Планета страха

Светлана Третьякова 78
Раскаты грома вызвали грозу,
Иду сквозь ливень, смыл слезу,
Там перламутра небосвод,
Затянут мраком, хоровод,
Дождя размазал лужи,
Идёт по миру  стужи,
Там шквал дождя и боли,
Не остановит сила воли,
Он послан небом в назиданье,
Там на земле азы сознанья,
Там правит хаос, Бога нет,
В Душе Божественный ответ,
Ответ от Бога, много лет,
Пытаюсь я осмыслить Душу,
Тех, кто идёт сквозь ливня стужу,
Сквозь мрак и хаос,
Они пытались, сгладить хаос,
Наполнить мир теплом и светом,
Пыталась я помочь им в этом,
Но там планета в ступоре веков,
Их души мрачны, тень оков,
Витает в воздухе над ними,
Я чувствую там страх, иду я с ними,
Но молчаливы их сердца,
Не видят Бога там гонца,
Душа закрыта, холод ночи,
Проник в меня, и нет там мочи,
Идти вперёд, но я иду,
Надежда есть, её я жду.