Полет Души

Уста Богумира
Полет Души...

Во чистоте моей Души,
Строкой божественной спеши.
Во завитках рождайся,
Красой преображайся...
*******************

Во шепот- явлены леса,
Строка во мудрости чиста.
Полёт любви являет,
Сей лик слог вдохновляет...

Во глубине моей Души,
Поют во счастье камыши...
Озерна гладь стелится,
Свиток веков явится...

Присяду тихо- чело для,
Во звёздном сводве суть моя,
Крылами сфер летает,
Строка сей путь читает...

Во дивном образе чело,
Сияние звездное рекло.
Душа сей мир питала,
В твореньях суть сыскала...

Во росах- огненный родник,
Капель небесная поит...
Во семиречье длится,
Град во красе явится...

Во Кайлеграде есть родник,
Он глубиной своей велик,
В сиянии играет,
Во красоте являет...

Во многотравии- шелка,
В нем растворились- суть века
Солнце огнём блестает,
Птица строка взлетает...

Во Кайлеграде-многоцвет,
Играет ликами рассвет.
Гора- во солнце длится,
Во древе-суть криницы...

Птица на древо дивен села,
Во опереньях радуг сферы
Во красоте её чело,
Во гласе- озеро цвело...

Песнь дивен расцветала,
Глас вечность обретала...
Див- камень цветом расцветал,
Родник мир во любви питал...

Гладь океана пела,
Пирога ввысь взлетела...
Крыла небесны обрела,
Свет маяка-мила плыла,

Волнами дивен длима,
Во красоте явима...
****************
Ко дереву тихо подходила,
Моя звезда меня водила,
Исток во солнышке блестал,
Покров божественный сыскал,
Красы преображение,
Веков света рожденье...

Водица тело омывала,
Сиянье огненно  знавала,
Во радости целима,
Во полноте дней длима...
Ступаю-
         золото небес,
Играет многоцветья плес.
Симфония творится,
Душа моя -
             див птица....




*******
Камыш, тростник... Бен.
БенБен(Египет) - камень основания.
БенЭван(иврит) - камень основания.
Бен(Ben) - сын.
Травы-аллегория:знания разбросаные в разных традициях и народах.
Золото:цельное, божественное знание.
Маяк(Фар) - фарр(сияние над головой(ним) :божественный дар слова.
Мила(иврит) :слово.