Кто мы для друг друга. Текст для песни

Тексты Для Песен
Ты каплями дождя по стеклу стекаешь
Ты взглядом своим хочешь меня остановить.
Руками жизненные страницы ты разрываешь
Время между нами пытаешься остановить.

Припев.
Кто мы для друг друга,с тобою были
Какие слова останутся жить.
Мы двери для любви,в свои сердца не открыли
Нам нужно было,больше о нас говорить.

Я не знаю с какими мыслями ты засыпаешь
Почему оборвалась нашей дружбы нить.
Ты словно осеннем листком в руках засыхаешь
Почему ты не хочешь,крылья свои распрямить.

Припев.
Кто мы для друг друга ,с тобою были
Какие слова останутся жить.
Мы двери для любви,в свои сердца не открыли
Нам нужно было,больше о нас говорить.

Ты наши следы прошлых дней наступаешь
Мне твои чувства,ко мне не разбудить.
Ты всё сама о себе и так знаешь
Что сердце твоё моё,не будет любить.

Припев.
Кто мы для друг друга,с тобою были
Какие слова останутся жить.
Мы двери для любви,в свои сердца не открыли
Нам нужно было,больше о нас говорить.