Грозовой фронт 6, 7, 8 главы

Павел Мягкий
От автора
    Повесть «Грозовой фронт» полумистическая. В ней говориться об обыкновенном человеческом счастье,  о котором мечтают герои этой повести. Но их мечты   разбиваются о грубую реальность того времени, в котором они живут.
    Повесть состоит из десяти новелл, связанных одним сюжетом. Герои случайно встречаются и откровенно делятся своими историями друг с другом, пытаясь переосмыслить свою  жизнь.
    Троим из них, кажется, что они уже прожили свою жизнь, несмотря  на то, что им всего  от 28 до 33 лет. Они устали жить  в этой реальности, израсходовав все свои эмоциональные силы.
    Что же, четвертый? Сможет ли он преодолеть конфликт поколений и «вырваться на свободу»?
    Вселенная, получив запрос от главных героев повести,  решает их проблемы через грозовой фронт.

Грозовой фронт. Глава 1,2 - эротическая проза, 07.12.2019 19:00
Грозовой фронт. Глава 3 - эротическая проза, 08.12.2019 08:29
Грозовой фронт. Глава 4. 5 - эротическая проза, 08.12.2019 13:57

Глава 6
Сильное желание
    
Когда мне исполнилось 14 лет, то моя мама впервые поговорила со мной доверительно. 
- Таня, ты теперь можешь  забеременеть, как и все взрослые женщины. Поэтому вот, это ты всегда должна носить в своей косметичке.
И она дала мне пачку презервативов.
- Если нужны будут еще? Возьмешь в трельяже.
И она показала мне шкатулку и,  где лежит ключ от нее. Моя мама работала секретарем директора большого завода и работа отложила отпечаток на наши отношения, поэтому всегда была строга и лаконична.
    
С момента, который я окрестила - жизнь женщины, я стала рассматривать себя в зеркало. У меня вообще не было груди. Девочки из нашего класса уже носили лифчики, а я была плоская, как доска. Я стала приставать к маме:
- Мама, я не хочу прожить жизнь серенькой мышкой. Мне нужна грудь шестого  размера. На худой конец – четвертого. Я хочу, чтобы мужчины обращали на меня внимание и оборачивались мне вслед. 
- Дочь, ты еще не оформилась, как женщина. Тебе рано об этом думать. Для жизни тебе достаточно будет и второго размера груди, - увещевала меня мама.
Но я не давала ей покоя. Наконец, мама сдалась:
- Мне мой дедушка оставил книгу 1901 года издания. Тогда русские ученые изучали жизнь индейцев Африки  и  Америки. Там что-то  есть по искусственному увеличению груди. Только меня не проси,  мне некогда. Найди себе компаньонку. Но будьте осторожны и не навредите себе.

Я стала читать эту книгу и обнаружила, что не только женщины могут увеличить размер своей груди, но и мужчины – размер половых органов, путем специального массажа. Но сама себе я не смогу делать такой массаж. Нужно искать кого-то. Я перебрала в уме всех девочек класса и  обнаружила, что у меня нет подруг. Я ни с кем не  дружила. Я была, как бы сама в себе. А сидела я за одной партой с Виталиком, моим соседом по дому. Он уже восемь лет каждый день провожает меня в школу  и со школы. Нужно к нему присмотреться.
    
На следующий день я с интересом стала рассматривать Виталика. Он был высокого роста. Занимался баскетболом, хорошо учился. На лицо очень симпатичный и даже красивый.  Все девочки мне завидовали, что я дружу с таким мальчиком, а я до сегодняшнего дня не обращала на него никакого внимания.

