В 49 лет есть возможность стать Учителем

Софья Алдухова
Каждый человек рождается и проходит ступени эмоционально-чувственного развития.
Рассмотрим задачи на этапе взросления по годам и циклам.
Это небольшая часть тех преобразований, что проживает любой из нас. Однажды данная информация была записана на лекции в университете и затем дополнена, исходя из практики консультирования.

Насколько мудры наши родители и педагоги на пути созревания личности, настолько благополучно получаем важный опыт.

1-й год жизни: основной страх заключается в несознанном желании выжить.
Адаптивность к предоставляемым условиям.
2-й год: просыпаются чувства, хочу и не хочу. Страх быть неуслышанным.
3-й год: активное изучение окружающего пространства, исследование и формирование деловитости.
Страх, что твоими интересами пренебрегут.
4-й год: появляется ощущение радости от общения, гармония и единение с миром.
Страх недополучить любви от значимых людей.
5-й год: формирование философских взглядов через попытку понять мир и начало обучения осознанному восприятию. Все чувства распознаются от гнева до радости.
Страх, что обвинят в несоответствии ожиданиям.
6-й год: мудрые изречения через получение собственного опыта и желании передать его другим.
Страх, что не прислушаются, отмахнутся.
7-й год: развитие духовности, тяга к таинственному и неизведанному.
Страх, что не проявят должного интереса.

Подводим итог семилетнему циклу развития ребенка.
От одного года до семи лет активность первого энерго-информационного центра: муладхары. Прохождение основных страхов. Они перечислены не все, всё исходит от индивидуального восприятия и системы воспитания.

8-й год: непонимание собственных желаний, пробуждения гармонального фона. Что я чувствую?
9-й год: чувства выходят из под контроля, первые переживания влюбленности.
Как справиться с новыми ощущениями?
10 лет: Формирование подхода к
установлению отношений с противоположным полом.
Как привлечь к себе интерес сверстников?
Что нужно предпринять?
11 лет: ощущение гармонии от дружеских взаимосвязей.
У меня получается взаимодействовать!
Я принят.
Если нет-анализ со специалистом трудностей коммуникации.
12 лет: философские рассуждения на тему любви и дружбы.
Любовь это...
Воспитание на художественных образах и собственном примере.
13 лет: появляются мудрые мысли о верности, честности, первые морали.
Быть честным значит...
Важность диалогов об уважении к окружающим.
14 лет: желание одухотворить свои отношения, обожествить и первые стихи о любви.
Он(а) седьмое чудо света!
Поиск подтверждений, разочарования.

Итоги семилетнего цикла развития.
От восьми лет до четырнадцати
активность второго энерго-информационного центра: свадхистаны.
Проживание разных чувств: например, обиды, недооцененности, ревности в случае непроявленного интереса и нехватки ресурсов для выстраивания отношений.

15 лет: страх любви, новые ощущения и проживание их, страх быть самостоятельным в принятии решений.
16 лет: влюбленность, умение найти радость от общения, выразить её.
Самоуверенность. Бесполезные споры.
Трудности в нахождении компромисса.
Страх быть незамеченным, нежеланным в социуме.
17 лет: эгоистическая любовь, меня никто не волнует. Есть я.
18 лет: желание добиться взаимопонимания и ощутить гармонию.
19 лет: философствование о любви, идея семейной жизни.
20 лет: первые реализации и иногда первый развод.
21 год: поиск духовной стороны партнёра, совместного развития.

Итоги семилетнего цикла развития.
От пятнадцати лет до двадцати одного года активность третьего энерго-информационного центра: манипуры, развитие деловых качеств: например, умение делегировать полномочия, быть самостоятельным. Революционность.

22 года: страх жить вместе всю жизнь или остаться одному, дилемма.
23 года: приходит уважение чувств других людей, понимание нужд окружающих.
24 года: проявление заботы о всех сторонах своей жизни и членах семьи.
25 лет: ощущение гармонии и устроенности и первая скука от удовлетворения этих нужд.
26 лет: думы о призвании и смысле жизни.
27 лет: становление философии отца и матери.
28 лет: желание воспитать возвышенных детей и оставить след о себе.

Итоги семилетнего цикла развития.
От двадцати двух лет до двадцати восьми
активность четвертого энерго-информационного центра: анахаты.
Гармоничное взаимодействие с окружающим миром и людьми. Удовлетворение от общения, поиск общего, значимость собственных нужд, социальные гарантии.

29 лет: страх перед будущим, ощущение своей глупости.
30 лет: ещё одна попытка доказать себе, что через чувства можно быть счастливым.
31 год: желание оправдать свою деятельность, её важность и незаменимость.
32 года: попытка соединить предназначение и работу.
33 года: созревание философа.
34 года: мудрость в умении меняться там, где трудишься и живёшь.
35 лет: одухотворение своего труда и семейной жизни.

Итоги семилетнего цикла развития.
От двадцати девяти лет до тридцати пяти
активность пятого энерго-информационного центра: вишудхи.
Философское взаимообогащение. Кризисы в понимании ценности себя и других.

36 лет: страх перед общением с разумными, потерять статус кво.
37 лет: радость от первых философских пониманий, контроль своих чувств.
38 лет: активное общение с мудрыми.
39 лет: нахождение себя в системе мудрецов.
40 лет: способность доказать свою точку зрения другим.
41 год: мудрец созрел.
42 года: понимание, что мудрость приводит к духовности.

Итоги семилетнего цикла развития.
С тридцати шести лет до сорока двух
активность шестого энерго-информационного центра: аджны.
Взаимопонимание, философия жизни, видение причин проблемы, истинное консультирование.

43 года: страх перед погружением в духовность.
44 года: духовное наслаждение, одухотворение чувств.
45 лет: систематизация духовности.
46 лет: поиск духовной гармонии и общения.
47 лет: понимание философии духовного развития.
48 лет: способность давать духовные советы.
49 лет: учитель высших идеалов.

Итоги семилетнего цикла развития.
С сорока трёх лет до сорока девяти активность седьмого энерго-информационного центра: сахасрары.
Одухотворение всей деятельности, поиск высших смыслов.

Если каждый этап мы проживаем естественно и делаем выводы, то благополучно двигаемся дальше.
Если нет, то опыт будем приобретать и трансформировать, где-то можем застрять, где-то чуть опередить, это заранее не предсказать.

Кто-то и в 80 будет решать задачи семилетних циклов, или не будет...