Воля к жизни

Павел Мягкий
Когда моей маме было 50 лет, то врачи определили у нее онкологию левой груди. Ее сразу на учет поставили,  кучу таблеток дорогущих выписали. Проходит месяц. Мою мать к врачу вызывают. Врач никакой опухоли не обнаруживает.

- Признавайтесь, чем лечились? - стал допытываться врач.
- Да, ничем. Я ваши таблетки не покупала, -  отвечает мама.
- А что вы делали, тогда? -  допытывается врач.
- Мне интуиция подсказала, мол, не бери таблетки. Это погибель сразу. Попьешь, а опухоль будет все расти и, в конечном счете, помрешь. Я прислушалась к ней и в аптеку не пошла. Думаю, а что же делать? Помню в детстве, у отца в паху опухоль образовалась, так ему старый, еще дореволюционный доктор, посоветовал горячую соль прикладывать. Вот, я и стала на сковороде крупную соль греть и к груди прикладывать. Боль была страшная, да жить больно хотелось. Вот, доктор, весь секрет.

Врач помотал головой и говорит:
- Приходите через месяц, если опухоли не будет, то с учета Вас снимем.

Вот так, мою мать с учета сняли. А прожила  она еще 36 лет после онкологии. Воля к жизни была большая, да к интуиции прислушивалась. Говорят, через интуицию Бог человеку  указания дает. Может быть, оно так и есть? Не знаю.