Мусор, одиночество, здоровье. Глава 18

Любочка Дробот
Глава 18.
                Пикантные подробности.


                -Ты же знаешь у нас в институте только подумаешь, а все уже знают.
Приезжаю сегодня утром в институт, на втором этаже встречаю Льва Марковича.
Весь такой взъерошенный и на весь коридор громогласно: « Анна Леонидовна! Немедленно зайдите ко мне в кабинет!»
Ни здрасте нам, ни до свидания вам. Пока поднялась на третий этаж, все передумала. Я ж его таким никогда не видела.
  Только просочилась в кабинет. 
                -   Как вы могли? Как вы могли? – думаю, что я могла вот так натворить?
                - Лев Маркович. Что я такого натворила?
                - Вы, дорогая Анна Леонидовна даже не догадываетесь?
                - Простите меня -  нет.
                - А кто у нас решил среди учебного года увольняться?
   Кто надумал уехать из города насовсем?
   Ты хотя бы обо мне подумала, как я без тебя буду жить дальше.
   Еще и улыбаешься. Как ты могла?
                - Любимый мой, Лев Маркович я никуда не уезжаю и увольняться не думаю даже.
 Просто решила под старости лет пожить на природе, на даче, поэтому хочу отказаться от кафедры и уплотнить расписания в два дня в неделю.
 Вот и вся история.
                - Анечка, друг мой сердечный, прости за шум. Я четко осознал, что ты мне нужна как воздух, не смогу я без тебя жить. Мы столько десятилетий знаем друг друга?
  Предлагаю тебе свое сердце и обе руки. Нам ведь не жить друг без друга.
          Я разрыдалась как юная девица от счастья. Слезы лились ручьем.
Вот и сейчас наворачиваются.
                - Успокойся. Все хорошо, что хорошо кончается.
                - Он достал из сейфа свадебный подарок, про комментировав, что куплен несколько лет назад, да все не мог решиться.
                - Покажи подарок?
                - Вот он.
                - Слушай, тетушка, вот это брошь! Такой красоты и элегантности вещицу давненько не видела. Знает броши - твоя слабость. Молодец.
Перейдем к делу. Где планируйте вить семейное гнездышко.
                - На даче. В пятницу приедем вместе.
                - Браво! Организовываем торжественный ужин, поручим это моим родителям.
 Посмотрим на Льва Марковича под другим углом.
Я искренне рада за тебя. Оповещай всех наших. Я побегу зарабатывать денежку.