Красочное было море

Кирилл Гольцов
Красочное было море,
Пусть в преддверии оно,
Пребывало шторма - мне же,
Как-то здесь и всё равно.

Совершенно, если берег,
В любом случае устоит,
И вода всего лишь некую,
Разумеется, таит.

Тут угрозу, но кому-то,
Кто в ней в это попадать,
Вполне может - мне отсюда,
Нет, примеров не видать.

К счастью? Может быть - сегодня,
Если красочное то,
Что мне верным восприятием,
Цвета, ветра здесь дано.

Волн огромных, бурной пены,
Крика чаек, неба след,
Как мазок, дающий некий,
Полагаю, что ответ.

На всё то, что вскоре грянет,
Но так красочно дано,
Мне сегодня, что, пожалуй,
Лишь подобного всего.

И желаю, чтобы стихия,
Разгулялась и дала,
Этим многое в восприятии,
Для стоя'щего меня.

Тут, на берегу, где море,
Красочным лишь предстаёт,
И, наверное, сквозь это,
Актуальное грядёт.


www.golcov.ru