Кораблику - плыть

Олег Васильев 5
               

     Ура! В нашем роду прибыло. Появился ещё один мальчик. Мне на душе радостно.
     -- Ты-то тут при чём, --  спросит кто-то.
     Да, в общем-то, я тут и ни при чём, получается.  Однако, это правнук моего двоюродного брата. У нас с этим мальчиком маленькая частичка общей крови.  У нас общие предки.  Мои дедушка и бабушка по отцу, а его пра-пра-прадед и пра-пра-прабабка – одни и те же люди. 

     Как же мне не радоваться? И мой брат тоже был бы счастлив такому событию.
     В нашей родословной гавани появился ещё один новенький маленький кораблик. В нашей гавани много кораблей и всем хватит места.
    
     Родители! Примите поздравления. Так держать, и не останавливаться на полпути.  Этот кораблик поплывёт по морям и океанам жизни в своё прекрасное будущее, преодолевая большие волны и рифы бытия на своём пути. Какое будет это неизвестное будущее для маленького кораблика, мы пока не знаем. Многие из нас и не успеют это узнать.  Но нам верится, что оно будет хорошим, интересным и достойным.

     Этот маленький кораблик со временем превратится в большой океанский корабль.  За штурвал этого корабля встанет выросший в настоящего мужчину сегодняшний маленький Гриша и поведёт его в своё прекрасное будущее.
Пожелаем Ему на своём жизненном корабле счастливого плавания, грандиозных побед и больших успехов!
     -- И я с тобой полностью согласен,--  скажет кто-то.
                2020