- Виталик, я даю тебе эту книгу на два дня. Прочитай. И мы потом обсудим ее, - сказала я Виталику и дала ему старинную книгу. Через два дня мы заговорили об этой книге. Виталик передал ее мне и сказал:
- Очень занимательная книга. Я попробовал сделать себе, как там написано, но ничего не получилось. Я подозреваю, что у меня какой-то  дефект там.
И он показал пальцем вниз на брюки. Не знаю почему, но я забила тревогу:
- Виталик, немедленно, расскажи об этом родителям.
- Ты, что?  Мне стыдно, - замахал он руками, - Никогда!
- Это очень серьезно. Послушай, завтра же вместо школы мы пойдем к врачу. И не вздумай возражать!

На следующий день мы были в поликлинике. Я узнала в регистратуре к какому врачу нам нужно обратиться. Оказалось к хирургу. Когда подошла наша очередь, то я зашла вместе с  Виталиком. Хирург недовольно посмотрел на  меня  и спросил:
- Девушка, а вы кто и что здесь делаете?
Я не растерялась:
- Я его сестра, - соврала я, - У моего брата проблема там, - я показала на брюки Виталика, - А он стесняется.
Врач пригласил Виталика за ширму и осмотрел.
- Завтра же пусть мальчик приходит с родителями. Нужна срочная операция, -  сделал заключение хирург.

Виталика прооперировали, и как он выразился, сделали ему «обрезание». Он читал об этом в энциклопедии.

И только через месяц я смогла обратиться к нему с моей просьбой. Виталик удивленно посмотрел на меня.
- И тебе не будет  стыдно? - спросил он.
- Чего я должна стесняться. Ведь я плоская, как доска, - возразила я.

После случая с операцией мы с Виталиком стали дружнее. Он проникся ко мне доверием.
-Хорошо, я согласен.
С этого дня Виталик стал делать мне массаж согласно той книге. Мы с ним еще больше сблизились. Через три месяца моя грудь под сосками округлилась. Я сшила себе лифчик и стала его носить.

Однажды Виталик мне признался:
- Ты знаешь, хирург мне сказал, что мой дефект на половых органах замедлил их развитие и,  если не принять меры, то я останусь с недоразвитыми половыми органами.
- Виталик, мы теперь стали, как брат и сестра. Я тебя совсем не стесняюсь. Я готова делать массаж по этой книге. Только, обязательно, перед этим принимай душ.
Мы были компаньонами и незаметно стали жить половой жизнью, как муж и жена. Это получилось само собой. Только каждый раз мы пользовались презервативами. Однажды презервативы в волшебной коробочке кончились,  и нам пришлось на время прекратить нашу «семейную жизнь». В конце концов, я не вытерпела и все рассказала маме.
- Доченька, ты все сделала правильно. Ты помогаешь Виталику восстановить развитие его органов. Я тебя не осуждаю. Я сама тоже рано начала половую жизнь. И правильно, что ты ко мне обратилась.
С этого момента нехватки презервативов не наблюдалось.

К концу школы моя грудь увеличилась до четвертого размера. А Виталик тоже был доволен своими результатами.  Он поступил  в сухопутное военное училище, а я в педагогический институт на факультет русского языка и литературы.
После окончания училища, мы выехали в часть в Ростовскую область. Я перевелась на заочное отделение. У нас родился сын. Через пять лет моего мужа в звании майора отправили в горячую точку. А еще через полгода я получила груз 200 и орден за службу Отечеству третьей степени, который ему присвоили посмертно.
Была ли я счастлива? Безусловно, была. Мы с Виталиком  прожили счастливую жизнь. А что мне делать теперь, я не знаю? Наверное, плыть по течению, как это делает Максим.

Я налил всем коньяка, и мы выпили, не чокаясь  за разбитую жизнь Тани.
- Налейте мне еще. У меня сильное желание сегодня напиться. Я налил Тане еще полстакана коньяка.
- Все, Виктор, я допилась, как ты говорил до «кондиции», уноси меня, я готова.
 Этой ночью я был особенно нежен с Таней. Я хотел ее утешить теплом своего сердца. Максим уединился с Ирой. Мне показалось, что судьба не зря свела нас вместе. Хотим мы этого или не хотим, но мы создали что-то на подобие шведкой  семьи. У меня не было даже капли ревности, а близость красивых женщин воспринимал, как подарок судьбы.

