по хозяйственным делам. Унылое занятие, доложу я вам: через весь город, двумя транспортами, вокруг вечно всем недовольные пенсионеры... Поехал, короче, а мобильник дома забыл. И никто меня в дороге не отвлекал звонками. Никому не надо было орать в трубу благим матом и вслушиваться в ответный ор из трубы сквозь дребезжание транспортного средства и мерный гул галдежа обделённой кусочком пирога части народа. А не забыл бы? И я о том же.
   Или вот, буквально минут двадцать назад, честное пионерское. Забрёл в магазин за кефиром. Да, товарищи, за кефиром: мои тараканы на него ещё «вчера» перешли. Забрёл, значит, продавщица улыбается из-за прилавка, стоя как раз посередине его длины. Говорю ей, растягивая рот в ответной улыбке:
  - Пол-литра кефира, пожалуйста. 3,2% или, если нет, то 2,5. Пока я лыбился и продвигался к одной из двух расположенных по краям прилавка касс, она сместилась к противоположной – поближе к молочным продуктам. Курс-то я изменил, но не в этом дело: меня обогнали два шибздика лет пяти-шести от роду. Братик и сестричка, наверное. Она им:
  - Минуточку…
   Я им:
  - Чижики, в стороночку, пожалуйста.
    Чижики отошли, я взял кефир, расплатился и направился к выходу. Слышу:
  - Итак, чего изволите, молодые люди?
  - Нам хлебушка.
  - Какого?
  - Забыл.
  - А ты?
  - И я забыла.
  - А кто не забыл?
  - Мама. Наверное.
  - Да, наверное. А как мы это узнаем?
  - Сейчас, у меня телефон есть.
   Чижик полез в кармашек, продавщица, покупательница и я тихонько хихикнули – всем стало весело. А не было бы у пацанёнка мобильника? Я же говорил: удобная и полезная штуковина.