Беседа с наркологом

Владимир Белошапкин 1
Беседа с наркологом.
- Проходите. Да вы садитесь.
- Я сижу.
- Да? А вы пересядьте со стульчика на кушетку. Будет легче ложиться на носилки. Я это имел в виду. Что беспокоит?
- Пью много. Плохо по утрам, и жена достала.
- Ага, это правильно. В смысле в корне неверно. И много?
- Бывает, бутылку в день.
- Бутылку?! Беленькой?! Это ты молодец! В смысле мерзавец. Стой, я не то хотел сказать. О чем я? Вспомнил: пить каждый день вредно.
- Я через день. А в перерыве кефирчик…
- Даже не пробуй. Нужно лечиться. Сиди спокойно, а я воды выпью.
Достает из- под стола мензурку,  и наливает жидкость в граненый стакан.
- Чего это ты уставился и нюхаешь? Да у тебя паранойя.
- А можно мне…водички?
- Нет! При диабете, раке, нефрозе, нельзя. Ложись в ванну, и впитывай всем телом как лягушка.
- Но я не лягушка.
- А ты представь; говори себе и обратишься. Скажи: ква, ква.
- Не могу, не хочу.
- У вас симптом обструкции нервных стимулов. Кодировать надо.
- Меня уже пять раз…
- Ха-ха. Не умеют.
Опускает ватку в стакан.
- Понюхай. Нравится?
- О, да!
Прикладывает электрошок.
- А теперь?
- О, нет!
- Ну, иди. За выход сто баксов.
Пациент и доктор после процедуры были счастливы.