Два небесных крыла. Текст для песни

Тексты Для Песен
Чтоб про изо шол выстрел нужны пули
Потухший свет между нами включить.
Мы сами себя мысленно обманули
Крылья свои мы не с могли распрямить.
Мне неба одному будет много
Хватит лабиринты холодные искать.
Мне без тебя одинока и плоха
Я тебя не хочу больше терять.

Припев.
Ждать мне сколько,от тебя ответа
Когда не будь тебе любовь будет снова нужна.
Ты хочешь душу свою оставить без зажжённого света
У тебя не будет за спиною,два небесных крыла.

Делить мир мы с тобою не будем
Всё останется как было,не нужно свечи тушить.
Мы одни и те же картины с тобою рисуем
Но сердца для друг друга,не можем открыть.

Припев.
Ждать мне сколько,от тебя ответа
Когда не будь тебе любовь будет снова нужна.
Ты хочешь душу свою оставить без зажжённого света
У тебя не будет за спиною,два небесных крыла.