Воронеж будущего

Алексеева Ольга Анатольевна
Хоть я и не была в монастыре из предыдущей заметки.
Но представляю - как они устроены внутри.
Потому что посещала похожий Монастырь в городе Воронеже.
Это была простая экскурсия.
Правда я должна была предоставить в Воронеже отчет
об интересных опытах селекционеров нашего времени.
Воронежцы обожают фруктовые сады и город славен их селекцией.
Я предоставила интересный рассказ про опыты с вишней
и ко мне отнеслись благосклонно.
Отчет я показывала женщине с глазу на глаз
- сидя за металлическими дверями в секретном бетонном подвале.
Меня тогда сопровождал Агент - сделанный из моего мужа Джама,а.

И вот мы с другими экскурсантами начали осмотр с трапезной.
Трапезная была с большими окнами в сад
- занавешенными кружевным тюлем. Столы деревянные
- деревянные приборы и белые салфетки уже были приготовлены к обеду.
Экскурсию проводил коренной Воронежец.
Светловолосый красавец - но с ужасным прикусом(как у них всех).

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
27 мар 2016 в 22:50



ВОРОНЕЖ БУДУЩЕГО
(продолжение).

Воронежец интересно рассказывал. Но ему мешали студентки.
Девушки были одеты в очень широкие белые 2-йные фартуки
с кружевами поверх основной одежды.
В руках у них были портфели и рюкзаки.
Студентки через каждые 2 минуты заходили в трапезную
или стучали нам в окно: "Здесь Больница?"
- "Девушки! Я устал вам каждый день повторять
- что Больница находится в противоположном конце здания!
Напишите наконец объявление в своем деканате."

Экскурсовод вывел нас в монастырский сад:
"Смотрите - какие яблони в монастырском саду!
Я разрешаю вам сорвать и съесть по яблочку.
Это тот самый сорт "Змеиный код" - исконная гордость нашего города.
Только он утрачен - и деревья уже старые."
Я возмутилась со слезами на глазах: "Ну как же так?
Почему Воронежцы не спасают гордость города.
Яблоню можно размножать черенками или прививками на дикий сеянец
- у нас так делают в промышленных масштабах."
Я укусила яблочко. Оно по вкусу напоминало кисло-сладкие краснобокие яблоки из наших садов. Довольно твердое и очень маленькое.
Я восхищенно сказала: "Ах вот они какие - знаменитые змеиные яблоки!
Клянусь: по вкусу в них есть нотка ранетов.
Но такого мелкого настоящего яблока я не ела за всю жизнь.
В сравнение по размеру идут только райские
- но у тех специфический привкус."
А другая женщина сказала: "Мой завод далеко отсюда.
Но в саду моего завода сохранилось несколько таких яблонь.
И я клянусь вам - что это именно они.
Правда в моем городе яблоки получаются чуть крупнее."

Дальше экскурсовод сказал
- что второй гордостью Воронежа является знаменитый колокол
- который очень странно называется.
Воронежский колокол представляет собой
полукруглый относительно цилиндр длиной около 3 метров
- сплетенный из 3 металлических пластин.
На колоколе тоже написано мудрое изречение и он дает особый звук.
Экскурсанты зароптали: "Какое странное название.
Это им очевидно Саранда навеяла."
- "А кто такая Саранда?" (Только я оказалась не в курсе).
Мой спутник пояснил:
"Это самая знаменитая великая поэтесса Воронежа."

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
27 мар 2016 в 23:14



ВОРОНЕЖ БУДУЩЕГО
(продолжение).

Ну и третья достопримечательность - сами Воронежцы.
Лишь небольшая часть этого народа живет в окрестностях Воронежа.
А народ занимает большую океанскую территорию между
Гренландией и Европой. Где они существуют в облике морских животных.
Наш экскурсовод из Воронежского Монастыря оказался не кто иной
- как командир прибывшего в то время космического корабля
из Южного Скопления.
С кривозубой человекоподобной Морской Расой мне приходилось
уже встречаться на НЛО.
Я не удержалась и спросила - почему Воронежцам не исправляют прикус.
Что в мое время такое исправляли.
И уговорила командира корабля показать свои зуб
Они были белыми и очень крепкими. Зубы выросли по принципу:
кто успел раньше - тот вылез. Которым не хватило места
- располагались 2 кустами в районе клыков и угла челюсти.
Это какая же возможность роста челюсти у существа
- с которым скрещивали человека.
Крупные клыки еще и предполагали трему и выдавали
в прообразе Воронежцев рыбоядное морское млекопитающее.
У которого зубов явно больше 40 (типа древнего базилозавра).
И я сказала командиру корабля: "Признаю свое поражение.
Воронежцы столь рекордно зубасты
- что за вас не взялся бы ни один ортодонт из моего времени!"

Ольга Алексеева
27 мар 2016 в 23:43