Пиковые точки

Павел Мягкий
Я уже несколько лет работаю в охране. Наверное, уже больше пятнадцати лет. Вначале я работала в тренажерной части для подводников. Насмотрелась я на защитников нашей родины. Пьют беспробудно. Такое впечатление, что они вырвались из-под воды на свежий воздух и надышаться не могут.

Я бы никогда не спустилась под воду. Как только американки идут служить на подводные лодки? У меня фобия закрытого пространства. А подводная лодка еще опускается на глубину до ста метров. Как представлю себе, просто жуть берет.
А офицеры и мичманы возвращались в часть в таком состоянии, что смотреть на них невозможно было. Я из-за их художеств и ушла оттуда.

Сейчас я в «Технологии» работаю. Гражданские люди намного спокойнее. В охране с ними никаких проблем нет. Если раньше, когда не было электронной проходной, сбегали на час на полтора раньше времени с работы. Теперь же четко по времени идут.

График работы в охране сутки через трое. Для женщин очень удобный. Но есть одно но. Ночные смены. Я заметила по опыту, что в два часа и в пять часов ночи для меня наступает пиковое время.

Я раньше не понимала, когда мне рассказывали, что на войне люди засыпали с открытыми глазами на переходах в пешем строю.

Теперь за много лет работы в охране я понимаю, что такое возможно.
Когда у меня на ночном дежурстве наступает пиковое время (два или пять часов ночи), то мои глаза как бы стекленеют, и я ничего не вижу, мое сознание отключается.

Если в это время у меня есть возможность закрыть глаза и поспать на посту минут двадцать, то после этого я чувствую себя отдохнувшей и бодрой.
Я понимаю, что ночные смены уносят массу здоровья, но уж больно хорош сам график работы.

Я трое суток могу посвятить семье, быту и другим делам. Для женщин такой график работы спасение.

Я помню, по молодости работала в день с восьми и до семнадцати часов. Пока доберешься домой, уже 18-30. Пока приготовишь ужин и мало-мальски приберешься в квартире, уже 21-00.

Раньше посмотреть программу «Время» - это было святое. Под конец программы глаза сами закрываются. А тут еще муж сор своей любовью пристает. Какая уж тут любовь? Скорее отделаться от него и спать.
Вот так и жили. Крутилась я, как белка в колесе.

А теперь я чувствую себя человеком. Хотя, когда прихожу со смены, то до 14-00 сплю, а потом двое с половиной суток свободные. Есть время и сыну уделить и вкусные обеды, ужины сварить и с мужем по-нормальному любовью заняться.