  Глава 7
Существует ли справедливость?

Утром диспетчер аэропорта  опять сообщил нам, что еще один день мы можем быть свободны. В 14-00 мы встали, как по команде. Максим предупредил нас, чтобы мы не принимали душ и не теряли времени. Он договорился с базой отдыха близ поселка Паратунка и нас ждет там домик и обед, который он уже заказал по телефону, а также удивительные термальные воды.  Несмотря, на пургу, дорожные службы работали и чистили дороги от заносов. Мы доехали благополучно. Максим великолепно справлялся с обязанностями хозяина дома,  был хлебосолен и очень гостеприимным.

Мы зашли в хорошо протопленный домик. Горячий обед уже ждал нас на столе. Мы спокойно поели, выпили немного вина, и пошли по переходу в бассейн.
- Вы можете ничего не одевать. В бассейне кроме нас никого не будет. Будем купаться голышом, -  предупредил нас Максим.
   
Бассейн был крыт со всех сторон, кроме крыши. Мы видели небо, снег падал прямо на нас, но мы не ощущали непогоды. Снаружи порывы ветра с силой били в высокие стены ограды бассейна. Вода была теплая, даже горячая, но нам было приятно плавать в термальной воде. Было очень романтично плавать голыми в бассейне. Мне показалось, что мы находимся в раю.
    
Ко мне подплыла Ирина и нежно меня обняла:
- Виктор, я соскучилась по тебе прошлой ночью и даже приревновала тебя к Тане. Мне кажется, что мы с тобой очень подходим друг к другу. Как ты думаешь? -  спросила она меня.
- Ты, наверное, права. Ты мне, действительно, больше нравишься, а Максиму  - Таня. Давай больше не будем расставаться до вылета, - предложил я.
- Давай! - согласилась Ирина.
 
В это время примерно такой же разговор происходил у Максима с Таней. Мы, наконец, определились в своих симпатиях и наша шведская семья, не успев сложиться, сразу же распалась. Не можем мы русские люди принимать европейские нравы. У нас совершенно другой менталитет.
За ужином Ира взяла слово.
- Теперь моя очередь развлечь вас, «великое собрание». Ну, что ж, дамы и господа, слушайте исповедь глупой наивной девочки, которой я была 14 лет назад.
    
В 14 лет я решила пойти в секцию художественной гимнастики у нас в городе. Тренер секции наотрез отказался меня принимать, называя меня «переростком». Но вмешался мой отец. Он работал старшим следователем в прокуратуре города и попросил тренера не обращать на меня внимания. Пусть, мол, занимается для себя. Тренер скрепя сердцем согласился.
      
Занятия в секции дали мне очень много. Я стала сильной и очень гибкой.  Однажды отец пригласил меня в спортивный зал, где занимались сотрудники милиции. Он мне сказал:
- Главное, научись защищать себя в случае нападения хулиганов.

Он меня учил приемам рукопашного боя.  Я отрабатывала все приемы до автоматизма.
Отец дал мне литературу по различным видам единоборств, которую мой брат с отцом собрали за несколько лет. Многие книги были в рукописном варианте. Так вот, в одном из китайских видов борьбы я прочитала следующее: «Не хитрое дело иметь недюжинную силу и использовать ее в борьбе. Важнее использовать силу противника против него же самого, проявляя быстроту и ловкость».

И далее описывался принцип, который я стала использовать: «Если вы обороняетесь, то принимаете устойчивое положение. Центр тяжести вашего тела находится примерно в районе солнечного сплетения. Сбить вас с ног в этом положении нелегко. Когда противник нападает, то он движется, центр его тяжести смещается со своего устойчивого положения, и он становится уязвим. Обороняющемуся достаточно легонька его потянуть в сторону, куда направлена инерция его тела, и он будет повержен наземь».
    
