Плесень и Поганка. Продолжение 7

Денис Скорбящий
 -Что угодно делай,Поганка,а в карты не играй никогда в жизни,-сказал Олег однажды,когда у них был совместный выходной,-увижу у тебя их в руках,выгоню сразу из дома!Ты не представляешь,сколько людей из-за этой несчастной колоды бумажек по миру пошло!
- Да я,вроде,не любительница этого всего,- смущённо ответила Ольга,помешивая большой ложкой суп в кастрюле.
-Я просто предупреждаю,-зевнул Олег,-просто много случаев было.
-Ну,расскажи хоть один,-попросила Ольга.
 Помолчав и глядя в окно,Олег начал:
- Был я тогда в Нарьян-Маре на стройке старшим мастером.
-Где-где?- переспросила Ольга.
-Нарьян-Мар-город на крайнем севере,очень красивый,я туда на вахту ездил на два года с перерывом.
-Ты не рассказывал!
-Не успел.Так вот. Дело было зимой,хотя там всегда зима.В общем,эта история том,как один из трактористов проиграл в "буру" бульдозер и что ему потом за это было.Тракториста Колей звали,молодой,лет двадцать пять всего.Да я и сам такого же возраста был.Ну,так вот,продул он двоим бывшим зекам, и они стали просто глумиться над парнем,им этот трактор вообще не нужен был,и куда они его денут,прорабу продадут,что ли?Вот так они,значит,над Колей издеваются,а он всерьёз всё принимает,у всех спрашивает,что делать,а на него смотрят,как на дурака,а те двое веселятся!
-Даём,-говорит один из них,-тебе срок до утра,чтобы трактор был чистый,заправленный,мы узнали,где его продать можно.
-А что я прорабу скажу?- нервничает Коля.
-Так и скажешь:проиграл я,идиот,ваш трактор в карты.Извините,Иван Викторович,я отработаю в ночные смены,вычтете его стоимость у меня из зарплаты.-продолжают те свою потеху.
 Тут наш герой совсем сорвался,куда-то убежал,потом возвращается и что-то зажато у него в руке.А я знал,что это Коля не давно гранату нашёл и спрятал,поэтому,как только его идущего увидел,тут же отбежал подальше.Ну,так он подошёл к тем двоим очень близко и гранату эту себе под ноги бросил,унёс,значит,вместе с собой их в могилу.Вот тебе и карты...Те,что у тебя вон там,в ящике стола.Неси их сюда по-хорошему!
 Ольга вздрогнула,обернувшись:
 - Да это не то,что ты думаешь.Это для гаданий.
 - Тем более.Я сказал:неси быстро!
  Это было сказано таким тоном,что Ольга не посмела возражать.Она принесла колоду карт и отдала Олегу.
 -Ещё раз увижу у тебя это,будешь жить на помойке с бомжами.Гадай там им сколько хочешь!-Олег положил карты на старую сковороду,обложил бумагой и поджёг.
 -А за гадания знай,что они сбываются только у тех,кто в них верит,-добавил он,стряхивая пепел мусорное ведро.
 Ольга не знала,что возразить и молчала,погрузившись в свои мысли.