Главка нового романа 184 - 08. 01. 2012 Муравленко

Дробот Андрей
     «Птица высокого полета на Крайнем Севере не зимует»

      Продолжаю внимательно анализировать свое прошлое и прихожу к неутешительному выводу. Сам по себе я слаб и неудачлив, но оптимизм, всегда присущий мне, ум и неумение до конца предвидеть последствия собственных действий создавали у окружающих образ бесстрашного, умного и даже героического человека. Мое недальновидное легкомысленное поведение, происходящее от незнания реальной тяжести последствий, идеализирования их - обманули всех. Только мама понимала опасность, которая кроется в моем положении.
      Более того, вся моя предыдущая жизнь и весь успех, который я имел на пути своем, обязаны сильным покровителям и друзьям, которых я обрел благодаря случаю. Именно эти покровители и друзья могли меня защитить, дать доход, продвижение по службе… Сейчас этих сильных должностных покровителей я не обретаю, а постепенно лишаюсь. Остаются любящие меня близкие люди: мама, Лида, теща Нина Ивановна..., но это все уровень плоскости, я могу спрятаться и прожить, но не подняться.
      Второе неутешительное обстоятельство состоит в том, что вокруг меня нет ни одного помощника в моих текущих делах. Сколь много было восхищения моими статьями, сколь много людей голосовало за меня на выборах в городскую Думу, но в реальности ни один человек не высказался в мою защиту и все они где-то там...

Фотография вечернего маленького нефтяного города Муравленко с Луной, олицетворяющей птицу высокого полета, сделана 07.01.2020.