С этого момента я стала занимать только оборонительную позицию. К удивлению моего отца, каждая его попытка нападения, оборачивалась поражением. Каждый раз он оказывался на полу, прижатый моим коленом к горлу.
    
Милиционеры, которые в это время были в зале, стали вокруг нас и молча, наблюдали, как я раз за разом побеждала отца.
Не вытерпел один из сотрудников отца, плотный майор лет 40, он имел первый разряд  по самбо:
- Не может быть! Ты, Юрий Николаевич, поддаешься своей дочери?
Я была возмущена такой оценкой моего бойцовского таланта:
- Нападайте сами и проверим, кто здесь поддается.
- Да, я в секунду завалю тебя, малолетка,  - ринулся в бой майор.

Отец не успел вмешаться, как майор уже лежал на спине,  задыхаясь, так как  я со злости сильно прижала его горло коленкой. - Дай еще попытку, я ничего не понял? - злобно прорычал майор. Но вторая и третья попытка обернулась для него поражением. Остальные милиционеры  тоже сделали по одной попытке повергнуть меня на маты, но были побеждены.

Слух о моих феноменальных способностях дошел до начальника милиции. Он решил устроить мне капитальную проверку. Он выставил самых лучших бойцов, которые нападали на меня один за другим, сменяя друг друга в течение 3 минут. Все три минуты я выстояла, повергнув бойцов на маты. Мне вручили грамоту: «Юный помощник милиции» и попросили потренировать милиционеров. Я согласилась и передала свои секреты  всем желающим.

Я не знаю, к чему меня готовила жизнь, но морально и физически я очень закалилась. Мне не были страшны все злодеи на свете.

Мои родители были трудоголиками. Их  воспитала система. Они могли сутками пропадать на работе. Мама работала практикующим хирургом в городской больнице, а папа ловил бандитов. Часто я ночевала дома одна, так как мама и папа дежурили на работе. У меня также был старший брат  Алексей, который учился в Саратовском училище ВДВ. Он был фанат рукопашного боя. Отец обучил его так же, как и меня.

Однажды отец рассказал, что в городе орудует банда маньяков из трех молодых людей, в возрасте от 20 до 25 лет. Причем двое из них заманивают молодых девушек, а третий, более старший, насилует. Уже официально зарегистрировано 15 заявлений. 
- Ира, будь осторожней, особенно на танцах, - предупредил меня отец.
- Папа, будь за меня спокоен. Я ведь смогу за себя постоять, - успокоила я  отца.

В следующую субботу мы с подругой Зиной пошли в городской парк на танцы. Зина не была красавицей, но у нее не по возрасту была развита грудь. Мальчики нашего класса и старшеклассники школы «лапали» Зину за грудь на каждой  перемене. Наверное, самый ленивый  мальчишка  в школе этого еще не сделал. Я предложила ее защитить, но Зина отказалась. Ей самой это нравилось.
Зина часто мне говорила:
- Ира, нам уже почти 16 лет, а мы еще девочки. Пойдем на танцы, подцепим красивых парней и переспим с ними.  Хватит быть «синими чулками» и «старыми девами». Не знаю почему, но эти разговоры мне очень нравились.  Я  была много наслышана о сексе, и мне самой хотелось попробовать.

На танцах наши мысли притянули к нам двух симпатичных  парней лет 18-20. Они протанцевали с нами весь вечер. Я краем глаза наблюдала за Зиной. Ее кавалер всю ее «лапал» за все, что только можно и  что нельзя. Зина  весело смеялась и млела.

После танцев мы нашли свободную лавочку в парке и стали целоваться. Целовалась я впервые и сердце мое замирало. Я решила отдаться Мише, так назвал себя мой кавалер. Ребята предложили нам пройти в дом, где  живет один из них. Там у них есть укромное  местечко. Так мы очутились в подвале.

