О чём говорят снежинки

Елена Березина-Куликова
"Ах, какой морозный и тихий тогда был вечер! А я была такая нарядная! Это был мой первый бал. Бал, о котором мечтает каждая из нас. У каждой на этот случай свой неповторимый наряд! У меня, например, кружева по краям и в центре, а между ними... Ох, ты, кажется, заскучал, мой милый друг? Вобщем, я была прекрасна и я падала вниз, вместе со своими подружками. Самые большие из нас падали первыми. Облако подбрасывало нас и шептало: "Счастливого пути! До новой встречи!". А мы кружилась в воздухе. Я так красиво танцевала! Сначала я тихо-тихо раскачивалась из стороны в сторону,  потом несколько раз перевернулась и, наконец, меня подхватил ветерок и закружил в воздухе. Это был мой первый вальс!

А внизу... Внизу было так красиво! Я думала, что звёзды бывают только на небе. Но там, внизу, на Земле, было столько огней, они мерцали, как разноцветные яркие звёзды. А мы парили в воздухе и любовались ими. Я услышала, как подружки шептали: "Рождество. Рождество".  Я не знала, что это значит, но звучало это волшебно. И я тоже стала шептать: "Рождество. Рождество. Волшебство". И меня снова закружило в вальсе. Я танцевала, танцевала...

А потом мой танец закончился. Я поняла, что больше не парю в воздухе. Я приземлилась!  И это было чудесно! Я коснулась маленькой тёплой ладони. Я почувствовала, что превращаюсь в капельку. Я таяла. Но ты не волнуйся, как только я подумала об этом, маленький человек дунул на меня изо всех сил и я снова оказалась среди подружек. Маленькие люди играли с нами: дули на нас и смеялись. Некоторые подружки превратились в маленькие капельки на маленьких тёплых щеках. А я опустилась на сугроб, а потом стала частью твоей головы, мой снежный друг. А завтра я снова увижу маленьких людей. Они такие весёлые!  Я снова буду играть с ними, пока не превращусь в маленькую капельку."

Так говорила большая  снежинка с кружевными краями на щеке маленького снеговика. Снеговик всё время молчал и только иногда тихонько шевелил своими ручками-веточками в знак того, что он внимательно слушает свою расказчицу и прекрасно её понимает. Сколько таких историй он уже услышал! Истории миллиона кружевных снежинок, из которых он был создан. Сколько раз он каждой снежинкой парил в воздухе и опускался вниз, на землю, любуясь земными огнями. Сколько раз он шептал это волшебное слово: "Рождество". И это было чудесно!