Это так легко, сказать слово Отпускай

Тусик 23
Наши бабушки помнят все даты дней рождений родственников и друзей наизусть. Мы же разбалованы напоминаниями в социальных сетях, периодически не помня или не зная настоящую фамилию человека, с которым находимся в контакте.
В моей жизни так много людей, которые помнят про мой зимний день рождения (наверное, мой др выпадает на одну из самых ужасных дат в календаре, в это время все веселятся в пьяном и сытом угаре), ведь про самых важных людей ты всегда помнишь. Я улыбалась целый день, когда мне приходили сообщения с поздравлениями, пожеланиями и комплиментами.
У меня не было коробок и бантов, у меня были самые лучшие и долгожданные встречи! Я так люблю, когда стоишь и улыбаешься. Так важно в жизни делать то, что делает тебя счастливым, радостным и нежным...

Да, я улыбалась целый день. Кроме той минуты, когда в 19.06 мне пришло поздравление с наступающим Рождеством.