Записки бабушки Муси

Вадим Чечнев
Чечнева М. П. Письмо от 23. 12. 2001

Здравствуй мой дорогой и любимый Вадик!
Письма твои получила, но из-за здоровья не могла ответить (то спячка одолевала, то голова болела). В общем, хорошего мало. Писать мне трудно, так как один глаз, это не два. Думаю, ты поймешь мою писанину.
О тебе думаю все время, даже вижу тебя во сне.
Ты уже наладил свой быт, потихоньку привыкаешь, дальше будет легче, тоска уйдет от тебя, ты же знаешь, как мы горячо любим тебя.
Два раза навещал меня Марат, он о тебе тоскует. Раз в неделю навещают меня т.Ира, Ната, мама.
Вот только болезнь не отпускает, ноги плохо заживают, еле хожу. Дни все однообразные, да и они быстро проходят.
Как твои дела? Ладишь ли ты с коллективом? Как идет личная жизнь? Как ты живешь без телека? Как смотришь футбол?
Как твое ухо? Береги его, начинаются холода, у нас уже морозы, а там, где ты живешь, еще сильнее.
В семье все спокойно? Каждый при деле?
Напиши мне обо всем, письма твои я читаю каждый день и вижу тебя перед собой.
Тоска нападает, нет желания смотреть телевизор, да и фильмы не интересные.
Вот так и живу, мой дорогой. Скоро уже новый год…
Напиши мне обо всем, буду ждать, «сердце мое не камень». Крепко целую. Бабушка.
Как у тебя строятся отношения с Юлей? Если все хорошо,  то передай ей мой привет, ведь мы о ней ничего не знаем.
Жду письма.

23/XII-2001

Чечнева М.П. Письмо от 12.03.2002

Здравствуй мой дорогой Вадик!
Не знаю, как напишу это письмо, так как сейчас вечер, свет тусклый, так что не обессудь.
Я думаю о тебе и рада твоим успехам. Не тужи, Уфа от тебя не убежит, жизнь только началась.
Здоровье меня подкосило, вот уже три дня не могу встать на правую ногу. Отношение ко мне изменилось, все что-то ждут. Я теперь всем в тягость. Мне сказали, что у каждого своя жизнь. Ну а мне тоскливо. Я не жалуюсь, видно такая моя доля.
Я была рада приходу ко мне Юли. В мою однообразную жизнь мелькнуло оживление.
Саша шлет тебе наилучшие пожелания.
Как у тебя обстоят дела с работой? А самое главное – береги свое здоровье.
Писать мне сейчас трудно, пишу как курица лапой. Ты не знаешь, вижу только одним глазом, да еще тусклый свет. Извини, но самое главное – будь здоров, счастлив, уверенно иди по жизни, строй семейную жизнь всем на радость. Живите дружно с Юлей, а время проходит быстро, радуйтесь каждому дню, а я буду жить вашими радостями и надеждой на скорую свои поправку.

Вадик, пока все. Помню, люблю, желаю самого наилучшего.
Бабушка. Целую обоих крепко.

Чечнева М.П. Поздравление с днем рождения

Дорогой и любимый Вадик!
Поздравляю тебя с днем рождения. Посылаю тебе сердечный привет и наилучшие пожелания. Хочу видеть тебя всегда жизнерадостным, чтобы удача сопутствовала твоим желаниям, а жизненные невзгоды забыли к тебе дорогу.
Цени жизнь, радуйся каждому дню, года летят очень быстро.
Береги свое здоровье с молоду, храни свою любовь (она дама капризная).
Когда человек любит – он всегда молод.
Трудовых тебе успехов и большого семейного счастья!

Целую.

Твоя бабушка.

Март 2002.

Чечнева М.П. Поздравление с днем рождения

Дорогой и любимый Вадик!
Поздравляю тебя с днем рождения. Посылаю тебе сердечный привет и наилучшие пожелания. Хочу видеть тебя всегда жизнерадостным, чтобы удача сопутствовала твоим желаниям, а жизненные невзгоды забыли к тебе дорогу.
Цени жизнь, радуйся каждому дню, года летят очень быстро.
Береги свое здоровье с молоду, храни свою любовь (она дама капризная).
Когда человек любит – он всегда молод.
Трудовых тебе успехов и большого семейного счастья!

Целую.

Твоя бабушка.

Март 2002.

Чечнева М.П. Письмо от 14.05.2002

Здравствуйте мои дорогие!
Вот уже кончились все майские праздники половина мая за плечами. Время летит очень быстро, хотя жизнь у меня однообразная, радостей мало, сижу на кухне у окна и смотрю, как деревья принарядились, уже листья большие, а погода стоит холодная, отопление отключили, спасаюсь от холода на кухне, включаю газ.
На домашнем фронте все в норме.
Химзавод выделил мне 3000 рублей. Но забота с моими ногами, не знаю, как совершить марш-рывок, чтобы забрать деньги, голова идет кругом, все для меня трудно. Чтобы унять скуку, пою песни, веселю себя, а то можно превратиться в волка, целый день одна, поговорить не с кем. Телевизор надоел, впадаю в спячку, а время все равно летит.
Вы народ молодой, энергичный, вся жизнь впереди. А скучать вам некогда – работа, учеба.
Ты уже освоился на новом месте, Уфа тебя подождет.
А ты, Вадик, чувствуется увлекаешься философией. Твои высказывания это не просто брошенные слова, они имеют глубокий смысл.
Как поживает Юленька? Забот у нее хватает.
Плохо пишет ручка, поэтому кончаю писать.
Будьте счастливы, добивайтесь от жизни всего, что хотите.
Еле написала, не знаю, поймешь ли ты мои каракули.
Целую и шлю наилучшие пожелания.

14/V-2002 Бабушка.