Когда мы зашли в один из сараев, то там уже ждал нас третий парень.    
- Вот, вам ребята по десятке. Можете быть свободны.
Он закрыл  сарай на засов, взял меня за правую руку и быстро пристегнул наручниками к трубе.
- Девочки, вы моя добыча, я вас по очереди поимею. Предупреждаю сразу, кричать бесполезно. Никто вас  не услышит.

Я была, как в тумане, и не смогла сразу оценить ситуацию и как-то среагировать. Но было уже поздно.

«Папа, ты, предупреждал, а я все равно попалась», - промелькнула мысль сожаления. Меня приковали к одному месту. Я быстро наклонилась вперед, насколько мне позволяли наручники, и нашла кусок трубы.
- Эй, ты, сисястенькая раздевайся. Будешь первая! - скомандовал парень. Зина только плакала. Тогда парень стал рвать на ней одежду. Пуговицы от кофточки летели во все стороны. Затем разделся парень. Он мне показался просто омерзительным.

«Нет, подлец, ты не получишь моей девственности!» - быстро подумала я.
    
Парень уложил Зину на топчан, покрытый каким-то старым одеялом, и стал насиловать ее. Зина вся дрожала, ее просто колотило. Вдруг парень заорал, как бешеный.
- Что случилось? - спросила я.
- Меня заклинило и очень больно. Сделай что-нибудь? - прокричал парень, корчась от боли.
- Где ключи от наручников? - спросила я.
- В джинсах. Вызови скорую!

Я трубой подтянула его джинсы, достала ключи и освободила руку.
Как чумная, выскочила из подвала, добежала до первого телефон автомата и позвонила маме домой.
- Мама, помнишь, папа рассказывал о маньяках? Так вот, мы с Зиной попались им в лапы. Срочно приезжай по адресу, - я посмотрела на номер дома и назвала его маме. - Он начал насиловать Лену и их заклинило, они не могут пошевелиться. Скажи папе, чтобы вызвал наряд милиции для задержания насильника.
- Доченька, ты в безопасности? - спросила встревоженным голосом мама.
- Да, мама. Не беспокойся. Скорее,  я жду!
На следующий день папа пришел очень хмурый.
- Что, папа, случилось? - спросила я.
- Дело забрали в область. Насильник оказался сыном большого чиновника. Наверное, делу не дадут ход.

Я подумала: «Я что-нибудь придумаю, но отомщу насильнику за Зину.
Вскоре приехал брат Алексей. Я ему все рассказала. Он был возмущен не меньше моего. Мы заперлись в моей комнате и долго совещались. Решили завтра же ехать в областной город и найти, где живет насильник.

Все большое начальство жило в двух элитных многоэтажных домах. Я уселась на скамейку напротив одного дома, а Алексей стал дежурить возле другого. Нам не пришлось долго ждать. Приблизительно  через час появился наш «объект» и направился к своему крутому навороченному мотоциклу. Через мгновение он укатил на нем на большой скорости. Мы с Алексеем решили приехать завтра.
На следующий день Алексей захватил с собой кусачки. Мотоцикл стоял на прежнем месте. Алексей осмотрелся по сторонам, посмотрел на окна. Никого не было. Тогда он подошел к мотоциклу насильника и надрезал тормозной шланг, чтобы жидкость потихоньку капала на землю.

Через неделю папа пришел домой радостный.
- Папа, что случилось? - спросила я.
- А все-таки, есть Бог на свете. Помните насильника. Он вчера разбился на мотоцикле. Отказали тормоза. И чтобы не врезаться в грузовую машину, ему пришлось на большой скорости вылететь на обочину. Он летел кубарем метров пятнадцать, весь разбился и теперь лежит в реанимации.
 Я подняла руку ладошкой вверх, а Алексей радостно хлопнул по ней своей рукой. Мы оба согнули руки в локте и сказали по-английски «Yes!». Папа с мамой подозрительно посмотрели на нас.
- Что вы делаете? - спросил папа.
- Мы радуемся, что справедливость все-таки существует.




