Земля будущего моя прогулка

Алексеева Ольга Анатольевна
(Нынешние северные пригороды Петербурга).

Этой дорогой я ходила много раз по разным поручениям.
И в разных телах.
На этот раз от меня требовалось лишь прогулять тело одного мужчины
- не привлекая внимания. Остальное - уже не моя задача.
Чтобы мужчина не привлек внимания - мне дали в руки нунчаки.
Одели в спортивный костюм с белой майкой.
(Что бы вы подумали - встретив такого?
Но Люди Будущего действительно не глазели.)
Я обычно любила ходить по другой стороне дороги.
Она какая-то "более человечная".
Там рядом с 5-этажными домами много частных домовладений.
И деревянная кирха.
За которой большой лесопарк со старинным кладбищем.
В кирху я ходила с поручениями. Там внутри хорошо
и мне очень нравились тамошние собрания и разговоры.
Даже будучи в других телах - я останавливалась и глазела на кирху.
Вокруг росли розы.
Ухаживающий за ними пастор махал мне рукой: "Ну заходи к нам!"

--------------------------------------------------------
Тогда мне дали задание идти по другой стороне шоссе.
Там большие пространства с гаражами
- заросшими лиственными кустами.
И такие же большие территории организаций за безликими заборами.
И широкие зеленые газоны. Прямо как в наше время.
Поэтому я расскажу лишь о достопримечательностях.

-------------------------------------------------------
Прежде мне пришлось пройти городской квартал.
Похожий на простые дома советских массовых серий.
Одно из зданий во дворе оказалось маленьким приютом
для городских стариков-нуждающихся в помощи посторонних .
(Настоящие старики в Будущем - большая редкость.)
На первых этажах ютились и другие общественные организации
с непонятными вывесками. Одно из небольших зданий размером с детсад
имело рисунок из мозаики в виде цветов.
В садике этого здания на дорожках лежали маленькие собачки
типа "каштанок" небольшими стаями.
Собачки смотрели за забор грустными нервными глазами
- словно есть шанс увидеть кого-то.
Это был приют для собачек - утративших своих хозяев.
Ясно - что хозяева никогда не вернутся
(наверняка нет в живых - если их арестовали).
Но собачки надеются вопреки всему.

---------------------------------------------------------
Шла я по шоссе часов 6 подряд.
Мне просто сказали - куда и за сколько я должна дойти.
Я могла взглянуть на 2 достопримечательности этой стороны дороги.

1)Русский Монастырь.
Имел большую территорию с главной аллеей
- обсаженную невысокими тополями и прочими декоративными деревьями.
Хотя за скучной решеткой.
В воротах меня остановил черный монах с рыжей бородкой.
И строгим взглядом показал на висящие колокола
разных форм и размеров.
Я (мужчина с нунчаками) ударил в каждый по очереди
и повторил все присказки - написанные на колоколах.
Монах счел мое благочестие достаточным и пропустил.
Издалека монастырь смотрелся как 2-главая церковь
в стиле "классицизм" желтого цвета.
Но при ближнем рассмотрении:
в его стены было вделано много цветных изразцов.
Зайти внутрь не было времени.

2)Завод по литью колоколов.
Единственный на всю Россию.
Здесь по древним примитивным способам отливают колокола
в деревянных опалубках и земляных ямах.
И также вручную высекают из камня предметы для церквей.
Древние образцы были прежде крестами или плитами
или основаниями колонн.
Надписи копируют русским и латинским алфавитом.
Это мудрые изречения - как и на колоколах.

--------------------------------------------------
Целых 4 часа я (мужчина) боялся обойти одну женщину
в черно-серой одежде с кудрявыми волосами. Я не вспомнила
- как мне давали задание гулять в теле этой женщины.
И как я всю дорогу боялась идущего сзади
"представителя конкурентов с нунчаками"!

--------------------------------------------------
Мы показали то место нашим Агентам из Будущего
(несколько лет вперед с 2016).
Как они были возмущены: "Одни свалки!
Как же Люди Прошлого не берегли свою Землю!"

Ольга Алексеева
27 мар 2016 в 4:22