Глава 8
Глоток чистого воздуха

История Иры была очень короткой, но нас она порадовала. Мы, как и все обыкновенные люди, имеем обостренное чувство справедливости. И если она осуществляется, пусть даже не совсем законным путем, то это приносит нам  удовлетворение.

Ира позвала нас всех пойти в бассейн. Максим по телефону заказал ужин. Мы опять разбились на пары по нашим симпатиям. Погода не налаживалась. Но завывание ветра привносило особый уют и колорит нашему отдыху.
После вкусного ужина мы опять уютно разместились на своих местах и Таня сказала:
- Максим, ты мне очень понравился, и я хотела бы знать о тебе больше, чем я знаю теперь. Неужели в твоей жизни не было ни одного светлого пятнышка?
- Да, Таня, ты права. Спасибо, что я так тебе понравился, но и я к тебе очень привязался. Было у меня одно такое светлое пятнышко в жизни, но я хочу назвать его по другому  - глоток чистого воздуха. Итак, слушайте мою историю.

Я с детства мечтал конструировать самолеты. Я даже ходил в авиамодельный кружок, и создавал свои модели самолетов, управляемых с земли. После школы я поступил в Московский авиационный институт и окончил его с отличием. Меня оставляли в аспирантуре при институте. Но вмешался мой отец. Он приготовил мне место инструктора по промышленности в обкоме Камчатской области, и я вынужден был ему подчиниться.

Однажды мне захотелось сильно надраться, но ноги почему-то понесли меня мимо ресторана в городской клуб на танцы. Я стал внимательно осматривать зал. Мое внимание привлекла одна девушка лет 22. Она несколько раз порывалась уйти, но подруги ее удерживали. По выражению ее лица я понял, что она на что-то решилась, но еще сомневается. Я подошел к ней и пригласил на танец. Она мне очень понравилась. В ней было что-то трогательное и по-детски наивное. Она была учительницей  английского языка и литературы. Родители были ее тоже учителя.

Мне не хотелось ее отпускать. Мы протанцевали с ней весь вечер.
- Марина, я не хочу тебя отпускать. Мне так хороша с тобой, - сказал я девушке.
Она внимательно посмотрела мне в глаза.  Наверное, хотела убедиться в искренности моих слов.
- Максим, увези меня куда-нибудь? - тихо прошептала она.

Я привез ее к себе домой. Мои родители уже спали. Мы тихонько прокрались в мою комнату, и она отдалась мне. Когда я проснулся, Марины уже не было рядом. Она ушла также тихо, как и пришла. Утром я понял, что Марина была девственницей. Ее подруги убедили ее решиться - найти кого-нибудь и отдаться.

Год прошел незаметно. Отец познакомил меня с дочерью босса. Она поменяла множество мужчин, и боссу нужно было срочно ее пристроить  за парня ее круга, «хозяев жизни».  Мы с ней начали спать вместе. Но  к ней  я ничего не чувствовал. И она тоже была ко мне равнодушна. Нас просто хотели насильно поженить.
      
Но вот, однажды на улице я увидел Марину. Она везла коляску с малышом. Я ей очень обрадовался. Она была для меня, как глоток чистого воздуха, в мой затхлой жизни. Но вместе с тем я и огорчился – неужели Марина вышла замуж. Мы долго говорили с ней, вспоминали наш вечер и нашу ночь.
Затем я спросил:
- Марина, ты замужем?
- Нет.
- Ты разведена?
- Тоже нет.
- А как зовут малыша?
- Максим.
И тут меня словно током ударило.
- Марина, скажи, только правду. Это мой сын?
- А ты, как думаешь?

Я не мог дышать, я задыхался. Быстро развернулся и убежал. Что я мог ей сказать? Что мой отец расписал за меня мою жизнь на десять лет вперед.